Style You: Дизайн этикетки консервированного корма для кошек LAZZARO

LAZZARO – это премиальное итальянское качество, сбалансированные корма для ваших домашних питомцев. Брендинговое агентство Style You помогло создать и запустить бренд в 2018 году. Бренд развивается и не стоит на месте, а частота повторного сотрудничества с Агентством свидетельствует о качественном и плодотворном взаимодействии. Проект года 2020 был посвящен расширению ассортиментной линейки бренда.


Адаптация дизайна упаковки под формат

Первые разработки по бренду осуществлялись специалистами Брендингового агентства Style You для дизайна серии упаковок сухих кормов для кошек и собак LAZZARO, были разработаны разные серии кормов: гипоаллергенный, холистический и беззерновой. Дизайн упаковки уже показал себя как транспонируемый, гибкий материал, позволяющий охватить диверсифицируемый ассортиментный ряд производителя. По просьбе Заказчика была осуществлена адаптация дизайна упаковок на этикетку для консервированных влажных кормов для кошек, с сохранением стилистики, узнаваемости и серийности бренда.

Продуманный мерчендайзинг упаковок

Одной из задач было сформировать отдельное пятно на полке зоомагазина. Изучив полки, специалисты Агентства выявили свободную технологию коммуникации с потребителем посредством выкладки товара. Отстроиться от конкурентов за счет цветового решения довольно сложно, так как все бренды применяют цветовую диверсификацию по вкусам внутри линейки. Принято решение отстроиться за счет формы. Контрастная полосатость издали притянет глаз покупателя и заинтересует при правильной выкладке.

Дизайн этикетки кормов для кошек

На первом этапе адаптации дизайна, так как размер брендируемой поверхности сократился драматически, нужно было разделить элементы от значимых до не значительных, распределить их в порядке убывания приоритета и уже после этого, наносить на новую развертку. С трехкилограммовых пакетов с кормом мы перенесли дизайн упаковки на развертку высотой 3 см и сохранили серийность.

В новой этикетке оставлен акцент на итальянское качество и происхождение корма, который достигается при помощи иллюстративного отображения итальянских пейзажей. Специфика дизайн-кода влажных кормов в отличие от сухих предполагает наличие фуд-зоны. Нами была проведена фотосъемка и дальнейшая ретушь корма, с целью передачи мягкой, но упругой текстуры итальянского мусса LAZZARO для кошек.

24-11-2020

Читайте также

Style You: Разработка дизайна фирменных элементов и брендбука для зоомагазина "Зооландия"

Style You: Дизайн упаковки для линейки паучей LAZZARO для кошек – кейс от Style You

Style You: Дизайн для упаковки мясных шариков ШАРЫ-ВАРЫ для самых маленьких

Style You: Разработка дизайна брошюры для компании VIDEOMAX

Брендинг для строительной компании Vitok от исследования до брендбука

Style You: Разработка мясного бренда ШАРЫ-ВАРЫ с дизайна упаковки до стратегии продвижения

Style You: Дизайн для серии упаковок растительного молока CREAM ART

Дизайн упаковки для сдобного печенья

Style You: Дизайн упаковки для сухих завтраков Raddy

Дизайн упаковок для мягких сыров бри и камамбер

Дизайн этикетки для рыбных консервов Роскон

Style You: дизайн подарочных упаковок для зефира и чернослива в шоколаде от кондитерской фабрики "Услада"

Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADOR

Ребрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзавода

Дизайн транспортной упаковки серии чистящих средств Comet

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код