Компания "Свитлогорье" выпустила линейку пломбира в желейной оболочке под торговой маркой "Язык". Однако нейм и упаковка не отражали его особенностей, и у потребителей не было возможности по достоинству оценить продукт. Поэтому клиент решился на ребрендинг.
Решение
Когда мороженое из фруктового пюре тает, оно выглядит специфически - этот факт стал основой идеи для прежнего оформления. В итоге лакомство воспринималось как товар для ситуативной покупки.
Fabula Branding разработала простой и классический для эскимо дизайн упаковки, раскрывающий особенности продукта, переведя его в разряд "сладости на каждый день".
Название "Фрумелье" отсылает к образу гурмана-сладкоежки, знающего толк во вкусе и качестве. Для логотипа выбраны игривый шрифт и графический элемент, дополняющий яркое имя - галстук-бабочка. Дизайн упаковки продолжил развивать данное направление.
Основа нового решения - фудзона, показывающая мороженое в разрезе. Брендзона, стилизованная под обечайку, придает солидности ТМ, а УТП раскрывает состав продукта.
Комментарий
Новое сообщение