Фальшивые новости
Разница между объективной реальностью и интерпретацией реальности различными заинтересованными в этом силами изо дня в день становится все более и более очевидной . Практически нет ни одной сферы общественных интересов, не тронутой «эпидемией» фальсификации.
Брендинг недвижимости: фундамент успеха
Современный потребитель не отличается особой любознательностью. В том потоке информации, который на него обрушивается со всех сторон, у него просто не остается времени на раздумья. Он быстро видит, а увидев, быстро принимает решение - интересно это ему или нет. Остановимся на том, что он видит, а точнее, что мы предлагаем ему увидеть.
Лего для взрослых, или Конструируем рекламное агентство
Недавно получила по электронной почте письмо от старого приятеля: «Я уехал в город N. Решили с друзьями заняться... (только не смейся) рекламным бизнесом, так как все каким-то образом были связаны с рекламой (правда, в основном по части креатива). Нужен твой совет: как, с чего начать, может быть, есть какие-то принципы, правила, как запустить рекламный бизнес. Я по сути своей не бизнесмен, скорее художник, но, надеюсь, в ком-нибудь из друзей найдется что-то от предпринимателя. Посоветуй, может, полезную литературу или от себя что-нибудь...». Ну что ж, литературу, пожалуй, советовать не буду, а вот от себя несколько рекомендаций попробую дать.
Методы виртуального продакт-плейсмента
Сегодня продакт-плейсмент - важное средство продвижения товара, стратегическая система долгосрочного продвижения бренда. Глобальные изменения коммуникационной среды, происходящие на протяжении последних десятилетий, изменили саму природу бизнеса и обусловили появление нескольких основных тенденций в маркетинге, рекламе и PR: глубокую сегментацию потребительских групп, изменение мотивов потребления и расширение спектра маркетинговых коммуникаций. Соответственно, возникли и новые инструменты воздействия на целевые аудитории, как, например, продакт-плейсмент в интернете.
Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
Эта статья создавалась в несколько этапов. В ней - наш опыт совместной работы с рекламщиками, вдохновляющий юношеский задор и неуемная энергия Дмитрия Комиссарова, стремление помочь себе и другим разобраться в непростых взаимоотношениях в группе. Материал наиболее применим для столичных агентств, но, надеемся, принесет пользу и регионам в качестве попытки поделиться опытом и лучшего представления «столичной» специфики.
Быстрее, выше, успешней: секреты спортивного маркетинга
Первые спортивные спонсоры появились на Олимпийских играх в 1896 г. Большинство из них были простыми людьми, безвозмездно предложившими свою помощь. В копилку Игр 1912 г. в Стокгольме солидную сумму внесли несколько шведских компаний, купившие исключительные права на рекламу. Во время же Олимпиады 1920 г. обилие рекламы вообще вытеснило спорт на задний план.
Реквием по брендингу. Ч.1
Несколько лет назад о такой профессии, как маркетолог мало кто слышал, а менеджерами называли исполнителя любого уровня. Теперь в объявлениях о вакансиях специальность «бренд-менеджер» - это ни много ни мало эксклюзив. Все занялись разработкой брендов, осмысливая прежде всего западный опыт. А курсы брендинга, бренд-билдинга, бренд-неиминга, бренд-менеджмента появились во многих вузах.
Чего хотят потребители! Ч.2
Что касается центральных городских районов либо в условиях высокого людского потока, аптека не будет испытывать затруднений с покупателями, даже торгуя лекарствами по завышенным ценам. Какой-то части посетителей, испытывающих материальные затруднения, но волею судеб оказавшихся в дорогой аптеке делового квартала, придется вынужденно мириться с ее высокими ценами. Другие, в силу финансовой обеспеченности, просто не будут обращать внимания на стоимость медикаментов. Более того, относительно небольшая, но богатая группа населения лояльна именно к элитным розничным форматам. Это преуспевающие или уже достигшие крепкого финансового положения люди, которым не нужно считать каждый рубль. Для подобной публики посещение престижного аптечного магазина - способ красиво потратить деньги и лишний раз напомнить самому себе о своей состоятельности.
Шнейдер Электрик" и агентство Publicity PR подписали годовой договор на PR-обслуживание
Согласно договору, в текущем году агентство Publicity PR обеспечивает работу по оказанию информационной и PR-поддержки ЗАО «Шнейдер Электрик», ведущего разработчика и поставщика комплексных энергоэффективных решений.
Коммуникационная группа iMARS успешно провела рекламную кампанию
В конце 2008 года iMARS Group (Аймарс Групп) выиграла тендер, объявленный Банковской Группой «Мой Банк» на разработку креативной концепции и медиа-размещение рекламных материалов по новому продукту Банка - вкладу «Мечты сбываются».
Mindshare – глобальное агентство года по мнению журнала Advertising Age
Журнал Advertising Age назвал Mindshare глобальным агентством года. Это настоящее достижение для агентства группы WPP, которое в 2008 году реструктурировало свой бизнес.
Моспиво запускает полную версию сайта
В последний день зимы на просторах русскоязычного Интернета появился красочный сайт www.mospivo.ru о новой марке российского пива с одноименным названием.
ГК "Детский мир" и брендинговое агентство Fitch объявляют о завершении первого этапа внедрения новой розничной концепции
Группа компаний «Детский мир» - ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента - и брендинговое агентство Fitch объявляют о завершении первого этапа внедрения новой розничной концепции сети.
Станция одного бренда
Впервые оператор рынка визуальных коммуникаций в «подземном городе» осуществил монобрендирование станции столичного метрополитена, которая на месяц превратилась в единый рекламный носитель для шведской кампании «Н & M», крупнейшего европейского ритейлера одежды.
Вершина продвигает Toyota Motors
РА «Вершина» в конце февраля установила первую стелу на 26 км. МКАД для дилерских центров «Toyota-Lexus».