Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

Онлайн-магазин продуктов Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве с креативным агентством Great. Креативная идея призвана продемонстрировать широкий и нестандартный ассортимент, удобство покупки продуктов с доставкой и экономию времени для себя и своих близких. Кампания стала продолжением обновленной философии бренда "И..И..ОНЛАЙН", реализованной в прошлом году.


Платформой для новой серии роликов стала игра слов, представляющая собой квинтэссенцию из названий продуктов и повседневных занятий с частью названия бренда. В результате, креативной командой были разработаны такие сочетания как "и сёмганос", "и мангоизтаянос", "и чипсыбезглютенанос", "и черринаветкенос", а многим другим привычным фразам и продуктам была добавлена "утконосость" в виде окончания "нос". Помимо нестандартного копирайта, в рекламной кампании сделан акцент на визуальный ряд, состоящий из реальных товаров и продуктов, которые присутствуют на витрине онлайн-магазина. С 1 октября креатив вышел в "шоурил" в Москве, Туле, Калуге и Твери на наружной рекламе, OLV, digital-каналах и радио.

Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконос ОНЛАЙН":

"В этом году мы решили продолжить экспериментировать с креативными идеями и постарались отойти от привычной креативной рамки для Утконоса. Новая рекламная кампания не просто запоминающаяся, но и обладает хорошей "виральностью". Именно на этот результат мы и рассчитывали, когда разрабатывали концепцию с командой из Great".

Great:

"Как только мы открыли приложение "Утконос ОНЛАЙН" и выбрали одну из категорий, мы были весьма удивлены: здесь только одних сыров километр скроллинга. И всё это не нужно выискивать на специальных рынках и сторонних сайтах - всё принесут в любом количестве, хоть на 9-й этаж без лифта".

Состав творческой группы

Утконос ОНЛАЙН (клиент)

  • Михаил Морозов  - директор по маркетингу и клиентскому сервису
  • Анна Вайнер – креативный директор
  • Александр Алейников – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Great (креатив)

  • Ольга Рейнсон - директор по стратегическому планированию
  • Руслан Кравченко - креативный директор
  • Миша Россинский - старший арт-директор
  • Сергей Фатеев - арт-директор
  • Лена Григорьева - старший копирайтер
  • Илья Литницкий - директор по работе с клиентами
  • Татьяна Шипкова - старший менеджер по работе с клиентами
05-10-2020

Читайте также

Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

Новая романтика от Raffaello: вдохновляющий ролик о спонтанных проявлениях любви

В новой рекламной кампании "Совесть" позволяет всё, кроме переплат

В Невском Центре нет плохой погоды

Новая кампания для плиточной облицовки "Ceresit"

Рекламная кампания по продвижению жилья в формате Smart

Весенняя кампанию по продвижению моторных масел

Реклама торгово-развлекательного центра "Жемчужная Плаза"

"I fill good!" на АЗС

Ничего святого

"Суперфрукты" DARIO

Реклама для забывчивых

Птичьи кляксы

Заходи, дарагой

Плывет, плывет кораблик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код