Сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи года "Золотая пятница", она продлится до 30 ноября. За её разработку и реализацию отвечает агентство BBDO Moscow.
Как рассказать о скидках в период повальных "Чёрных пятниц"? Отменить "Чёрную пятницу" и громко объявить "Золотую"! Именно так и поступают Вадим Галыгин, директор магазина "Эльдорадо" и его помощник Вадя в видео-контенте для ТВ, который открывает кампанию "Золотая пятница".
Маппет Вадя, помощник директора магазина, въезжает в кадр на золотом автомобиле в рэперской одежде и сообщает, что с такими большими скидками может позволить себе "флексить".
Три видео для диджитал рассказывают о скидках на товары вендоров. В них Вадя читает скидко-рэп в окружении танцовщиц твёрка, скейтеров, катающихся на рампе, и других элементов клиповой стилистики.
Команда призналась, что с маппетом на съёмочной площадке точно не соскучишься, иногда приходилось делать перерывы между дублями, чтобы отсмеяться. Но самые тяжелые условия были у кукловодов: в какой-то момент им даже пришлось расположиться на полу, прямо под танцующей твёрк-командой.
Зоя Прохорова, Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям, Эльдорадо: "Эта пятница - главная скидочная кампания года. Многие потребители планируют на этот период крупные покупки, в том числе технику. Главной задачей было показать, что в "Эльдорадо" действительно большие скидки на широкий ассортимент товаров, на мой взгляд, это удалось сделать ярко, весело и заметно. Уверена, такое же хорошее настроение подарит "Золотая пятница" в наших магазинах".
Александр Королев, старший копирайтер, BBDO и Павел Лукьянов, арт-директор, BBDO: "Частенько во время "Черной Пятницы" ритейлеры нагнетают атмосферу, играя на том, что ты можешь упустить выгоду. Но не в "Эльдорадо", где "Пятница" не траурно-черная, а праздничная и золотая. Ведь важно, что сэкономленные деньги можно потратить на себя! Например, как это делает Вадя - "профлексить"!
Творческая команда:
Эльдорадо
- Зоя Прохорова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Павел Козловский - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Василий Большаков - операционный директор по маркетингу
BBDO Moscow
- Николай Мегвелидзе - управляющий креативный директор
- Юлия Кошкина - исполнительный директор
- Дмитрий Втулкин - креативный директор
- Александр Королев - старший копирайтер
- Павел Лукьянов - арт-директор
- Екатерина Норсоян - продюсер
- Кира Попова – руководитель группы по работе с клиентами
- Мария Обухова – менеджер по работе с клиентами
Комментарий
Новое сообщение