В конце 2019 года, по совету Михаил Губергриц, ко мне обратилась Sveta Maybrodskaya, директор Wordshop, с предложением придумать новую графическую систему для академии. Весь прошлый год я трудился над этим проектом.
После моей первой концепции агентство LINII под руководством Миши Губергрица разработало новый логотип и брендбук для академии. Дальше, я включил новый лого в свою разработку, слегка изменив общее решение. В итоге для академии было создано две графические системы: первая система (более активная / моего авторства) - для запуска нового стиля, вторая система (более строгая / разработка LINII) - для создания последующих рабочих макетов
Передо мной стояла задача создать дизайн с сильным индивидуальным характером, дизайн субъективный, который основывается на моей интуиции и на моем инстинкте, а не на известных трендах и не на прочих популярных решениях. У нас был лишь один критерий при оценке результата - дизайн должен был соответствовать духу академии. Получился стиль, в который было вложено гораздо больше чувственного, чем рационального. Именно с этой позиции его и нужно рассматривать
В итоге мной была разработана одна тайная концепция (которая попала в финальные макеты лишь частично), одна явная концепция, (на которой теперь основываются весь дизайн академии), и множество макетов - постеров, рекламных макетов, полиграфии и так далее. Кроме всего прочего мной еще была разработана концепция нового сайта Wordshop.
Комментарий
Новое сообщение