Leo Burnett Moscow и Домклик рассказали, как найти и купить свою "крепость"

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и ДомКлик запустили новую кампанию в рамках продвижения сервиса. В роликах - о том, каково это, когда можешь найти дом мечты, но не купить. И все это в атмосфере 16 века.


ДомКлик - это сервис по поиску и продаже недвижимости. Кроме стандартной функции поиска на платформе есть также возможность купить квартиру. Не нужно больше искать другие сервисы - теперь провести сделку, проверить документы, оценить стоимость можно в одном месте, в одном приложении.

Для жителей нашей страны квартира или дом - одна из главных покупок в жизни. А поиск жилья - всегда сложный и длительный процесс, где каждое действие нужно согласовывать со всей семьей, договариваться о просмотрах, делать расчеты и многое другое. Мало кто сразу задумывается о следующем шаге - что делать после того, как нашел ту самую "крепость".

В роликах кампании самая обычная семья стоит перед своим будущем домом. Чтобы драматизировать и показать комичность ситуации "Нашел, но не могу купить", герои находятся в 16 веке. Перед захватом крепости король вместо мотивационных слов говорит, что в его приложении есть только поиск…

Состав творческой группы

Клиент: ДомКлик

  • Николай Костючко - Управляющий Директор
  • Юрий Николаев - Chief Product Officer
  • Никита Самарин  - Маркетинг-директор
  • Кирилл Асташкин – Исполнительный директор
  • Анна Тульская – Бренд-менеджер
  • Иван Егорочкин – Арт-директор

Креативное агентство: Leo Burnett Moscow

  • Прямилов Илья – Креативный директор
  • Старикова Татьяна – Арт-директор
  • Павлюкевич Кирилл – Копирайтер
  • Казеннова Ирина – Руководитель группы по работе с клиентами
  • Орлова Татьяна – Менеджер по работе с клиентами
  • Васильев Алексей – Продюсер

Продакшн: Фильм Сервис

  • Режиссер - Смолин Илья
  • Оператор - Алексей КУприянов
  • Композитор - Макс Кузниченокв
  • Исполнительный  продюсер - Вика Круглякова
  • Генеральный продюсер - Катя Гетта
02-12-2020

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код