Торговая сеть "Перекрёсток" и компания Colgate запустили маркетинговую компанию #ПродолжайУлыбаться, которая стала продолжением вдохновляющей истории, выпущенной Colgate в 2020 году.
Коллаборация брендов с социальным месседжем будет представлена видеороликами для публикации в соцсетях брендов и трансляции на экранах в магазинах "Перекрёсток".
Совместная кампания показывает, как покупатели и сотрудники "Перекрёстка" ежедневно сталкиваются с предубеждениями, но ответом на это является настоящая искренняя улыбка, которая демонстрирует внутреннюю силу - каждого отдельного человека и бренда в целом. При этом поводов для такой улыбки множество: от веры в то, что действия одного могут помочь экологии, до любви к своей работе и стремления улучшить сервис.
Как и в оригинальном ролике #ПродолжайУлыбаться Colgate, большинство участников съёмок не являются профессиональными актёрами. Например, герои ролика – сотрудница супермаркета Анна и эко-активистка Александрина. Кампания представлена видеороликами на 30 и 60 секунд для публикации в Интернете, социальных сетях и на экранах в магазинах "Перекрёсток". Также в поддержку запущена in-door реклама в виде ярких материалов, размещенных в торговом зале.
Кампания стала логичным продолжением коммуникации обоих брендов и эмоциональным призывом ко всем жителям нашей страны самим создавать своё окружение и действительность и несмотря ни на что улыбаться, ведь улыбка делает жизнь светлее и ярче.
"Мы стремимся окружать заботой и вниманием каждого покупателя, и хотим, чтобы они чаще улыбались. Вместе с Colgate мы верим, что трудности и стереотипы преодолимы – было бы желание и внутренняя сила. Поэтому истории людей, которые улыбаются вопреки и добиваются своих целей, показались нам максимально реалистичными и эмоциональными", - Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети "Перекрёсток".
Комментарий
Новое сообщение