Идея, взятая из школьного курса биологии, вызвала бурное обсуждение и разошлась на мемы
Как показать вкусный продукт, чтобы его обсуждали миллионы? С помощью нестандартного и смелого решения, как это получилось у компании "Чистая Линия" и агентства Contrаpunto.
Чтобы завоевать новую аудиторию, бренд поставил агентству задачу: предложить яркий провокационный креатив, который четко донесет главный бенефит продукта - превосходный вкус - и будет иметь вирусный потенциал, чтобы коммуникация распространяла сама себя. Также необходимо было акцентировать внимание зрителей на конкретных вкусах мороженого "Чистая Линия".
Творческая команда "подсмотрела" идею в школьной программе по биологии -человек воспринимает вкус с помощью специальных сосочков, расположенных на языке. Креаторы увидели в этом большой потенциал и не ошиблись: вкусовые сосочки очень удачно "очеловечились" с помощью анимации, а забавное звучание самого термина добавило роликам виральности.
Имиджевый ролик "Кто мы?" показывает, как рецепторы управляют нашими желаниями. Как только в поле зрения героини оказывается мороженое "Чистая линия", они делают все, чтобы она не прошла мимо.
Ассортиментный ролик "Выбор" показывает эпичное противостояние в мире вкусовых сосочков. Одни хотят "Эскимо", другие "Радугу", а в самый драматичный момент в борьбу вступает еще и фанаты "Московской лакомки".
Кампания стартовала в начале 2021 года и очень быстро стала мемом. Пользователи делают на нее обзоры и даже смонтировали 60-минутную версию ролика.
Креативный директор ContrapuntoКристина Денина:
"Мы ожидали, что наша кампания вызовет бурную реакцию, но не представляли, как много людей не знают (или не помнят) термин "Вкусовые сосочки" из курса биологии. Приятно осознавать, что наша коммуникация не только привлекает внимание к бренду, рассказывает о продукте и веселит, но и образовывает".
Старший арт-директор Contrapunto Алексей Павлов:
"Как бы смешно ни звучало сочетание слов "Вкусовые сосочки", мы подходили к разработке персонажей с максимальной серьезностью. Несколько художников и большая команда аниматоров старались разработать персонажей, которые с одной стороны были бы милыми и смешными, а с другой - максимально приближенными к реальному виду этого органа ощущений".
Представитель отдела маркетинга "Чистая Линия" Ирина Трошкова: "С самого начала было понятно, что герои у нас смешные, запоминающиеся и очень шумные, полностью соответствующие целям кампании. Они помогают решить сразу две большие задачи. Первая - рассказывая про вкуснейшее мороженое, удовольствие и фан с помощью смелого креатива, мы укрепляем знание бренда на федеральном уровне. Вторая - разработанный стиль коммуникации позволит и дальше создавать кампании в едином узнаваемом ключе. Как говорится, продолжение следует!".
Состав творческой группы:
Contrapunto
- Креативный Директор – Кристина Денина
- Старший Арт Директор – Алексей Павлов
- Старший Аккаунт Менеджер – Александра Боттчер
- Младший Аккаунт Менеджер – Елизавета Алексеева
- Продюсер – Андрей Шкатов
- Ассистент продюсера – Мария Волчук
Чистая Линия
- Совладелец компании – Тигран Матинян
- Совладелец компании – Павел Галант
- Консультант по развитию – Влодек Карандышовски
- Отдел маркетинга – Ирина Трошкова, Ольга Богданова
Park Production
- Продюсер - Александр Фарбер
- Исп. Продюсер - Арсений Милицин @ars.lungo
- Директор - Софья Ковалева
- Менеджер пост продакшн - Надежда Назарова
- Режиссер - Илья Лебедев
- Второй режиссер - Кирилл Пушкин
- Оператор - Ян Ясинский
Synticate.team:
- Vlad Tkachuk @vlad_tkachuk
- Roman Tsukanov @rom_tsukanov
- Yaroslav Puninskiy @yarkiy_art
- Inga Aslambekova @innermare
- Alyona Bryntseva @brynozavr
Комментарий
Новое сообщение