Торговая марка обзавелась звучным неймом и узнаваемой визуальной айдентикой
Выбор агентства
Команда Faretti обратилась к DS1 branding с задачей создать бренддля нового продукта – бисквитного торта без начинки из двух видов теста. Это не первый совместный опыт работы двух команд: до этого Faretti и DS1 branding успешно сотрудничали в ряде проектов, поэтому специфика рынка была хорошо знакома агентству.
Задачи
Faretti – это компания, с появлением которой, по сути, на рынке возник новый сегмент – бисквитные торты длительного хранения. Десерт настолько полюбился потребителям, что хозяйки стали делиться на кулинарных сайтах своими рецептами торта "Faretti".
Особенность "Мрамми" в том, что, фактически, это вновь совершенно отличный от остальных продукт – до этого на рынке не существовало аналогов мраморному торту компании Faretti. Новый десерт находится на стыке нескольких сегментов – между простыми и бюджетными мраморными кексами и относительно дорогими тортами.
Целевая аудитория продукта – девушки 25-35 лет, которые любят побаловать себя, но при этом стремятся выбирать более легкие сладости. И бисквит без крема отлично удовлетворяет эти потребности.
Агентству необходимо было создать узнаваемый образ бренда, который, во-первых, передавал бы ключевое УТП продукта - легкость и удовольствие без вреда для фигуры. А во-вторых, объединял в себе доступность бюджетных кексов и праздничность дорогих тортов длительного хранения, таким образом создавая совершенно новый сегмент на рынке.
Процесс
Учитывая особенности ЦА, при работе с неймингом DS1 branding делало акцент на легкость, "девочковость" и "мимимишность". "Мрамми" - нейм, который отлично определяет суть продукта – "мраморность" торта, сохраняет при этом итальянское позиционирование компании производителя, легко произносится и быстро запоминается.
Результат
Система дизайна бренда продолжает "девочковую" тематику. DS1 branding разработало визуальную айдентику для 4 SKU: со вкусами какао и ванили, малины и ванили, лимона и ванили, имбиря и корицы.
Подобранный шрифт подчеркивает индивидуальность и натуральность продукта, а дизайн упаковки транслирует легкость и воздушность.
DS1 branding осуществила комплексную разработку дизайна потребительской упаковки. С помощью клеймов "Воздушный десерт", "Без жирного крема", "Любовь с первого кусочка" команда DS1 branding закрыла как рациональные, так и эмоциональные потребности ЦА.
"Создавать концепт для "Мрамми" было особенно приятно, потому что погрузиться в инсайты и потребности целевой аудитории было легко - это идеальная задача, если ты сам – ее ядро. "Мимимишность", женственность, легкость – основы этой системы дизайна. Мы использовали шрифт и визуальные элементы, которые подчеркивают эту концепцию, но при этом постарались сохранить лаконичность и единство дизайна всей линейки. А яркие цвета упаковок подчеркивают характер бренда и выделяют "Мрамми" в конкурентном окружении" - Александра Мезина, арт-директор DS1 branding.
Комментарий
Новое сообщение