Graphit провели рестайлинг бренда Аморе

Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Publicis Groupe Russia) и производитель рыбных деликатесов группа компаний РОК-1 провели рестайлинг линейки А’море. Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям ЦА - тех, кто по-настоящему страстно любит рыбу.  


Агентство начало работать с РОК-1 ещё 10 лет назад. Тогда у компании было около 10 разных брендов рыбной продукции, такой портфель был сложен для управления и эффективного продвижения. Graphit разработали стратегию по оптимизации продуктового портфеля и распределили продукцию компании между двумя брендами: А’море (как субпремиальный бренд) и Морская планета (как более экономичный вариант). Тогда же было придумано название бренда "А’море", а в дизайне появились сине-белые полосы, визуально напоминающие навесы средиземноморских рыбных рынков.

Бренд А’море создан для людей, которые страстно любят рыбу. Они не просто время от времени любят полакомиться селедкой или красной икрой - они хотят пробовать что-то новое, необычное, из разных видов рыбы. Они чувствительны ко всему яркому, к новинкам и готовы покупать деликатесы. Это жители современных городов, которые слишком заняты, чтобы трать время на готовку сложных блюд - при этом они следят за своим питанием и пользой продуктов.

В рамках перезапуска бренда А’море было проведено исследование и выделены следующие тренды: развитие категории деликатесов (которая 10 лет назад была совсем скудной), запрос на новые вкусовые впечатления и гастротуризм, тренд на готовую еду, но при этом также - на натуральные, полезные продукты. В связи с этим был разработан план по выпуску новых продуктов под брендом А’море, где помимо традиционных деликатесных категорий, появились всевозможные спреды, тартары, рыба в различных соусах, линейка из сельди по рецептам разных стран, салаты с суперфудами и овощами, а в перспективе – запуск еще нескольких инновационных для рынка продуктов.

В процессе рестайлинга была сформирована концепция обновленного бренда А’море  - "Вкус новых впечатлений". Новый дизайн упаковки решает две задачи: заметность бренда на полке, в том числе "виртуальной", и донесение нового позиционирования. Полностью переосмыслен логотип – он стал более читаемым, лаконичным, уверенным.

Полоски как важный элемент дифференциации бренда сохранились, но после анализа полки решено было сделать их не вертикальными, а наклонными - так бренд выглядит более динамичным и визуально "разбивает" полку. В оформлении упаковки появилась "маркиза" в форме волны, ещё сильнее отсылающая потребителя к ассоциациям с палаточками на рыбном рынке у моря. Также появилась зона с фотографией необычной сервировки блюда как призыв к потребителю экспериментировать и пробовать новое. В таком варианте брендинга продукт более заметен и в e-commerce - название хорошо читается на превью картинки, лаконичный дизайн и отсутствие лишних и мелких элементов делают изображения более "чистыми" и запоминающимися.

Александра Хачатурова, ведущий стратег, Graphit:

"Нам было очень приятно поучаствовать в развитии бренда, к созданию которого мы были причастны. Здорово снова погрузиться в рыбную категорию, посмотреть, как заметно изменилась полка, проследить тренды на гедонизм и "ненапряжный" ЗОЖ у целевой аудитории, проанализировать новые каналы покупок. Мы прошли весь этот путь вместе с клиентом – от понимания запросов рынка и обновления продуктовой стратегии, к репозиционированию и обновлению дизайна. Обновленный А’море – это свежий, стильный, яркий бренд, который обещает потребителю наслаждение любимыми продуктам и радость от открытия новых вкусов".

Состав творческой группы:

РОК1

  • Александр Старобинский - генеральный директор РОК1
  • Юлия Алексеева - директор по маркетингу РОК1

Graphit

  • Вероника Данилова - руководитель брендингового подразделения Graphit
  • Андрей Лившин - ведущий дизайнер 
  • Александра Хачатурова - ведущий стратег
  • Екатерина Земцова - директор по работе с клиентами
27-10-2020

Читайте также

Показать открытость и профессионализм девелопера - кейс рестайлинга ГК "Инград" и Graphit

Graphit и "Садовое кольцо" создали новый бренд ЖК на основе древнерусской легенды

Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от Сбербанка

Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в Москве

Graphit перевернул представление о кухне

Болтать не переболтать

Говорить не переговорить

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код