• Студия Shandesigh разработала промокампанию для мюзикла-комедии Первая ЛюбовьСтудия Shandesigh разработала промокампанию для мюзикла-комедии Первая Любовь

    6 марта 2009. Студия SHANDESIGN по заказу Монументал пикчерз и Сони Пикчерз создала промокампанияю для нового российского школьного мюзикла-комедии «Первая Любовь».

  • У PR-агентства ProAct Media появилась "дочка" - студия CreagenicaУ PR-агентства ProAct Media появилась "дочка" - студия Creagenica

    Совет директоров PR-агентства ProAct Media / Проект Медиа принял решение вывести видео-продакшн в отдельную структуру - студию Creagenica. Возглавил ее Игорь Критсков.

  • "САБМиллер РУС" выходит в сегмент крепкого пива"САБМиллер РУС" выходит в сегмент крепкого пива

    Компания "САБМиллер РУС" сообщает о начале производства лицензионного крепкого пива Amsterdam Navigator на пивоваренном заводе в Калуге и начале продаж на всей территории Российской Федерации.

  • "Matrix" разработало Key Visual для нового препарата "Валсофорс""Matrix" разработало Key Visual для нового препарата "Валсофорс"

    Рекламное агентство "Matrix" в рамках рекламного обслуживания компании "Промо-Mед" разработало Key Visual для нового рецептурного препарата "Валсофорс".

  • Будущее за мобильным ИнтернетомБудущее за мобильным Интернетом

    Доля пользователей Интернетом по России в 2008 году составила 28,7%, из них ежедневно в Интернет заходят 44% россиян.

  • Алкоголь на экране "толкает" зрителей к злоупотреблению спиртнымАлкоголь на экране "толкает" зрителей к злоупотреблению спиртным

    Голландские ученые из университета Неймегена доказали связь между рекламой спиртного и количеством выпитого. Демонстрация потребления алкоголя в фильмах и в рекламе приводит зрителей к злоупотреблению спиртным.

  • Новые технологии AVENT

    Case-study. Бренд года - 2005

  • Репутационная синергия и ее практическая реализация

    Case-study. Серебранный лучник

  • Специфика управления брендом

    В современной российской экономике значимость проблем формирования, управления и продвижения брендов во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Этому также способствует интенсивное развитие НТП в областях, связанных с вводом, хранением и воспроизведением различных видов информации; кроме того в области связи постоянно появляются новые возможности для рекламного информирования и установления рекламных коммуникаций. Так большинство руководителей и собственников российских компаний пришли к осознанию важности создания и продвижения на рынок собственного бренда, который может обеспечить компании устойчивые позиции в жестких условиях конкуренции с производителями аналогичных товаров и услуг. На определенном уровне развития компании становится ясно, что необходимо сосредотачивать усилия не просто на программах продвижения товара или услуги как таковых, а именно на продвижении собственного бренда.

  • Современный PR: новые потребители или новые потребности?

    Содействие развитию бизнеса или репутационный менеджмент: противоположности сходятся? В последнее время много говорят о том, что рынок пиара стабилизировался: окончательно сформировалась продуктовая линейка, зафиксировалась ценовая политика. Казалось бы, в этих условиях не приходится констатировать появление новых ниш и инновационных инструментов. Так ли это в действительности?

  • Возможности деловой прессы

    Максимальная эффективность рекламной кампании и правильное расходование рекламного бюджета - достойная задача каждого специалиста в этой сфере. В данной статье будут раскрыты возможности деловой прессы как канала В2В, использование которых поможет решить эту задачу.

  • Основные тенденции развития электронной коммерции

    Сегодня становится очевидным тот факт, что электронная коммерция и реклама в сети все в большей степени являются катализаторами роста всемирной паутины. Для построения успешного бизнеса в интернете коммерсант нуждается в развитии технических и финансовых его составляющих, и так же, как и в реале, завязан на необходимости исследовать и учитывать потребности пользователей, поскольку именно знание характеристик аудитории становится серьезным орудием в конкурентной борьбе за посетителя и потенциального клиента.

  • Terror-promotion: западный опыт

    Медиа-продвижение террористических организаций стало естественным следствием того, как освещались последние вооруженные конфликты и локальные войны, которые часто начинались с террористических актов. Взять, к примеру, ситуацию с 11 сентября, когда действия Аль-Каиды спровоцировали США на начало военных действий против Афганистана, а затем против Ирака, лидера которого, Саддама Хуссейна, подозревали в поддержке террористов, участвовавших в нападении на США. Точно так же вспышка насилия в 2000 году со стороны Палестины послужила началом военных действий израильской армии против террористов. Во всех трех случаях связь между террористами и теми, кто их якобы поддерживал, не была безусловно доказана и подкреплялась лишь политической концепцией «оси зла».

  • Секреты брендинга в капле пива

    Весь прошедший 2005 год пивные бренды вынуждены рассказывать потребителям о своих прелестях в условиях крайне жестких ограничений. Как известно, измененный Закон о рекламе запретил использование образов людей, животных в рекламе пива и ввел другие ограничения. Созданные трудности, как это обычно бывает, стали основой творческой фантазии рекламистов, пиарщиков, бренд-менеджеров - всех тех специалистов, кто обеспечивает продвижение товара к потребителям.

  • Строим репутацию

    Что сегодня является критерием успешности в бизнесе? Того, кто полагает, что мера процветания компании прямо пропорциональна размеру получаемой ею прибыли, пожалуй, могут упрекнуть в незнании реалий: поскольку в современных рыночных условиях формируется новая парадигма бизнеса. Согласно которой сегодняшние успехи, какими бы значительными они ни казались, отнюдь не являются залогом завтрашних побед. Иначе чем объяснить внезапные и стремительные падения гигантов мирового бизнеса, время от времени сотрясающие деловой мир?