В сети набирает обороты акция #ЗабудьПроСтрах, организованная к Хэллоуину компанией Mitch&Me и агентством Jekyll&Hyde в поддержку приютов для собак. В её рамках создана серия тематических постеров и запущен флешмоб историй, в которых собаки помогли людям избавиться от страхов.
Попадая в приюты, взрослые собаки, в особенности принадлежащие к бойцовским породам, почти не имеют шансов обрести новые дома и любящих хозяев. Их никогда не забирают из приютов, потому что их боятся. Чтобы помочь таким четверолапым, российский бренд косметики для собак Mitch&Me запустил акцию, в которой страх перед ними обращается в преимущество.
"Больше тебя ничто не испугает" - гласят постеры, герои которых оказываются лицом к лицу с персонажами, напоминающими злодеев из знаменитых фильмов ужасов: Джейсона Вурхиса из фильма "Пятница, 13-е", клоуна Пеннивайза из картины "Оно" и Фредди Крюгера из "Кошмара на улице вязов". Но они не страшны нашим героям, ведь их сопровождают собаки.
Эти постеры выложены в открытый доступ на сайте проекта: любой желающий может скачать их и использовать по своему усмотрению - например, опубликовать в социальных сетях или распечатать. Приютам, фондам и волонтерским организациям, работающим с бездомными собаками, предлагается использовать плакаты в своей рекламе, добавив в макеты собственные логотипы. К акции уже присоединилось 25 приютов из разных городов России, проект также поддерживают блогеры: так, вчера к флешмобу присоединились @kalinkalol и @ekaterina_lim.
В дополнение к распространению постеров, Mitch&Me и Jekyll&Hyde призывают всех участвовать в флешмобе #ЗабудьПроСтрах. Для этого нужно до 2 ноября поделиться в инстаграме историей, в которой собака помогла вам победить какой-либо страх, добавить к посту хэштег #ЗабудьПроСтрах и отметить страницу @mitch.me. "Автору самой яркой истории мы подарим годовой запас косметики Mitch&Me, такой же запас отправится в приют по вашему выбору. Но самое главное - возможно, именно ваша история вдохновит кого-то сделать шаг навстречу четверолапому другу из приюта", - говорят представители бренда.
"На идею проекта нас натолкнул пост одного владельца приюта о том, что там происходит, - комментируют инициаторы флешмоба. - Это просто кошмар - начиная от условий и заканчивая причинами, по которым люди выкидывают собак на улицу. И, конечно, шокирующая статистика: 90% собак, попадающих в приюты, так и остаются там. Вы понимаете? Их шансы на "вторую семью" - 1 к 10. А больших черных собак - ещё меньше. Взять собаку из приюта - это в принципе серьезный шаг, тут огромное количество барьеров. А когда речь идет об большой грозной собаке, эти барьеры становятся фактически непреодолимыми. Мы решили попробовать уменьшить их, дав людям повод задуматься над этим вопросом".
Творческая группа проекта:
Агентство Jekyll&Hyde
- Креативный директор/копирайтер: Михаил Раков
- Арт-директор: Антон Русанов
- Менеджер проекта: Елена Паламарчук
- PR: Екатерина Воскобойникова, Василиса Лерке, София Лобачева
- Взаимодействие с приютами: Наталья Смирнова
Комментарий
Новое сообщение