В середине 2020 года, в самый разгар пандемии и локдауна в брендинговое агентство Plenum.cx обратилась стартап-команда доставки еды с проектом формата dark kitchen. Он знаком москвичам как сайт с несколькими кухнями, одна из которых - "Варламов.Есть". Требовалось разработать бренд с нуля.
У основателей проекта была идея сделать аналог гастромаркета в онлайне: ресторанные блюда от профессиональных шеф-поваров, высокое качество продуктов, большие порции, доступные цены, эксперименты, многообразие проектов и кухонь со всего мира.
И все это в рамках "единого окна" и доставки одним курьером. Мы пообщались с командой, у которой уже было четкое понимание своей целевой аудитории: современные жители центра Москвы, молодые, но уже зрелые, с доходом средним и выше среднего, которые часто путешествуют, учатся и делегируют большую часть рутинных процессов сервисам. Эти люди уже довольно избирательны в еде и готовы платить за высокое качество и осознанный подход (быстрая доставка разных брендов из одной кухни одним курьером).
После того, как клиент определился с названием - Carrots, - мы перешли к поиску идеи и графических приемов для нового бренда. Остановились на концепции "Гастрономическое онлайн-путешествие", которая развилась в остроумную визуальную историю о зайце-контрабандисте, который привозит из разных уголков земли самые интересные и "трушные" рецепты известных блюд. Меняя маски, он умело пересекает границы со своим ценным гастрогрузом в багаже.
Логотип решено было сделать шрифтовым, чтобы легче запоминаться клиентам на высококонкурентном рынке доставки еды. Кстати, заяц живет и в логотипе: первая С - перевернутый ушастый персонаж.
Чтобы дифференцироваться, мы сделали основным сигнальный оранжевый цвет, который поддерживают два оттенка зеленого. У всех желтый, розовый и зеленый, а у нас - яркая и бросающаяся в глаза морковка.
В айдентике мы используем округлую форму чемодана, где спрятаны локальные продукты и топовые рецепты. Эта же форма используется в упаковке, а стикеры на боксах помогают сэкономить на оформлении и легко различить блюда с разных кухонь клиента ("Ведомости", "Варламов.Есть" и так далее). Округлую форму также поддерживает выбранный шрифт Nekst.
Для сервиса доставки еды главными точками соприкосновения бренда с пользователем являются сайт и приложение. Персонаж заяц-контрабандист появляется на баннерах и уведомлениях - обращает внимание на акции и советует блюда. Карточки блюд имеют форму чемодана, в котором заяц контрабандой провозит самое вкусное.
Анимация и эффекты при наведении, скролле, выборе товара подчеркивают веселый и дерзкий характер бренда и добавляют интерактива. Штампы и фирменные иконки взаимодействуют с пользователями и служат для обозначения категорий. Фотостиль адаптирован для digital - светлые фотографии с правильным контрастом и соблазнительной едой.
На мобильную версию приходится основной поток трафика, поэтому мы должны были тщательно ее продумать. В ней используются те же принципы, что и на сайте - анимация, интерактивные элементы и веселый персонаж, отражающий характер бренда. Сервис запустился в марте 2021 года.
Зайцы-контрабандисты
- Дарья Бизяева - Продюсер
- Алена Наумова - Продюсер
- Екатерина Автейкина - Стратег
- Михаил Иванов - Арт-директор
- Мария Печкуренко - Арт-директор
- Егор Мызник - Креативный директор
- Ирина Пуртова - Дизайнер
- Алия Карнаухова - Дизайнер
- Анна Волкова - Дизайнер
- Митя Фучаджи - UI-дизайнер
- Михаил Рейдер - Генеральный директор, Carrots
- Диана Чемазокова - Директор по развитию, Carrots
- Елизавета Заикина - Проектный менеджер, Carrots
Комментарий
Новое сообщение