Leo Burnett Moscow и Санофи продолжают создавать новый креатив в роликах для препарата Магне B6®, подмечая забавные и будничные обстоятельства, которые могут являться причиной или последствием стресса. Новый сюжет до боли знаком всем, кто когда-либо собирал ребенка на прогулку зимой.
Жизнь с детьми полна неожиданностей, как приятных, так и тех, которые легко могут вывести из себя. Сохранять спокойствие в таких ситуациях проще, когда в организме достаточно магния. Препарат Магне B6® может помочь в нормализации уровня магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок.
В основном препарат Магне B6® применяют дети, беременные и взрослые, подверженные сильным волнениям. Санофи и Leo Burnett Moscow последние несколько лет рассказывают в своих рекламных кампаниях, как Магне B6® может помочь каждой из этих групп: беременным, взрослым, перегруженным различными задачами, и, конечно, детям. В 2020 году бренд запустил несколько "детских" кампаний - "Язык детского стресса" и "Недостатки", сегодняшний ролик дополняет эту коллекцию.
"Сюжет этого ролика знаком каждому родителю. Оказавшись в подобной ситуации гораздо проще управлять своими эмоциями, если в организме сбалансированы все необходимые микроэлементы, - комментирует Олеся Папакова, старший бренд менеджер Магне B6®, – Часто родители много внимания уделяют заботе о своих детях, порой забывая о своем здоровье. Этот ролик в том числе - напоминание о важности бережного отношения взрослых к себе и своему эмоциональному состоянию".
Состав творческой группы:
Санофи в России
- Антон Федосюк – старший менеджер категории
- Олеся Папакова – старший бренд-менеджер Магне В6®
Leo Burnett Moscow (креатив)
- Елена Мерзликина – арт-директор
- Ксения Малинина – копирайтер
- Елена Андрич – директор по стратегии
- Татьяна Слонская – стратег
- Марина Коржавина – директор по работе с клиентами
- Людмила Киселева – менеджер по работе с клиентами
- Александр Мерзляков - креативный директор Publicis Groupe Russia
Комментарий
Новое сообщение