Женщина со сваркой, раскаленное железо, огонь и искры в рекламе препарата от изжоги "Алмагель А"

Teva и Arena (входит в АДВ) в кампании "Алмагель® А" вновь отошли от консервативных фармацевтических шаблонов в рекламе антацидов. Кампания была разработана в рамках новой философии Teva "Открывая возможности для доступного здоровья".


Перед командой стояли задачи закрепить имидж препарата "Алмагель® А" как эксперта в лечении изжоги и боли в желудке и рассказать потребителям об удобной форме приема препарата в виде саше. Кампанию на ТВ будет сопровождать OLV-запуск и POS-материалы в аптеках.

Ключевое сообщение рекламной кампании: "Алмагель® А" в считанные минуты справится не только с изжогой, но и с сильной болью в желудке, которой она может сопровождаться. Профессиональное мастерство скульпторов по металлу образно подчеркивают действие препарата в борьбе с изжогой и ее последствиями.

Препарат "Алмагель® А" направлен на тех, кто уже осознает реальную проблему и не торопится с выбором препарата. Это мужчины и женщины в возрасте 35+, которые часто страдают изжогой. Они стараются соблюдать режим питания, а также ищут надежное и проверенное средство, которое быстро приведет в норму и всегда найдется в аптечке дома и на работе.

Агентству и клиенту было важно выстроить разную коммуникацию для двух антацидных препаратов в линейке Teva - "Алмагель® А" и "Гастал®". Для более молодой и быстрой целевой аудитории "Гастал", возрастной категории 25−35 лет, предлагается легко и просто "активировать борьбу с изжогой" по аналогии с приложением в смартфоне, а для аудитории "Алмагель® А" - обратиться к более сильной альтернативе.

Александр Неруш, креативный директор агентства Arena:

"Человечество делится на тех, для кого "изжога вообще не проблема", и на тех, для кого "ууфф… опять эта изжога". Для первых есть "Гастал", ну а всем остальным в мире хочется более мощного средства от изжоги и боли. Хорошо, что такое средство есть, вот оно - "Алмагель® А". Шутки в сторону - иронию, сарказм и каламбуры оставим другим брендам. Никаких уютных офисных персонажей, только хард-кор: огонь, искры, мужчина с болгаркой, металл, женщина со сваркой, конструкция весом в тонну, которая могла бы при желании поехать на съемки Burning Men. Все реально и все по-настоящему. В главных ролях в новом ролике прекрасная скульптор по металлу Александра Weld Queen и "Алмагель® А", в бутылочках и в саше. Стеклодув уступил на этот раз место скульптору по металлу, плавильная печь - раскаленному железу. Что это как не преемственность в коммуникации бренда "Алмагель® А"?  Поэтизация индустриального, ода ремеслу, работа, за которой можно наблюдать часами, не говоря уже о 25 секундах.

Все в этом ролике, каждый атрибут последовательно и уверенно выстраивает бренд "Алмагель® А" и отстраивает его от своего молодого компаньона в линейке Teva, бренд "Гастал". Тот для молодых и быстрых, а этот для тех, кто уже определился и не спешит. В новом ролике есть интрига. С первых же секунд зритель зачарованно наблюдает за живописной работой двух профессионалов и задает себе только один вопрос: что же они создают? В конце ролика он узнает - они делают букву "А". Прекрасный мнемоник, помогающий запомнить и заметить ролик в рекламном блоке".

Рекламная кампания была разработана в рамках новой философии Teva "Открывая возможности для доступного здоровья", направленной на предоставление доступа к качественным и эффективным препаратам, передовым решениям и необходимой для управления здоровьем информацией.

Команда со стороны Teva:

  • Marketing Team Leader Gastro – Екатерина Лазарева
  • Senior Product Manager – Анна Белоглазова

Команда со стороны Arena:

  • Creative Director – Александр Неруш
  • Senior Art-Director – Андрей Антюков
  • Art-Director – Евгения Агуреева
  • Copywriter – Cергей Некрасов
  • Client Service Director – Мария Кожевникова
  • Account Group Head – Ольга Ханафина
  • Head of roduction – Вероника Червонская
  • Producer – Наталья Никонова

Команда со стороны ProFilm:

  • Director - Иван Проскуряков
  • DP - Владимир Ушаков
  • Art-Direction - Анна Караваева и Никита Сысоев

Almagest

  • A Construction Production - Александра Weld Queen
  • Executive Producer - Олеся Шепелева
  • Line Producer - Мария Ходырева
  • Post Production Producer - Александра Полянцева
05-10-2020

Читайте также

"BON GIORNO, La Vita!": реклама чипсов с итальянским акцентом

Как минерал стал брендом

Есть тот, кто всем по вкусу: новая реклама Мясницкого ряда с Константином Ивлевым

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код