Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Publicis Groupe Russia) и производитель рыбных деликатесов группа компаний РОК-1 провели рестайлинг линейки А’море. Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям ЦА - тех, кто по-настоящему страстно любит рыбу.
Агентство начало работать с РОК-1 ещё 10 лет назад. Тогда у компании было около 10 разных брендов рыбной продукции, такой портфель был сложен для управления и эффективного продвижения. Graphit разработали стратегию по оптимизации продуктового портфеля и распределили продукцию компании между двумя брендами: А’море (как субпремиальный бренд) и Морская планета (как более экономичный вариант). Тогда же было придумано название бренда "А’море", а в дизайне появились сине-белые полосы, визуально напоминающие навесы средиземноморских рыбных рынков.
Бренд А’море создан для людей, которые страстно любят рыбу. Они не просто время от времени любят полакомиться селедкой или красной икрой - они хотят пробовать что-то новое, необычное, из разных видов рыбы. Они чувствительны ко всему яркому, к новинкам и готовы покупать деликатесы. Это жители современных городов, которые слишком заняты, чтобы трать время на готовку сложных блюд - при этом они следят за своим питанием и пользой продуктов.
В рамках перезапуска бренда А’море было проведено исследование и выделены следующие тренды: развитие категории деликатесов (которая 10 лет назад была совсем скудной), запрос на новые вкусовые впечатления и гастротуризм, тренд на готовую еду, но при этом также - на натуральные, полезные продукты. В связи с этим был разработан план по выпуску новых продуктов под брендом А’море, где помимо традиционных деликатесных категорий, появились всевозможные спреды, тартары, рыба в различных соусах, линейка из сельди по рецептам разных стран, салаты с суперфудами и овощами, а в перспективе – запуск еще нескольких инновационных для рынка продуктов.
В процессе рестайлинга была сформирована концепция обновленного бренда А’море - "Вкус новых впечатлений". Новый дизайн упаковки решает две задачи: заметность бренда на полке, в том числе "виртуальной", и донесение нового позиционирования. Полностью переосмыслен логотип – он стал более читаемым, лаконичным, уверенным.
Полоски как важный элемент дифференциации бренда сохранились, но после анализа полки решено было сделать их не вертикальными, а наклонными - так бренд выглядит более динамичным и визуально "разбивает" полку. В оформлении упаковки появилась "маркиза" в форме волны, ещё сильнее отсылающая потребителя к ассоциациям с палаточками на рыбном рынке у моря. Также появилась зона с фотографией необычной сервировки блюда как призыв к потребителю экспериментировать и пробовать новое. В таком варианте брендинга продукт более заметен и в e-commerce - название хорошо читается на превью картинки, лаконичный дизайн и отсутствие лишних и мелких элементов делают изображения более "чистыми" и запоминающимися.
Александра Хачатурова, ведущий стратег, Graphit:
"Нам было очень приятно поучаствовать в развитии бренда, к созданию которого мы были причастны. Здорово снова погрузиться в рыбную категорию, посмотреть, как заметно изменилась полка, проследить тренды на гедонизм и "ненапряжный" ЗОЖ у целевой аудитории, проанализировать новые каналы покупок. Мы прошли весь этот путь вместе с клиентом – от понимания запросов рынка и обновления продуктовой стратегии, к репозиционированию и обновлению дизайна. Обновленный А’море – это свежий, стильный, яркий бренд, который обещает потребителю наслаждение любимыми продуктам и радость от открытия новых вкусов".
Состав творческой группы:
РОК1
- Александр Старобинский - генеральный директор РОК1
- Юлия Алексеева - директор по маркетингу РОК1
Graphit
- Вероника Данилова - руководитель брендингового подразделения Graphit
- Андрей Лившин - ведущий дизайнер
- Александра Хачатурова - ведущий стратег
- Екатерина Земцова - директор по работе с клиентами
Комментарий
Новое сообщение