• Фальшивые новости

    Разница между объективной реальностью и интерпретацией реальности различными заинтересованными в этом силами изо дня в день становится все более и более очевидной . Практически нет ни одной сферы общественных интересов, не тронутой «эпидемией» фальсификации.

  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха

    Современный потребитель не отличается особой любознательностью. В том потоке информации, который на него обрушивается со всех сторон, у него просто не остается времени на раздумья. Он быстро видит, а увидев, быстро принимает решение - интересно это ему или нет. Остановимся на том, что он видит, а точнее, что мы предлагаем ему увидеть.

  • Лего для взрослых, или Конструируем рекламное агентство

    Недавно получила по электронной почте письмо от старого приятеля: «Я уехал в город N. Решили с друзьями заняться... (только не смейся) рекламным бизнесом, так как все каким-то образом были связаны с рекламой (правда, в основном по части креатива). Нужен твой совет: как, с чего начать, может быть, есть какие-то принципы, правила, как запустить рекламный бизнес. Я по сути своей не бизнесмен, скорее художник, но, надеюсь, в ком-нибудь из друзей найдется что-то от предпринимателя. Посоветуй, может, полезную литературу или от себя что-нибудь...». Ну что ж, литературу, пожалуй, советовать не буду, а вот от себя несколько рекомендаций попробую дать.

  • Методы виртуального продакт-плейсмента

    Сегодня продакт-плейсмент - важное средство продвижения товара, стратегическая система долгосрочного продвижения бренда. Глобальные изменения коммуникационной среды, происходящие на протяжении последних десятилетий, изменили саму природу бизнеса и обусловили появление нескольких основных тенденций в маркетинге, рекламе и PR: глубокую сегментацию потребительских групп, изменение мотивов потребления и расширение спектра маркетинговых коммуникаций. Соответственно, возникли и новые инструменты воздействия на целевые аудитории, как, например, продакт-плейсмент в интернете.

  • Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей

    Эта статья создавалась в несколько этапов. В ней - наш опыт совместной работы с рекламщиками, вдохновляющий юношеский задор и неуемная энергия Дмитрия Комиссарова, стремление помочь себе и другим разобраться в непростых взаимоотношениях в группе. Материал наиболее применим для столичных агентств, но, надеемся, принесет пользу и регионам в качестве попытки поделиться опытом и лучшего представления «столичной» специфики.

  • Быстрее, выше, успешней: секреты спортивного маркетинга

    Первые спортивные спонсоры появились на Олимпийских играх в 1896 г. Большинство из них были простыми людьми, безвозмездно предложившими свою помощь. В копилку Игр 1912 г. в Стокгольме солидную сумму внесли несколько шведских компаний, купившие исключительные права на рекламу. Во время же Олимпиады 1920 г. обилие рекламы вообще вытеснило спорт на задний план.

  • Реквием по брендингу. Ч.1

    Несколько лет назад о такой профессии, как маркетолог мало кто слышал, а менеджерами называли исполнителя любого уровня. Теперь в объявлениях о вакансиях специальность «бренд-менеджер» - это ни много ни мало эксклюзив. Все занялись разработкой брендов, осмысливая прежде всего западный опыт. А курсы брендинга, бренд-билдинга, бренд-неиминга, бренд-менеджмента появились во многих вузах.

  • Чего хотят потребители! Ч.2

    Что касается центральных городских районов либо в условиях высокого людского потока, аптека не будет испытывать затруднений с покупателями, даже торгуя лекарствами по завышенным ценам. Какой-то части посетителей, испытывающих материальные затруднения, но волею судеб оказавшихся в дорогой аптеке делового квартала, придется вынужденно мириться с ее высокими ценами. Другие, в силу финансовой обеспеченности, просто не будут обращать внимания на стоимость медикаментов. Более того, относительно небольшая, но богатая группа населения лояльна именно к элитным розничным форматам. Это преуспевающие или уже достигшие крепкого финансового положения люди, которым не нужно считать каждый рубль. Для подобной публики посещение престижного аптечного магазина - способ красиво потратить деньги и лишний раз напомнить самому себе о своей состоятельности.

  • Шнейдер Электрик" и агентство Publicity PR подписали годовой договор на PR-обслуживаниеШнейдер Электрик" и агентство Publicity PR подписали годовой договор на PR-обслуживание

    Согласно договору, в текущем году агентство Publicity PR обеспечивает работу по оказанию информационной и PR-поддержки ЗАО «Шнейдер Электрик», ведущего разработчика и поставщика комплексных энергоэффективных решений.

  • Коммуникационная группа iMARS  успешно провела рекламную кампаниюКоммуникационная группа iMARS успешно провела рекламную кампанию

    В конце 2008 года iMARS Group (Аймарс Групп) выиграла тендер, объявленный Банковской Группой «Мой Банк» на разработку креативной концепции и медиа-размещение рекламных материалов по новому продукту Банка - вкладу «Мечты сбываются».

  • Mindshare – глобальное агентство года по мнению журнала Advertising AgeMindshare – глобальное агентство года по мнению журнала Advertising Age

    Журнал  Advertising Age назвал Mindshare глобальным агентством года. Это настоящее достижение для  агентства группы WPP, которое в 2008 году реструктурировало свой бизнес. 

  • Моспиво запускает полную версию сайтаМоспиво запускает полную версию сайта

    В последний день зимы на просторах русскоязычного Интернета появился красочный сайт www.mospivo.ru о новой марке российского пива с одноименным названием.

  • ГК "Детский мир" и брендинговое агентство Fitch объявляют о завершении первого этапа внедрения новой розничной концепцииГК "Детский мир" и брендинговое агентство Fitch объявляют о завершении первого этапа внедрения новой розничной концепции

    Группа компаний «Детский мир» - ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента - и брендинговое агентство Fitch объявляют о завершении первого этапа внедрения новой розничной концепции сети.

  • Станция одного брендаСтанция одного бренда

    Впервые оператор рынка визуальных коммуникаций в «подземном городе» осуществил монобрендирование станции столичного метрополитена, которая на месяц превратилась в единый рекламный носитель для шведской кампании «Н & M», крупнейшего европейского ритейлера одежды.  

  • Вершина продвигает  Toyota MotorsВершина продвигает Toyota Motors

    РА «Вершина» в конце февраля установила первую стелу на 26 км. МКАД для дилерских центров «Toyota-Lexus».