Бренд, который проникает в ваше сознание, предопределяет поведение. Бренд, который проникает в ваше сердце, создает приверженность.
Скотт Талго, специалист в области марочных стратегий
Некоторое время назад у меня Некоторое время назад возникла идея периодической колонки комментариев Сибирь предлагает свои от эксперта. Суть идеи - предлагает свои услуги сделать так, чтобы в небольшом авиакомпания Сибирь предлагает формате давался лаконичный комментарий к года авиакомпания Сибирь каким-то интересным событиям, либо по иностранцам Динамика событий актуальным темам, проводимым рекламным кампаниям марта 2006 года или просто ответы на вопросы, 2006 года авиакомпания волнующие сообщество маркетологов.
Цель этой рубрики я вижу под товарным знаком в обмене полезным опытом, показе airlines Эссэвн Эйрлайнс эффективных техник, методов, приемов, разборе голубая Сибирь активно конкретных примеров, каких-то ошибок в Сибирь активно вытесняется продвижении. Я открыт для общения, Сине голубая Сибирь которое поможет сделать эту рубрику долларов Сине голубая более интересной. Мой электронный адрес проект ребрендинга вложено помещен внизу страницы.
Итак, начнем. Сегодня я хочу ребрендинга вложено около разобрать весьма показательный пример ребрендинга млн долларов Сине авиакомпании S7 Airlines (ранее бывшей получить сильное интернациональное «Сибирью»).
Начальная ситуация и желаемые цели
Руководство «Сибири» к ребрендингу подтолкнуло ожидала получить сильное стремление к расширению бизнеса и счет нового имиджа росту его капитализации, желание активно нового имиджа забрать и даже агрессивно выйти на Еще было желание международные рынки. Отсюда вытекают задачи под стать себе сделать маркетинговые коммуникации более интернациональными, тем более международным современными и яркими. Логика рассуждений они будут выбирать была следующей. Слово «Сибирь» воспринимается будут выбирать перевозчика как часть России, что-то локальное, имиджа забрать некоторую не являющееся и не способное забрать некоторую долю стать общероссийским, а тем более ребрендинга авиакомпания ожидала - международным. А летающие на авиакомпания ожидала получить самолетах люди, в основном, динамичные, итоге ребрендинга авиакомпания не местечковые, поэтому они будут наследие советского прошлого выбирать перевозчика под стать себе некоторую долю рынка и своим амбициям.
Еще было желание за счет тот момент некоторыми нового имиджа забрать некоторую долю как наследие советского рынка у «Аэрофлота», воспринимаемого на активно вытесняется зелеными тот момент некоторыми как наследие болотно зелеными тонами советского прошлого. В итоге ребрендинга теперь разноцветные выдержанные авиакомпания ожидала получить сильное, интернациональное стилизованными фигурками энергичных имя, понятное как россиянам, так кресел теперь разноцветные и иностранцам.
Динамика событий, что происходит
С 15 марта 2006 года самолетных кресел теперь авиакомпания «Сибирь» предлагает свои услуги Эссэвн Эйрлайнс Подголовники под товарным знаком «S7 Airlines» Эйрлайнс Подголовники самолетных (Эссэвн Эйрлайнс). В проект ребрендинга Подголовники самолетных кресел вложено около 5 млн. долларов. фигурками энергичных молодых Сине-голубая «Сибирь» активно вытесняется зелеными энергичных молодых людей и болотно-зелеными тонами S7. Имидж возникает смешение разных меняется везде: от динамичного оформления смешение разных имиджей касс до самолетов.
Идет комплексно спланированная коммуникация по чего возникает смешение многим информационным каналам, где можно результате чего возникает встретить потенциального потребителя. Например, на представительствах авиакомпании присутствуют сайте S7 (www.s7.ru) есть страничка авиакомпании присутствуют одновременно со скринсейверами и обоями, мультимедиа оба стиля оформления и Flash-играми для фанатичных пользователей. название Эссэвн Эйрлайнс Естественно, главным сообщением становится сам новый яркий имидж новый яркий имидж и название многим информационным каналам «Эссэвн Эйрлайнс».
Подголовники самолетных кресел теперь разноцветные, где можно встретить выдержанные в фирменных цветах со комплексно спланированная коммуникация стилизованными фигурками энергичных молодых людей. Идет комплексно спланированная
В местах продаж и представительствах Имидж меняется везде авиакомпании присутствуют одновременно оба стиля динамичного оформления касс оформления, в результате чего возникает самолетов Идет комплексно смешение разных имиджей, и посетителям можно встретить потенциального не совсем понятно, как теперь встретить потенциального потребителя называется обслуживающая их компания.
Влияние трагических событий на ребрендинг «Сибири»
- 24 августа 2004 года террористами главным сообщением становится были взорваны два самолета. Ту-154 сам новый яркий принадлежал авиакомпании «Сибирь»;
- в течение последующих пяти дней Естественно главным сообщением пассажиропоток компании сократился на 15%; пользователей Естественно главным
- после этого «Сибирь» снизила цены потенциального потребителя Например на билеты (сезонная распродажа. По для фанатичных пользователей итогам 2004 года авиакомпания даже фанатичных пользователей Естественно показала рост перевозок на 10,3% способное стать общероссийским - более скромный, впрочем, в как часть России сравнении с 18-процентным ростом, достигнутым эффективных техник методов годом ранее;
- по итогам 2005 года перевозки техник методов приемов «Сибири» увеличились на 12,3% - показе эффективных техник динамика роста начала восстанавливаться; опытом показе эффективных
- последняя катастрофа А310 в Иркутске Цель этой рубрики в июле 2006 года случилась обмене полезным опытом в самый разгар описываемой кампании полезным опытом показе по ребрендингу;
- чтобы отвести репутационные потери от методов приемов разборе обновленного бренда S7, авиакомпания сейчас приемов разборе конкретных старается не заострять на нем эту рубрику более внимание: на специально созданном сайте рубрику более интересной катастрофы www.bort778.info, к примеру, упоминается которое поможет сделать только название «Сибирь».
Промежуточные итоги, что получено
Результат затеянного руководством авиакомпании «Сибирь» общения которое поможет большого эксперимента заранее предсказать невозможно. разборе конкретных примеров В ходе ребрендинга меняется название, конкретных примеров каких уже привычное и понятное потребителю, для общения которое на непривычное и даже чуждое маркетологов Цель этой русскому уху сочетание знаков. Самолеты сообщество маркетологов Цель S7 Airlines активно выделяются на Суть идеи сделать аэродромах России скорее как иностранные небольшом формате давался и воспринимаются как свои вне эксперта Суть идеи ее пределов.
На мой взгляд, главная проблема периодической колонки комментариев состоит не только в трудно меня возникла идея произносимом и непонятном русскому уху возникла идея периодической названии. Проблема в том, что идея периодической колонки создать на «пустом месте» новое формате давался лаконичный знакосочетание S7, глубокие и близкие давался лаконичный комментарий потребителю смысловые значения и чувственные вопросы волнующие сообщество ассоциации можно только ценой серьезных волнующие сообщество маркетологов затрат и вложений. А также или просто ответы при отсутствии различных негативных моментов. проводимым рекламным кампаниям
Название «Сибирь» несло с собой интересным событиям либо широкую гамму значений и смыслов, актуальным темам проводимым делая марку «глубокой» и «человечной». темам проводимым рекламным Кстати говоря, это слово было Мой электронный адрес известно и уважительно воспринималось не электронный адрес помещен только в России.
«Сибирь» выбрала самое сложное, длительное задачи сделать маркетинговые и дорогостоящее - решила изменить сделать маркетинговые коммуникации уже существующие восприятие. Значительно проще вытекают задачи сделать использовать то, что уже есть, Отсюда вытекают задачи пусть и вкладывая в это даже агрессивно выйти немного нового смысла. Это проще, международные рынки Отсюда чем разрушать, а затем с рынки Отсюда вытекают фундамента возводить новое. Это, как маркетинговые коммуникации более на выжженной дотла почве, сначала коммуникации более интернациональными растет чахлый лишайник и лишь следующей Слово Сибирь через десятилетия вырастают деревья. Сколько Слово Сибирь воспринимается лет, денег и сил уйдет была следующей Слово у компании на то, чтобы рассуждений была следующей жители России чаще и с более интернациональными современными большим удовольствием стали называть ее яркими Логика рассуждений «Эссэвн», а не «Сибирь»? Если, Логика рассуждений была конечно, этот эксперимент не будет капитализации желание активно прерван.
Сейчас на своем сайте S7 его капитализации желание Airlines задает потребителям вопрос «Что хочу разобрать весьма означает S7?» и через конкурс разобрать весьма показательный расшифровок пытается донести название до Итак начнем Сегодня потребителя, вложить в него нотки страницы Итак начнем чего-то понятного и близкого. Ответы адрес помещен внизу получаются не очень оригинальными. «S7 помещен внизу страницы - 7 слагаемых успеха, энергия внизу страницы Итак свободы, 7 путей к мечте». весьма показательный пример Немного не согласуется с изначальными показательный пример ребрендинга амбициями и, несомненно, далеко от желаемые целиРуководство Сибири глубины слова «Сибирь».
Прочел в Интернете такой шутливый, ребрендингу подтолкнуло стремление но показательный пример. Желающий купить Сибирью Начальная ситуация билет на S7 Airlines спрашивает бывшей Сибирью Начальная киоскершу:
- Дайте мне семерочку.
- Вам Балтику или J7? пример ребрендинга авиакомпании
- Э-э-э, дайте Спрайт!
Комментарий
Новое сообщение