• Он или НЕОН

    Исходя из того, что на дворе третье тысячелетье, нечто подобное обязательно должно было произойти! Новые технологии, достигнутые человечеством, начинают приносить плоды, делая все более доступным то, что совсем недавно казалось фантастикой.

  • PR-технологии в туризме

    На сегодняшний день туризм - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, как мировой, так и отечественной. Хотя объективно Россия, особенно в сравнении с Турцией, Францией, Испанией, Египтом и целым рядом других стран, только начинает по-настоящему развивать эту весьма доходную и многогранную сферу деятельности. И несомненно, что одной из важнейших граней туризма является его PR-составляющая. Потому что это тот « фасад» или, скорее, та « одежка» , по которой не только встречают, но и реально оценивают государство и нацию.

  • Программа лояльности

    Вам поручили организовать программу лояльности: с чего начать.

  • Роль упаковки брендинге

    Современный брендинг активно демонстрирует нам, что основные экономические процессы приобрели для людей очевидно новый смысл. Добавленная стоимость, как правило, создается не в результате интенсификации производства, а в процессе создания индивидуального образа торговой марки, продвижения этого образа и внедрения в сознание потребителей идей, носителем которых выступает этот образ. Функциональный параметр вещей перестал быть главным мотивом потребления. Ценности современных брендов, таким образом, целиком и полностью находятся в сфере коммуникаций.

  • Мобильный маркетинг на службе у производителей крепких алкогольных напитков

    Реклама, как известно, - двигатель торговли. А что делать тем производителям, кому реклама противопоказана законом? Как, например, донести до сознания граждан информацию о новом напитке? Одним из решений проблемы законодательного ограничения рекламы крепких алкогольных напитков может стать замечательный инструмент коммуникации под названием «мобильный маркетинг».

  • Проблема построения выборки в медиапланировании (1)

    Специфика планирования и управления коммуникационных процессов, в том числе и планирования работы со средствами массовой информации, требует изучения большого числа единиц наблюдений. Соответственно, на этом этапе работы исследователь определяет, с какой совокупностью объектов (выборочной или генеральной) он будет работать. Генеральной совокупностью является вся совокупность объектов, принимающих участие в исследовании. К примеру, исследуя изменение потребительской активности в категории газированных напитков, только в Москве необходимо опросить одиннадцать миллионов человек, что технически невозможно. Следовательно, из общего числа респондентов выбираются некоторые, которые и принимают участие в исследовании. Такой выбор интервьюируемых называется выборочной совокупностью.

  • Технология проведения успешной презентации

    На тему «Эффективные презентации» написано немало статей. Наверняка, многие из нас уже имеют опыт публичных выступлений, а кто-то и проходил специальные психологические тренинги. Однако те, кто воплотил в жизнь не один десяток презентаций, понимают, что помимо знания общепринятых техник требуются наработанный подход и особые приемы, которые на практике не раз доказали свою эффективность. Опытом проведения презентаций решили поделиться Наталия Асташкевич, руководитель PR-департамента «ИМА-консалтинг», и Наталия Золотовицкая, руководитель бизнес-проектов компании.

  • "СТРАНный" промоушн, или История о двойном гражданстве

    Сегодня ни для кого не секрет, что процесс продвижения фирмы на рынке в условиях ужесточающейся конкуренции становится двухэтапным - сначала репутация, потом продажи. По принципу фигура - фон. Есть вызывающая доверие репутация - будут люди покупать у такого продавца. Если нет репутации - выберут аналог с вызывающим доверие именем.

  • НТВ-Плюс

    Case-study. Серебранный лучник- 2004

  • ТНК-ВР: Вместе сильнее!

    Case-study. Бренд года - 2004

  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность

    Успех брендинга, искусства выделения одного продукта на пестром фоне наводненного товарами рынка, зависит от стратегии, наблюдения, постановки цели, планирования, а также от умелого использования маркетинговых приемов. Однако есть еще один ключевой элемент, который очень часто оставляют без внимания, но который как раз и отличает выдающийся бренд от заурядного товара. Что же это? Дальновидность, дополненная целеустремленностью.

  • Редакция в ответе за оскорбительную рекламу

    Если вы вознамерились стать медийным магнатом, то вам, скорее всего, придется иметь дело с рекламодателями. Соответственно, вы должны быть во всеоружии и иметь представление о том, что можно и чего нельзя допускать при размещении рекламы. Об этом - коротко в нашем материале.

  • Поиграем на нервах?

    Джон Каплз, работавший заведующим отдела копирайтинга еще у Дэвида Огилви, в одном интервью сказал: «Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать не вдвое, не втрое, а в девятнадцать с половиной раз больше товара, чем с помощью аналогичного другого. Обе рекламы занимали одинаковую площадь. Обе выглядели одинаково и были одинаково напечатаны. И там, и там имелись фотографии. Оба текста были тщательно выверены. Вся разница была в том, то в одном случае использовался правильный подход, а в другом - неправильный». Утверждение о том, что любая реклама так или иначе повышает уровень продаж, - не что иное, как опасное заблуждение, которое, к сожалению, до сих пор встречается среди российских рекламодателей. И уж совсем редкость - обнаружить у последних понимание того, в чем, собственно, заключается эффективность рекламы. Другими словами, понимание того, как именно она работает.

  • Продвижение обуви на рынке Москвы

    Эта статья рассказывает о способах продвижения обуви различной ценовой категории и целевых сегментов. В ней анализируется фактическое положение на рынке и даются некоторые советы относительно продвижения.

  • Маленькие секреты больших форматов. Ч.1

    Наружная реклама - один из популярнейших каналов информирования, используемых рекламодателями для продвижения брендов. Да и городской пейзаж уже невозможно представить без разнообразных рекламных конструкций. Однако проблемы с выбором того или иного носителя, сомнения в эффективности «наружки» возникают постоянно.