Визуальный образ для банка разработало агентство BBDO Branding.
В рамках реализации новой бизнес-стратегии РГС Банк принял решение пересмотреть дизайн-концепцию своих офисов, создав банковские "пит-стопы" (Pit Stop) для клиентов-автомобилистов.
Ключевыми целями этого проекта стали улучшение эргономики помещений и создание еще более комфортной и доверительной атмосферы для клиентов. За разработку концепции и создание детального руководства по оформлению пространства (RetailBook) отвечала команда агентства BBDO Branding.
Новый̆ визуальный̆ стиль оформления банковских отделений РГС Банка получил название "Разворот". Он разработан таким образом, чтобы клиент в офисе чувствовал себя так же комфортно, как водитель за рулем удобного автомобиля.
При этом дизайн-концепция офиса продаж нового формата также включает в себя атрибуты, стилистические приемы и графические системы, знакомые всем автомобилистам. Эти элементы связаны в единое целое "дорожной разметкой", которая позволяет считывать позиционирование банка на интуитивном уровне, в частности, отражает динамику, порядок и безопасность.
В оформлении "пит-стопов" использован принципиально новый подход к организации рабочего пространства, клиентских зон и технического оснащения. За счет специально разработанной системы мебельных модулей и отсутствия стандартной̆ фронт-линии пространство удалось сделать гибким и адаптивным. Офис любой геометрии можно трансформировать, создавая разнообразные конфигурации зон ожидания для клиентов, а также легко комплектовать информационными панелями для коммуникационных материалов.
"Легкость и актуальность - этим двум принципам мы следовали в своей работе. Нам хотелось, чтобы клиент оказался в пространстве, которое сразу окружает вас визуальными кодами из двух миров - автобизнеса и банковской сферы. Это именно тот случай, когда даже стены сообщают тебе о приоритетах в работе и профессионализме команды", - отметила Ольга Коновалова, Генеральный директор BBDO Branding.
"В процессе создания офисов нового формата мы попытались сформировать максимально приветливую и комфортную атмосферу для общения по линии "банк - клиент". При этом архитекторам, помимо решения вопроса комфортной атмосферы для клиента и ускорения процесса обслуживания, необходимо было уйти в дизайне от стандартного банковского офиса. При разработке концепции нам была важна преемственность автомобильной тематики, соответствие официальному слогану банка "Дороги, которые мы выбираем" и четкая дифференциация от отделений конкурентов с целью повышения узнаваемости и лояльности к бренду. Надеемся, нам это удалось", - поделился Владимир Морозов, руководитель службы маркетинга и коммуникаций РГС Банка".
В 2020 году РГС Банк открыл уже 16 подобных флагманских офисов по всей стране, включая Москву и Санкт-Петербург, а 53 отделения были переформатированы с использованием основных элементов оформления флагманских точек продаж (формат "лайт"). В планах на 2021 год - открытие еще 3 флагманских офисов и 18 точек в формате "лайт". До конца 2022 года вся сеть банка будет переведена в формат Pit Stop.
Комментарий
Новое сообщение