Как покорить потребителя традиционного сектора – семейные ценности и блюда из макарон.
АО "Тандер" (сеть магазинов "Магнит") не стоит на месте: компания произвела закупку итальянского оборудования – и приняла решение вывести на рынок линейку итальянских макарон.
Партнёрство с ритейлером началось с участия DS1 branding в креативном тендере. Для его участников были поставлены следующие задачи: разработка позиционирования, вербальная и визуальная идентификация бренда (а именно разработка бренд-нейма, визуальной концепции упаковки и логотипа). Предложенная агентством концепция заняла лидирующую позицию, по мнению команды "Магнита", и была отправлена на потребительское тестирование.
В территорию продаж нового продукта вошли магазины сети "Магнит" по всей России.
Ценовое позиционирование – high middle сегмент. На первых этапах работы проводился анализ конкурентного окружения, рынка и его тенденций; особое внимание было уделено исследованиям целевой аудитории.
При разработке бренда команда должна была найти новую нетривиальную форму раскрытия подлинного итальянского качества.
Александра Мезина, арт-директор по упаковке в DS1 branding:
"Итальянские семьи не используют поваренные книги, ведь у каждой есть свой традиционный рецепт, передающийся поколениями. Стикер на упаковке подчёркивает связь с классической итальянской рецептурой, а крупное изображение формы макарон в совокупности с сопутствующим фудом выполняют функцию дифференциатора. Логотип контрастирует с фоном и имеет лаконичное написание"
После победы в потребительском тестировании команда дизайнеров DS1 branding доработала концепцию упаковки с учётом полученных результатов. Помимо разнесения на SKU, был предоставлен key visual и слоган.
Образ бренда "Gusto di Roma" получился темпераментным и вместе с тем семейным.
Продукт только начал появляться на полках – и результат работы (объем продаж) будет проанализирован в 2021 году.
Комментарий
Новое сообщение