Один из крупнейших игроков в сфере жилой недвижимости – компания MR Group – в середине лета вывела на рынок новый масштабный проект City Bay. По итогам двух первых месяцев продаж он стал одним из самых востребованных на рынке первичной недвижимости бизнес-класса в Москве.
Стратегию, визуальный стиль, а также слоган для позиционирования современного жилого комплекса разработала команда BBDO Branding. Усилиями специалистов бренд обрел свой неповторимый характер: сочетание энергии мегаполиса и умиротворения природной стихии.
Комплекс City Bay расположился на первой береговой линии Москвы-реки в экологически благоприятном районе Покровское-Стрешнево, став настоящим открытием для тех, кто ценит жизнь в городе и любит природу.
Поэтому логотип сразу заявляет о преимуществах продукта: новый комплекс любуется собой, вглядываясь в реку. Пластика логотипа цитирует высотность зданий, обыгрывая при этом прием отражения. Линия, где сходятся миры ― реальный и отраженный ― становится узнаваемым стилистическим приемом, который проходит сквозной линией через все коммуникационные материалы. Вёрстка текста вдохновлена темой воды: слова как будто плывут, имитируя движение. Цветовая гамма еще раз возвращает к теме природы: в стиле присутствуют естественные оттенки, оранжевый, зеленый, синий.
И так как проживание у воды - это мечта практически любого городского жителя, слоган превращается в вербальную формулу, которая призывает: "Окунись в городскую жизнь / в небо / в солнечный свет".
И наконец, разработанные наименования для четырех кварталов City Bay придают ему океанскую романтику. Atlantic, Pacific, Indian, North символизируют единство и разнообразие мира.
"На рыке первичной недвижимости столицы сегодня крайне высока конкуренция среди девелоперов, поэтому бренд проекта имеет колоссальное значение для продвижения. Покупатели становятся все более требовательными и взыскательными при выборе жилья, теперь для них важны не только локация и цена, но и концепция проекта, его позиционирование, нейминг, бренд, визуальное восприятие. Поэтому мы уделаем большое внимание визуальному стилю и бренду наших проектов. Команде BBDO Branding удалось органично вписать в позиционирование проекта стихию воды и океанскую тематику, соединив их с очень удачным неймингом проекта" - отметила Евгения Старкова, директор по маркетингу MR Group.
Творческий директор BBDO Branding Александр Загорский следующим образом оценивает сотрудничество:
"Компания MRGroup создает знаковые для города проекты с точки зрения архитектуры и творческой концепции. Вот почему нас так вдохновил этот проект. Здесь мы смогли реализовать все наши самые смелые идеи."
Комментарий
Новое сообщение