Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию. Её цель - показать, что даже в такой непростой год не стоит забывать о праздниках, а Яндекс.Маркет, в свою очередь, порадует скидками до 60% и бесплатно доставит заказы своим покупателям.
Сюжет рекламы строится вокруг новогодней атмосферы - курьеры Яндекс.Маркета в образах супергероев распыляют снег, включают новогодние гирлянды, а на снегоходе везут множество коробок с заказами. Они раздают их детям и взрослым, а внутри коробок - долгожданные подарки: коньки, планшеты, умные часы и духи.
"Впереди любимый праздник - Новый год. Мы призываем наших клиентов на время забыть о трудностях 2020-го и создать дома праздничную атмосферу, купить подарки и близким, и себе. Их легко заказать на Яндекс.Маркете, а наши "курьеры-герои" доставят товары прямо до двери, чтобы процесс покупок был безопасным и удобным", - прокомментировала запуск рекламы Екатерина Непомнящая, руководитель службы бренда и маркетинговых коммуникаций Яндекс.Маркета.
Ролик будет транслироваться на ТВ и в YouTube.
Состав творческой группы:
Яндекс.Маркет (клиент)
- Андрей Филатов - Chief Marketing Officer
- Екатерина Непомнящая - Brand and Marketing Communications Director
- Виктор Маренчук - Senior Brand Manager
BBDO Moscow (креатив)
- Алексей Федоров - Executive Creative Director
- Ксения Рябова - Copywriter
- Александр Орехов - Senior Art Director
- Анастасия Продувнова - Strategic Planner Director
- Мери Асатиани - Producer
- Мария Пенькова - Producer Assistant
- Дмитрий Рубежов - Music Producer
- Наталья Цыганова - Managing Director
- Елена Воробьева - Client Services Director
- Степан Калиничев - Account Manager
Bazelevs Production (продакшн)
- Тигран Бежанов - Director
- Дмитрий Лобков - Producer
Комментарий
Новое сообщение