Особый подход к особенному бренду.
Бриф
"Белкоопстрах" - одна из старейших страховых компаний Беларуси, более 25 лет работающая на рынке. Для сохранения лидерских позиций и актуализации морально устаревшего визуального образа было принято решение провести ребрендинг.
Изменения начались с усовершенствования клиентского сервиса, расширения услуг и добавления новых продуктов. Параллельно были созданы нейм, слоган и айдентика - разработкой занималась компания Fabula Branding.
Решение
"Асоба" - яркий беларуский нейм (в переводе на русский - "личность"), звучанием также отсылающий к русскому слову "особо". Название отражает индивидуальность компании и ее сотрудников, бережность, внимательность по отношению к клиентам, партнерам.
Слоган "Калі кожны кліент - асаблівы" продолжает развивать идею, буквально транслируя философию бренда.
Лаконичный визуальный образ построен на синем и персиковом цветах. "Особенностью" дизайн-решения стал графический элемент - круг, который добавляет индивидуальности шрифтовому логотипу, а также работает в комплексе с фирменной палитрой.
Комментарий
Новое сообщение