Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик запустили новую кампанию в рамках продвижения сервиса. В роликах - о том, каково это, когда можешь найти дом мечты, но не купить. И все это в атмосфере 16 века.
ДомКлик - это сервис по поиску и продаже недвижимости. Кроме стандартной функции поиска на платформе есть также возможность купить квартиру. Не нужно больше искать другие сервисы - теперь провести сделку, проверить документы, оценить стоимость можно в одном месте, в одном приложении.
Для жителей нашей страны квартира или дом - одна из главных покупок в жизни. А поиск жилья - всегда сложный и длительный процесс, где каждое действие нужно согласовывать со всей семьей, договариваться о просмотрах, делать расчеты и многое другое. Мало кто сразу задумывается о следующем шаге - что делать после того, как нашел ту самую "крепость".
В роликах кампании самая обычная семья стоит перед своим будущем домом. Чтобы драматизировать и показать комичность ситуации "Нашел, но не могу купить", герои находятся в 16 веке. Перед захватом крепости король вместо мотивационных слов говорит, что в его приложении есть только поиск…
Состав творческой группы
Клиент: ДомКлик
- Николай Костючко - Управляющий Директор
- Юрий Николаев - Chief Product Officer
- Никита Самарин - Маркетинг-директор
- Кирилл Асташкин – Исполнительный директор
- Анна Тульская – Бренд-менеджер
- Иван Егорочкин – Арт-директор
Креативное агентство: Leo Burnett Moscow
- Прямилов Илья – Креативный директор
- Старикова Татьяна – Арт-директор
- Павлюкевич Кирилл – Копирайтер
- Казеннова Ирина – Руководитель группы по работе с клиентами
- Орлова Татьяна – Менеджер по работе с клиентами
- Васильев Алексей – Продюсер
Продакшн: Фильм Сервис
- Режиссер - Смолин Илья
- Оператор - Алексей КУприянов
- Композитор - Макс Кузниченокв
- Исполнительный продюсер - Вика Круглякова
- Генеральный продюсер - Катя Гетта
Комментарий
Новое сообщение