Непрерывная связь в городе поможет многозадачным москвичам не терять ни секунды.
Билайн реализует в Москве масштабную программу по модернизации и развитию сети. Чтобы обеспечить москвичам непрерывный доступ к мобильным сервисам в течение всего дня, оператор строит новые базовые станции рекордными темпами, в том числе и в московском метро.
Устойчивый сигнал 4G уже сейчас доступен уже на 80% станций метрополитена и на большей части прилегающих к ним тоннелях, а до конца 2020 года мобильный интернет появится на всех станциях, тоннелях и переходах метрополитена. Оценить обновленную сеть можно уже сейчас, а до 12 января 2021 года это можно сделать с помощью бесплатного и безлимитного интернета Билайн в метро.
О новом уровне качества связи в суперсити - Москве - рассказывает рекламная кампания, разработанная агентством Contrapunto. Она строится на знакомом всем москвичам инсайте: в городе супервозможностей нельзя терять ни секунды, необходимо всегда оставаться в сети, точно зная, что интернет всегда с тобой.
В ролике робот, которому еще не удалось адаптироваться под московский ритм, впервые попадает в метро. Виктор Хориняк, как опытный житель столицы, разъясняет своему другу правила жизни в подземке и рассказывает, как потратить это время с пользой.
Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:
"Мы хотели сделать некий справочник москвича. Рассказать об основных правилах поведениях в городе "сумасшедшего" ритма. Современная реальность такова, что без связи никуда. И дорогу москвичи воспринимают не как дорогу, а как способ успеть сделать дела, на которые дома не хватило времени: почитать, досмотреть сериал, и даже подучить английский. И это прекрасно совпало с нашим брифом".
Юлия Галина, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн):
"Мы понимаем, как важно в Москве быть мобильным и всегда оставаться на связи дома, на работе или во время перемещений по городу. С помощью яркой и масштабной кампании мы хотим как можно большему количеству москвичей рассказать о новом уровне качества связи Билайн в московском метро, чтобы каждый житель столицы узнал об этом и смог бесплатно его протестировать".
Кампания стартовала 23 ноября 2020 на ТВ, в outdoor, indoor и digital.
Билайн (клиент)
- Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Галина
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
- Продюсер - Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
- Креативный директор - Людмила Баушева
- Арт-директор - Алена Аникина
- Копирайтер - Маша Якушина
- Директор по стратегическому планированию - Лера Малышкина
- Руководитель группы по работе с клиентами - Вика Канина
- Аккаунт директор - Ксения Секиринская
- Менеджер по работе с клиентами - Полина Тарасенко
- Продюсер - Андрей Шкатов
- Младший продюсер - Маша Волчук
- Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов
The Marketing Arm (работа со звёздами)
- Директор по работе со звездами - Кристина Мальберг
Stink (продакшн)
- Продюсер - Оля Асовская
- Режиссер - Дмитрий Дьяченко
Комментарий
Новое сообщение