Брендинговое агентство Wellhead сделало рестайлинг логотипа, разработка образа героя и системы визуальной идентификации для "Ква-Ква парк"
"Ква-Ква парк" - первый и самый известный аквапарк Москвы.
У него сложилась своя, лояльная аудитория. И стояла задача показать, что аквапарк живой, активный и продолжает развиваться. Тем более, что незадолго до рестайлинга в аквапарке была проведена реконструкция: он был улучшен и обновлен.
В целом логотип должен был сохранить свою композицию и главного героя - лягушонка. Он привлекателен, понятен, его любят дети и развивает название.
Работу над проектом мы начали с поиска его образа, который сохранил бы преемственность, но соответствовал бы текущим визуальным трендам, которые мы можем наблюдать в мультипликации и на рынке игрушек для детей.
С помощью нового героя мы должны были решить сразу несколько задач: усилить эмоциональную связь бренда с целевой аудиторией, сформировать образ лучшего аквапарка для детей, создать образ, вызывающий доверие не только к самому герою, но и к аквапарку в целом, как к безопасному и веселому досугу.
Мы поняли, что наш новый герой - озорной друг, который приглашает в путешествие по удивительному миру водных развлечений.
Мы предложили несколько вариантов логотипа, которые выставили на голосование в соцсетях заказчика. У посетителей аквапарка была редкая возможность принять участие в формировании визуального образа, а у руководства - решение, принятое на основе потребительских предпочтений.
Мы разработали дизайн интерактивной схемы всего аквапарка, дизайн системы навигации и зонирования пространства, пиктограммы для правил пользования местами общего пользования. Подготовили правила оформления аккаунтов и информации для размещения в социальных сетях аквапарка.
Теперь Ква-ква парк стал лучше и изнутри, и снаружи!
Комментарий
Новое сообщение