Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В марте 2021 года Bayer совместно с агентством MullenLowe Moscow запустил рекламную кампанию в поддержку выхода на рынок нового препарата "Тералив".


Ролик рассказывает потребителям о преимуществах "Тералива", который избавляет даже от самой сильной боли и воспаления в коленях одной дозой на 12 часов. "Нам было очень важно, чтобы идея кампании вызывала доверие в сердцах женщин, ведь этот недуг не принято афишировать. Наш ролик - это попытка понять женщину и помочь ей оставаться такой, какой она себя любит и хочет видеть", - говорит Олег Каспаров, категорийный менеджер, кластер России, Украины и стран СНГ компании Bayer.

Что может остановить женщину в реализации ее планов? Даже самой себе ни одна женщина не захочет признаться в том, что всему виной внезапная боль в коленях. Этот чисто женский инсайт лег в основу сюжета, в центре которого очаровательная героиня, чьи планы оказываются под угрозой из-за боли в ногах.

Подготовка и съемки ролика осуществлялись силами большой международной команды, которая координировала процесс по уже отработанной схеме удаленного производства.

TB-кампания будет поддержана digital-форматами и печатными материалами.

Команда проекта:

Клиент – Bayer

  • Марина Беляева - руководитель отдела медиа- и цифрового маркетинга, коммуникаций, стратегии и анализа потребителя, кластер России, Украины и стран СНГ
  • Олег Каспаров - категорийный менеджер, кластер России, Украины и стран СНГ
  • Константин Голубев - старший бренд-менеджер
  • Андрей Крецу - бренд-менеджер
  • Арина Коткова - менеджер по маркетинговым исследованиям
  • Никита Обертас - старший менеджер по продукту

Агентство - MullenLowe Moscow

  • Михаил Пантелеев - креативный директор
  • Анна Чистова - арт-директор
  • Жанна Макарова - старший копирайтер
  • Екатерина Аксенова - директор по стратегическому планированию
  • Анастасия Караматозян - директор группы по работе с клиентами
  • Наталья Сомова - директор по работе с клиентами
  • Елизавета Петрова - менеджер по работе с клиентами
  • Максим Копышев - руководитель отдела ТВ- и диджитал-производства

Madcow Films

  • Pedro Alonso - режиссер
  • Инна Альперович - продюсер
  • Дарья Черниенко - ассистент продюсера

GYAR

  • Andras Piroska - CG

The Martini Shot

  • Ольга Тарасенко - продюсер
  • Иван Черевко - арт-директор
  • Дина Голубева - стилист
  • Анна Ковальчук - ассистент продюсера
16-03-2021

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

"Смотрим вместе" любимое кино в Wink

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код