Для продвижения культовой игры Lineage 2 издатель компьютерных игр "Иннова" представил новый рекламный ролик, в котором поучаствовали поклонники MMORPG – косплееры, непосредственные активные участники комьюнити.
За последние месяцы в Lineage 2 произошло много важных изменений: возвращение ключевых персонажей, появление новой расы сильфов, а также запуск новых серверов. Рекламная кампания направлена на поддержку этих событий, что означает дальнейшее продвижение Lineage 2.
"Креативный подход к рекламным материалам в геймдеве преимущественно основан на графике, геймплее и анимации. Для нашей рекламной кампании мы решили пойти от обратного, задействовав профессиональных актеров и косплееров. В результате получился рассказ про игроков и их персонажей. Для многих игра становится местом, где происходят важнейшие жизненные события: многие находят друзей, встречают партнеров, даже создают семьи. В видео "Играя роли" мы хотели показать, что Lineage 2 – целая вселенная, где каждый может найти себя и стать тем, кем захочет", – рассказывает Олеся Шинелько, директор по маркетингу "Иннова".
В видео "Играя роли" ("Playing Roles") снялись известные среди игрового комьюнити Lineage 2 косплееры:
- Альфия Манькина (Тёмная эльфийка)
- Илья Красюков (Эльф)
- Win Winry (Камаэль)
Первые результаты рекламной кампании на Twitch показывают очень высокий CTR, более чем в 2.5 раза превосходящий обычные показатели на данной площадке.
Команда "Иннова":
- Режиссер - Олег Шарабанов
- Сценарист - Светлана Хаустова
- Продюсер - Юлия Кутырева
- Директор по маркетингу - Олеся Шинелько
- Руководитель группы бренд-маркетинга - Жаннет Табулдинова
- Бренд-менеджер - Никита Горячев
- Саунд-дизайн Solids
- Продакшен SeeYouSecond
Комментарий
Новое сообщение