Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие

Leo Burnett Moscow и Санофи продолжают создавать новый креатив в роликах для препарата Магне B6®, подмечая забавные и будничные обстоятельства, которые могут являться причиной или последствием стресса. Новый сюжет до боли знаком всем, кто когда-либо собирал ребенка на прогулку зимой.


Жизнь с детьми полна неожиданностей, как приятных, так и тех, которые легко могут вывести из себя. Сохранять спокойствие в таких ситуациях проще, когда в организме достаточно магния. Препарат Магне B6® может помочь в нормализации уровня магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок.

В основном препарат Магне B6® применяют дети, беременные и взрослые, подверженные сильным волнениям. Санофи и Leo Burnett Moscow последние несколько лет рассказывают в своих рекламных кампаниях, как Магне B6® может помочь каждой из этих групп: беременным, взрослым, перегруженным различными задачами, и, конечно, детям. В 2020 году бренд запустил несколько "детских" кампаний - "Язык детского стресса" и "Недостатки", сегодняшний ролик дополняет эту коллекцию.

"Сюжет этого ролика знаком каждому родителю. Оказавшись в подобной ситуации гораздо проще управлять своими эмоциями, если в организме сбалансированы все необходимые микроэлементы, - комментирует Олеся Папакова, старший бренд менеджер Магне B6®, – Часто родители много внимания уделяют заботе о своих детях, порой забывая о своем здоровье. Этот ролик в том числе - напоминание о важности бережного отношения взрослых к себе и своему эмоциональному состоянию".

Состав творческой группы:

Санофи в России

  • Антон Федосюк – старший менеджер категории
  • Олеся Папакова – старший бренд-менеджер Магне В6®

Leo Burnett Moscow (креатив)

  • Елена Мерзликина – арт-директор
  • Ксения Малинина – копирайтер
  • Елена Андрич – директор по стратегии
  • Татьяна Слонская – стратег
  • Марина Коржавина – директор по работе с клиентами
  • Людмила Киселева – менеджер по работе с клиентами
  • Александр Мерзляков - креативный директор Publicis Groupe Russia
26-01-2021

Читайте также

Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе"

билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС

билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера

Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение

билайн бизнес и Leo Burnett Москва: облако ИТ-возможностей для бизнеса

Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне

Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам

Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s

Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам

"Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали новогоднее поздравление

"Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое

Leo Burnett Moscow и Русагро представили новый - фаршебный! - ролик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код