Билайн, Contrapunto и StarCom рассказывают об улучшениях в работе сети для жителей Москвы и области
10 000 новых базовых станций по всей Москве и области: от МКАД до ближайших городов-спутников, новых жилых комплексах, коттеджных поселках, на основных железнодорожных направлениях. 100% покрытие 4G на всех станциях метрополитена, улучшено качество и стабильность голосовой связи за счет VoLTE, еще больше территорий, где доступен высокоскоростной мобильный интернет. Все это было сделано в 2020 году для того, чтобы клиенты Билайн всегда оставались на связи, куда бы они не отправились.
Чтобы рассказать о новом уровне качества связи каждому клиенту, Билайн при поддержке креативного агентства Contrapunto и медиа-агентства StarCom запустили интегрированную рекламную кампанию. В кампании был использован комплексный медиа-подход: от масштабной охватной кампании для построения знания до точечной персонализированной коммуникации с аудиторией в нужном месте в нужное время. Был задействован широкий медиа микс, включая ТВ и супер-гео таргетинги в интернете, которые позволили непрерывно поддерживать контакт с активной аудиторией: в метро и наземном транспорте, на радио и в наружной рекламе по дороге на работу, в торговых центрах, на заправках, в парках и местах отдыха.
Юлия Галина, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн):
"Нам важно рассказать каждому нашему клиенту о новом уровне качества связи именно в его городе, поэтому на каждом этапе мы используем максимально таргетированный подход. Мы сфокусировались не только на сообщении, но и выборе правильного места и момента для коммуникации. Так, сообщения об улучшении качества и стабильности связи в обычных для клиента жизненных ситуациях – по пути на работу или с работы, на даче, в новой квартире в комплексе новостроек, в метро и других местах".
Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:
"Москва - это город возможностей, и качество связи, безусловно, сильно на это влияет. Ведь с хорошим интернетом даже пробку на дороге можно превратить в возможность посмотреть любимый контент или выучить испанский. Поэтому решили показать, как важно уметь их замечать, чтобы не упустить ни одной возможности.".
Кампания стартовала 1 марта 2021 на ТВ, в outdoor, indoor и digital.
Билайн (клиент)
- Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Галина
- Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
- Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ольга Дубинская
- Продюсер - Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
- Креативный директор - Людмила Баушева
- Арт-директор - Алена Аникина
- Копирайтер - Мария Якушина
- Арт-директор - Анна Толканица
- Копирайтер - Артем Захарьян
- Директор по стратегическому планированию - Анастасия Чулюкова
- Старший менеджер по стратегическому планированию – Евгений Головко
- Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
- Аккаунт директор - Ксения Секиринская
- Менеджер по работе с клиентами - Полина Тарасенко
- Продюсер - Анна Черная
- Младший продюсер - Мария Волчук
- Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов
The Marketing Arm (работа со звёздами)
- Директор по работе со звездами - Кристина Мальберг
Bazelevs (продакшн)
- Продюсер - Валерия Бабурина
- Режиссер - Глеб Орлов
Комментарий
Новое сообщение