Teva и Publicis Groupe Russia создали новую кампанию для успокоительного препарата Ново-Пассит. В ролике обыграно двойное действие препарата за счет двух образов проявления стресса: все мы иногда бываем грозным тигром или дрожащей чухуахуа.
Препаратов от стресса сегодня много, и люди не всегда понимают, чем они друг от друга отличаются. Ново-Пассит – давно зарекомендовавший себя бренд, узнаваемый на рынке. Но коммуникация всех лекарств от стресса основана на похожих ключевых сообщениях и, зачастую, креатив тоже похож между собой. Из-за этого в сознании потребителя все бренды препаратов от стресса сливаются в один общий образ. Хотя на самом деле это не так. Ново-Пассит, в отличие от своих конкурентов, - единственный безрецептурный препарат, который помимо натуральных компонентов содержит противотревожное свойство. А значит он действует сразу против двух симптомов стресса: тревожности и раздражительности. Это двойное действие - ключевое дифференциирующее свойство бренда, на нем и было решено сделать акцент в кампании.
"Нам было очень важно выделиться из клаттера. Поэтому на смену одинаковым ссорящимся из-за стресса ТВ-семьям пришли "нечеловеческие" образы. Мы знаем, что, когда человек испытывает стресс, он перестает быть собой. Стресс может превратить его в раздраженного монстра, а может - в дрожащего тревожного зверька. Ново-Пассит же помогает оставаться самим собой даже в самых неблагоприятных для нервной системы условиях. В отличие от многих других лекарств от стресса, этот препарат обладает не требует курсового приема, поэтому его не нужно принимать заранее, а можно принять уже в момент стресса. И оказывается, что монстр – совсем не так страшен, а дрожащий зверек – очень даже обаятелен" - комментирует бренд-команда Teva.
На роли "дублеров" раздражительной начальницы и тревожного сотрудника рассматривались самые разные животные, но финальный выбор пал на Тигрицу и Чихуахуа. Команда клиента принимала активное участие и в процессе создания и доработки креативной концепции, и в производственном процессе.
Состав творческой группы
Teva
- Елена Алёшина – руководитель направления
- Кристина Конвего – менеджер по препарату Ново-Пассит
- Юлия Мерзлая – специалист по маркетингу
Комментарий
Новое сообщение