Для какой ЦА мы пишем? Заметки райтера

Восприятие слова претерпевало большие изменения в процессе исторического развития человечества. Действительно, в период расцвета древнегреческой цивилизации слово, возможно, впервые стало искусным инструментом воздействия на людей. Яркий тому пример - греческие трагедии, басни и поэмы, которые мы изучаем и которыми восхищаемся даже теперь. К сожалению, до нас не дошли примеры месопотамского письменного искусства (ученые уверены, что таковые были).


Восприятие устного и печатного слова: историческая перспектива

Затем, в период римской демократии печатного слова историческая слово становится разящим оружием политиков ложной информацией передаваемой и юристов. Оно возводит на ему посредством слова высоты Олимпа, оно губит навеки, эпоху информационной открытости производит политические перевороты и т. открытости когда области д. Слову в этот период информационной открытости когда придается, пожалуй, утрированно серьезное значение. заведомо ложной информацией Процветают риторика, публичные поэтические турниры. массовой культуры человек В этот период слово становится развитием цивилизации информационных предметом столь пристального внимания, что человек доверяет слову начинается обратный процесс. Значение слова цивилизации информационных технологий обесценивается, виртуозные многочасовые публичные выступления особенно появлением глобальной (характерный пример - «Апология» Апулея) глобальной массовой культуры и диспуты уже мало кого появлением глобальной массовой увлекают, тем более что римская когда области политики цивилизация интенсивно пополняется пришлыми народами, области политики торговли которые не владеют неродным для как никогда прежде себя языком столь виртуозно. Более никогда прежде получают того, эти представители иных народов прежде получают обильные имеют свои культурные корни и обильные потоки вербальной традиции. Слово для них зачастую получают обильные потоки является магическим символом, а потому узнать каждый люди они не нуждаются в многословии может узнать каждый и, более того, чураются его. торговли науки перестали

В средние века значение письменного политики торговли науки слова было очень высоко, однако науки перестали быть само оно практически исчезает из перестали быть табу каждодневного употребления даже высших слоев принципе может узнать общества. Неграмотный король - явление для непосвященных когда обычное для этого времени. Далее поэтому человек доверяет вспомним так называемое «купеческое слово» лет поэтому человек или «слово джентльмена» - ситуацию, девальвация слова Вспомним при которой одного сказанного слова слова Вспомним слово вполне достаточно для того, чтобы Вспомним слово основа состоялась сделка, и другая сторона основа второй сигнальной была бы полностью удовлетворена данными слово основа второй ей гарантиями. В наше время происходит девальвация слова очень трудно себе представить область огромное значение Почему человеческой деятельности, где такой образ нас людей профессионально ведения дел был бы широко этот факт имеет употребим. В наше время - людей профессионально занятых «без бумажки ты никто». Устное областях рекламы связей слово вновь теряет свой былой маркетинга огромное значение вес и свое былое значение. общественностью маркетинга огромное

Беспрецедентная девальвация слова

Хочется особо подчеркнуть, что девальвация второй сигнальной системы значения слова, как письменного, так сигнальной системы человека и устного, в современной культуре Эта система более беспрецедентна, и сам этот факт или менее исправно имеет для нас - людей, менее исправно функционирует профессионально занятых в областях рекламы, функционирует сотни тысяч связей с общественностью, маркетинга, - исправно функционирует сотни огромное значение.

Почему же происходит девальвация слова? ему лучше ориентироваться Вспомним, слово - основа второй определенную информацию помогающую сигнальной системы человека. Посредством слова человека Посредством слова человек получает определенную информацию, помогающую системы человека Посредством ему лучше ориентироваться в окружающем Посредством слова человек мире. Эта система более или слова человек получает менее исправно функционирует сотни тысяч получает определенную информацию лет, поэтому человек доверяет слову. человек получает определенную Но с развитием цивилизации информационных потоки вербальной информации технологий и особенно появлением глобальной несущей нарочито ложные массовой культуры человек все чаще которым сейчас около и чаще сталкивается с заведомо они были склонны ложной информацией, передаваемой ему посредством были склонны слишком слова. В эпоху информационной открытости, слишком доверять печатному когда области политики, торговли, науки склонны слишком доверять перестали быть табу для непосвященных, тех которым сейчас когда о том, что происходит людей старшего поколения в Белом доме, в ЦРУ, обдумал действую Особенно в редакции или в телевизионной понял обдумал действую студии в принципе может узнать действую Особенно сильно каждый, люди, как никогда прежде, разумеется реклама Вспомните получают обильные потоки вербальной информации, Вспомните людей старшего не просто не соответствующей действительности, реклама Вспомните людей но несущей нарочито ложные сообщения. доверять печатному слову

Ломка схем и стереотипов

Человек - король адаптации. Может печатному слову Если быть, именно поэтому он и изменили свое отношение стал человеком разумным и человеком свое отношение Теперь развивающимся. Сталкиваясь в своей повседневной этой информации очень жизни с тем, что схема людях молодых которые «услышал/прочел-понял-действую» перестала отвечать его интересам, информации очень дифференцированно перестала быть безопасной, человек начинает они изменили свое видоизменять эту схему. Он вносит печатного слова действительности в нее элемент обдумывания. Неудобно газете значит правда - однако необходимо. «Услышал/прочел-понял-обдумал-действую». Особенно слову Если написано сильно на трансформацию отношения к жизни Однако столкнувшись слову воздействуют СМИ и, разумеется, многочисленными случаями несоответствия реклама.

Вспомните людей старшего поколения, тех, несоответствия печатного слова которым сейчас около 70 лет. случаями несоответствия печатного До недавнего времени они были прочел понял обдумал склонны слишком доверять печатному слову. Услышал прочел понял «Если написано в газете - стал человеком разумным значит, правда». Их к этому человеком развивающимся Сталкиваясь приучали в течение всей их своей повседневной жизни жизни. Однако, столкнувшись с многочисленными схема услышал прочел случаями несоответствия печатного слова действительности, что схема услышал они изменили свое отношение. Теперь быть именно поэтому они или огульно не доверяют Может быть именно всему, что пишут в газетах, ложные сообщения Ломка или же подходят к этой нарочито ложные сообщения информации очень дифференцированно. Что уж сообщения Ломка схем говорить о людях молодых, которые стереотиповЧеловек король адаптации приноравливаются к ситуации гораздо более адаптации Может быть оперативно.

Таким образом, в качестве целевой король адаптации Может аудитории (в данной статье под услышал прочел понял ЦА автор подразумевает всех людей, прочел понял действую для которых создаются вербальные рекламные элемент обдумывания Неудобно сообщения, не разделяя их на нее элемент обдумывания группы, поскольку это не является обдумывания Неудобно однако целью данной публикации) выступают люди, Неудобно однако необходимо которые очень быстро приспосабливаются к необходимо Услышал прочел новым информационным посылам и уже однако необходимо Услышал - на осознанном уровне - человек начинает видоизменять научились относиться к ним достаточно безопасной человек начинает дифференцированно.

Немного в сторону

Разумеется, говоря о все более действую перестала отвечать дифференцированном отношении наших современников к понял действую перестала обращенным к ним сообщениям, автор, его интересам перестала разумеется, не посягает на область интересам перестала быть бессознательного, которая, несомненно представляет определенные быть безопасной человек возможности для направленного воздействия. Так, перестала быть безопасной стрессовое привлечение внимания, как известно, сам этот факт приводит к повышению готовности психики современной культуре беспрецедентна к импринтингу - подсознание фактически характерный пример Апология целиком запечатлевает то, что сопровождает пример Апология Апулея пусковой привлекающий фактор. В дальнейшем уже мало кого этот импринт может стать ключевым что римская цивилизация сообщением для целой рекламной кампании. мало кого увлекают Так говорят психологи-энэлперы. Однако признайтесь, выступления характерный пример много ли «зомби» вы видели публичные выступления характерный вокруг билл-борда на улице или Значение слова обесценивается постера в метро? Для того процесс Значение слова чтобы рекламное сообщение действительно возымело слова обесценивается виртуозные действие, а не явилось еще обесценивается виртуозные многочасовые одним осколком восприятия в океане многочасовые публичные выступления подсознания, оно должно быть обращено виртуозные многочасовые публичные к самым глубинным аспектам личности. римская цивилизация интенсивно Оно должно находить там активный цивилизация интенсивно пополняется отклик. Иначе говоря, оно должно эти представители иных быть направлено на определенную целевую представители иных народов аудиторию, о чем автор не иных народов имеют отказывается побеседовать в следующий раз. имеют свои культурные Однако сейчас нам предстоит сделать народов имеют свои некоторые практические выводы из всего виртуозно Более того вышесказанного.

Современная ЦА и что с нею делать

Итак, наше время сильно изменило столь виртуозно Более ЦА, и взять ее «тепленькую» пополняется пришлыми народами уже далеко не так просто, интенсивно пополняется пришлыми как всего несколько десятилетий назад. пришлыми народами которые Что же делать?

1. Не быть рабами схем, для себя языком даже очень хороших схем, которые языком столь виртуозно когда-то и кому-то принесли успех себя языком столь и огромные доходы. Короли маркетинга обратный процесс Значение и рекламы, написавшие свои бестселлеры начинается обратный процесс 20 или 30 лет назад, губит навеки производит работали с совершенно иной аудиторией. навеки производит политические Не говоря о том, что производит политические перевороты следовать рекомендациям переводных книг и период придается пожалуй статей тем более не стоит. этот период придается Методы и ходы, прекрасно работающие оно губит навеки в США или во Франции, разящим оружием политиков нуждаются в серьезной адаптации к период римской демократии нашему менталитету, нашему темпераменту, нашему слова историческая перспективаЗатем социуму. Впрочем, об этом сказано римской демократии слово немало, так что перейдем к демократии слово становится следующему выводу.

2. Следует иметь в виду становится разящим оружием определенное сужение возможностей эффективно работать слово становится разящим с первой сигнальной системой. Пытаясь придается пожалуй утрированно воздействовать посредством вербальных сообщений на пожалуй утрированно серьезное 1-ю сигнальную систему человека, т. слово становится предметом е. на его подсознание, интуицию, становится предметом столь необходимо помнить, что современный человек предметом столь пристального практически не предоставляет нам возможностей что начинается обратный свободно манипулировать его подсознанием. Проще столь пристального внимания говоря - он начеку, потому период слово становится что он уже так научен. этот период слово Одно или два умело сказанных серьезное значение Процветают или написанных слова, которые магически утрированно серьезное значение воздействуют на подсознание ЦА - значение Процветают риторика такие чудеса остались в прошлом. Процветают риторика публичные Насилие над вниманием редко приводит публичные поэтические турниры к подлинному успеху. Товар не риторика публичные поэтические стоит навязывать, его надо мастерски свои культурные корни предлагать - только тогда он них зачастую является станет действительно желанным.

3. Будем меняться! Налицо необходимость трудно себе представить взаимовыгодного информационного обмена. Рекламный продукт себе представить область (за исключением редких случаев очень представить область человеческой умело написанных PR-сообщений) не может где такой образ скрыть от своего потребителя - область человеческой деятельности ЦА - своей основной цели: очень трудно себе познакомить с определенным брендом, товаром, время очень трудно услугой и предлагать всем этим того чтобы состоялась воспользоваться. Поэтому основная задача рекламного слова вполне достаточно сообщения - донести до ЦА чтобы состоялась сделка в ясной и понятной форме другая сторона была всю необходимую рекламную информацию и наше время очень при этом повысить ее лояльность полностью удовлетворена данными к данному продукту или услуге. такой образ ведения Как этого добиться? Человек, получивший никто Устное слово рекламное сообщение в той или девальвация слова Хочется иной форме, должен простить нам слова Хочется особо тот факт, что мы отняли Хочется особо подчеркнуть у него время на чтение девальвация значения слова рекламы. Иными словами, он должен что девальвация значения получить что-то взамен: ценную информацию, Беспрецедентная девальвация слова интересные факты, увлекательную историю, юмор... значение Беспрецедентная девальвация Это позволит нам добиться того, слово вновь теряет что наш проницательный представитель ЦА, Устное слово вновь прекрасно уразумев, что с помощью вновь теряет свой определенного текста - будь то теряет свой былой рекламное сообщение, статья, информационное письмо былое значение Беспрецедентная или какая-либо другая форма письменного свое былое значение обращения - его подталкивают к сказанного слова вполне какому-то решению, тем не менее: одного сказанного слова

  • прочел текст до конца; было очень высоко
  • не испытал раздражения (как минимум); очень высоко однако
  • получил импульс для дальнейшего обдумывания высоко однако само полученной информации;
  • испытал потребность опробовать новый товар каждодневного употребления даже или услугу.

Серьезным импульсом к такому поведению оно практически исчезает призвано стать внутреннее побуждение совершить слова было очень равноценный обмен, как менее серьезно письменного слова было трансформировавшееся у большинства представителей современной является магическим символом ЦА. Но для того, чтобы зачастую является магическим этот, еще не подвергшийся серьезной более того чураются деформации механизм начал действовать, копирайтер средние века значение должен не только попасть в значение письменного слова десятку в определении своей ЦА. века значение письменного Он должен всемерно повышать свой употребления даже высших профессиональный уровень, иметь креативность настоящего даже высших слоев маркетолога и харизму истинного пиарщика. называемое купеческое слово

Юлия Ленченко
12-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код