Международный бренд Milka представляет в России новую интегрированную кампанию о роли нежности в жизни каждого из нас – "Вкуснее, когда нежнее". Она о том, как непросто порой в ежедневной рутине проявлять добрые и настоящие эмоции. Привнести их в жизнь могут нежные слова и поступки, на которые бренд хочет вдохновить людей в новом рекламном ролике, диджитал и PR-активациях. Новая кампания разработана командой WPP All-Stars Team и проводится также в европейских странах.
Согласно исследованию бренда[1] – в отношениях людей наблюдается большой дефицит нежности. Например, 63% респондентов считают, что в мире было больше нежности, когда они были детьми. С целью показать ценность нежности в жизни каждого человека, компания Mondelez International, бренд Milka и команда WPP All-Stars во главе с режиссером рекламных видео Фредриком Бондом придумали и сняли трогательный ролик "Много шоколада". Это история о потерявшейся собаке, ее хозяине и мальчике, нежность и доброта которого приблизила счастливую развязку и сделала этот мир немножко нежнее. По результатам предварительного количественного тестирования, проведенного маркетинговым агентством Kantar, ролик показал Iconic status. Новое видео можно уже увидеть на российских телеканалах в 30-ти секундном формате, в 60-ти секундном – в digital.
Mondelēz International вновь фокусирует внимание на развитии брендов, способных взаимодействовать с потребителями на эмоциональном уровне. Новая кампания возвращает бренд Milka к его наследию и предлагает потребителю современный, эмоциональный контент.
"Наша новая цель – вдохновить людей чаще делать выбор в пользу нежности, показывая им, как приятна она "на вкус", и напоминая о таких ценностях, как честность, доброта и чувство сопричастности. В Milka мы верим, что жизнь, как и шоколад, может быть со "вкусом нежности" – комментирует Годерт ван ден Хеувел, бренд-директор Milka в Mondelēz International.
В рамках новой кампании весной 2021 года Milka выпустит в России лимитированную серию своего фирменного шоколада. На каждом квадратике новой плитки можно будет увидеть нежное слово и эмодзи, с помощью которых люди смогут создавать трогательные сообщения и делиться ими как в реальной жизни, так и в социальных сетях. Стефан Вогел, коммерческий директор Ogilvy в странах Европы, Ближнего Востока и Африки и креативный руководитель группы WPP All Stars добавил: "Мы хотели создать необычную платформу, где продукция Milka станет частью коммуникации, а люди получат в свое распоряжение цифровые инструменты, необходимые для участия в диалоге, который мы начнем в России уже этой весной".
Состав творческой группы:
Milka, Mondelēz International
- Godert van den Heuvel – Global BrandDirector
WPP All Stars Team
- Nadia Katsiouli – Milka WPP Allstar Client Lead
- Stephan Vogel – Chief Creative Officer Ogilvy EMEA
- Brian McCarter – Chief Strategy Officer Ogilvy EMEA
- Jakub Hodbod – Global Head of Strategy Social.lab
- Melina Boelen – Management Supervisor
DAVID Madrid
- Pancho Cassis – Global CCO & Partner
- Saulo Rocha – Executive Creative Director
- André Toledo – Executive Creative Director
- Fred Bosch – Creative Director
- Sébastien Rouvière – Associate Creative Director
- Guilherme Pinheiro – Copywriter
- Camilo Jimenez – Art Director
Ogilvy Germany
- Björn Bremer – Chief Executive Officer
- David Krueger – Creative Director
- Sarah Riedl – Senior Producer
- George Isle – Senior Producer
Wavemaker
- Annie Allen – Global Client Lead
- Caroline Banquet – Strategy Director
- Film Director: Fredrik Bond
[1] Исследование, проведенное в рамках кампании в 10 странах Европы, включая Россию. Выборка – 20 000 человек.
Комментарий
Новое сообщение