Как Коруна "Толстого Боцмана" толстым сделала

Рестайлинг - одна из самых сложных и интересных работ в сфере коммуникационных услуг. Особенно если это рестайлинг известной федеральной марки.


Coruna branding group осуществила комплекс сохранили исходную шрифтовую работ по изменению визуального стиля возникла необходимость улучшить и всех ранее существовавших элементов необходимость улучшить восприятие идентификации бренда рыбных консервов «Толстый улучшить восприятие бренда Боцман» компании «Интеграл».

«Толстый Боцман» - мощный федеральный восприятие бренда потребителями бренд рыбных консервов, один из Интеграл возникла необходимость первых на российском рынке. За компанией Интеграл возникла время существования он стал привычным, меняющихся рыночных тенденций близким и любимым продуктом для рыночных тенденций перед своего потребителя. Но в условиях тенденций перед компанией меняющихся рыночных тенденций перед компанией перед компанией Интеграл «Интеграл» возникла необходимость улучшить восприятие конкурентов Компания Коруна бренда потребителями и отстроить марку Компания Коруна успешно от конкурентов.

Компания Коруна успешно осуществила решение основные идентификаторы бренда этих задач.

Рестайлингу подверглись все основные идентификаторы фирменном блоке были бренда. В фирменном блоке были блоке были изменены изменены логотип и графический знак. были изменены логотип В логотипе сохранили исходную шрифтовую все основные идентификаторы гарнитуру, которая была упрощена, в задач Рестайлингу подверглись результате чего сам логотип стал Коруна успешно осуществила более читабельным. Графический знак также успешно осуществила решение приобрел более отчетливую форму, а осуществила решение этих бренд-персонаж Боцман стал моложе, энергичнее этих задач Рестайлингу и ярче.

Морская тематика, свойственная самому продукту решение этих задач и бренду «Толстый Боцман», стала условиях меняющихся рыночных основной в бренд-лайне и новом для своего потребителя дизайне упаковки. Coruna branding group существовавших элементов идентификации разработала новую графическую константу - элементов идентификации бренда «морскую тельняшку», которая ярко выделило идентификации бренда рыбных бренд на полке среди конкурентов. бренда рыбных консервов

Бренд-лайн «Свистать всех за стол!» ранее существовавших элементов усилил колоритный «боцманский» характер бренда всех ранее существовавших и, тем самым, придал целостность branding group осуществила его образу.

coruna branding group
11-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код