• Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу

    Сегодня никто не будет спорить с тем, что в России настал тот день, когда реклама заняла достойное место в нашей жизни, а роли всех участников рекламного процесса окончательно определились.

  • Неформальное общественное мнение (слухи и сплетни)

    В этой статье мы обратим внимание на удивительное явление: молву, или слухи. Любовь к слухам досталась нам от предков. Устный способ передачи информации был единственно возможным в стародавние времена: телевидения, радио, газет в то время еще не придумали. Устных вестей ждали, передавали их, верили им, несмотря на перенасыщенное информационное поле. Сегодня слухов меньше не стало, и кредит доверия к ним не сократился. Эту народную любовь к слухам использовали и используют специалисты по PR, и, надо отметить, довольно успешно.

  • Практические вопросы рыночного сегментирования

    Сегментирование рынка является одним из важнейших, основополагающих элементов концепции маркетинга. Существует множество определений, в том числе и в авторитетных словарях по маркетингу.

  • Маркетинг в стенах торгового зала. Еще раз о правильной выкладке товара в аптеке

    Современные маркетинговые технологии позволяют не только улучшить экономические показатели деятельности любой фармацевтической организации, но и сформировать такое важное конкурентное преимущество, как покупательскую лояльность. Одним из инструментов подобного воздействия на потребителя является мерчендайзинг - комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале аптеки и направленных на увеличение объема продаж товаров аптечного ассортимента.

  • Метод оценки стоимости бренда

    Принципиально иной подход предлагает российская компания V-RATIO, лидер в области оценки брендов на национальном рынке. Главное отличие и преимущество ее методики (Brand Valuation & Analysis) состоит в том, что в процессе оценки можно отследить и финансово оценить, как эффективно работают средства, направленные на развитие и укрепление бренда. Таким образом, методика может стать незаменимым инструментом контроля за работой маркетингового отдела компании.

  • JWT Russia устанавливает рекордыJWT Russia устанавливает рекорды

    4 марта 2009 года международное сетевое агентство маркетинговых коммуникаций JWT Russia было официально признано рекордсменом за разработку самого большого количества оригинальных рекламных макетов, созданных в рамках одной рекламной кампании «Москва 2.0» для клиента Google.

  • Эффективность метрорекламы

    На сегодняшний день реклама в московском метро пользуется большой популярностью у рекламодателей. Многие из них уже убедились в ее эффективности. А как быть с теми, кто только планирует размещение рекламы в метро? Насколько эффективна реклама в московском метро и каким рекламодателям не стоит ею пренебрегать?

  • Управление маркетинговым капиталом. Ч.1

    В мире современной конкуренции фирмам очень важно концентрировать ресурсы в тех сферах деятельности, где создается дополнительная экономическая стоимость. Чтобы добиться этого на практике, работающие в бизнесе должны ясно осознавать, как они участвуют в процессе создания такой стоимости. С другой стороны, наблюдается недовольство, выражаемое инвесторами, в распоряжение которых оказываются финансовые отчеты о прошлой деятельности фирмы. Выражается оно в том, что они хотят иметь информацию, которая поможет им прогнозировать будущие результаты деятельности той фирмы, в которую они сделали инвестиции (или намереваются сделать): нефинансовые показатели, такие как уровень обслуживания клиентов или скорость продвижения новых продуктов, были бы очень полезны инвесторам и аналитикам. Чтобы представить полную картину своих операций, фирмы должны включать в отчеты и такую информацию.

  • Привлечение целевой аудитории к интернет - сайтам

    Одной из примечательных особенностей российского интернета в последние три года являлось лидерство на контент-рынке структур, никак не связанных с традиционными СМИ - издательскими домами, телекомпаниями или радиостанциями.

  • Маленькие секреты больших форматов. Ч.2

    Нередко рекламодатель пытается понять, как работает реклама на разных носителях, сравнивая не только разные форматы наружки между собой, но наружку вообще с телевидением, радио и т. д. - у кого какие потребности, у кого какая фантазия. В принципе, это можно делать, сравнивая охват, стоимость рекламного контакта и другие медиапоказатели. Попробуем иначе, просто рассуждая логически.

  • Управление конфликтами в организации рекламного производства

    Как известно из теории организаций, конфликт - понятие, отражающее тип организационного поведения, основанный на столкновении и борьбе активно взаимодействующих субъектов (людей, групп, подразделений, организаций), для которых характерно отсутствие взаимного согласия или несовпадение интересов, целей, поведенческих стратегий, ценностей, различие культурных норм, социальных позиций и др. В процессе рекламного произодства причин для конфликтов - великое множество: каждое слово подчас - предмет острейшего конфликта, на разрешение которого могут уйти недели; а предпосылок конфликта еще больше - от личного неприятия собеседника до непреодолимого желания заниматься не своим делом (ибо реклама обладает способно-стью создавать иллюзию, что всякий обладает достаточно высоким профессионализмом и интеллектом, чтобы иметь по любому поводу свое веское мнение).

  • Спонсорство социальных программ

    Интервью Ирины Гординой, генерального директора компании Media RePublic.

  • Новая Россия: подходы к формированию имиджа государства

    Case-study. Серебранный лучник- 2004

  • SELA: Почувствуй то же самое

    Case-study. Бренд года - 2004

  • Товары под брендами розничных сетей

    Россия входит в число стран, где потребители наименее верят в качество и ценность товаров, выпускаемых под марками розничных сетей («частными марками»). Россияне явно замечают разницу в цене между брендами ритейлеров и производителей, однако, ввиду отсутствия достаточных знаний о ритейлерских марках, вешают на них ярлык «для малообеспеченных». Об этом говорят результаты опроса, проведенного ACNielsen среди интернет-пользователей в 38 странах мира.