• Стартовала украинская Интернет-кампания ООН "Стоп насилию!"Стартовала украинская Интернет-кампания ООН "Стоп насилию!"

    Программа равных возможностей и прав женщин в Украине проводит национальную кампанию «Стоп насилию!», которая направлена на предотвращение насилия в семье.

  • Дизайн этикетки ТМ "Соки Лето"Дизайн этикетки ТМ "Соки Лето"

    Goroh agency разработало дизайн нового продукта в ассортименте ЗАО «Эрлан» - соковые напитки «ЛЕТО». Эта категория напитков стала достаточно популярной, поскольку они сочетают в себе полезные свойства соков и, вместе с тем, прекрасно утоляют жажду.

  • Сладко в "СладКо"Сладко в "СладКо"

    В рамках сотрудничества брендингового агентства Depot WPF Brand&Identity и  кондитерского объединения «СладКо» был разработан новый дизайн для упакованных конфет, шоколадных плиток и батончиков.

  • LG Electronics... Трансформеры: Месть падшихLG Electronics... Трансформеры: Месть падших

    Компания LG Electronics MobileComm U.S.A, Inc. (LG Mobile Phones)  выступила партнером захватывающего блокбастера «Трансформеры: Месть падших».

  • Золотое время от Zlaty BazantЗолотое время от Zlaty Bazant

    В  начале  лета  бренд Zlaty Bazant (компания Heineken) и первое агентство молодежного маркетинга Pichesky запустили новый Интернет - проект ZolotoeVremya.ru -  платформу в интернете, посвященную хобби и увлечениям.

  • Кризис маркетинговым исследованиям не помехаКризис маркетинговым исследованиям не помеха

    Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране и в рекламной отрасли в частности, «Олимп» продолжает вкладывать средства в маркетинговые исследования, оценивающие эффективность рекламы в метрополитене. Компания TNS Gallup Media, ежегодно проводящая по заказу «Олимпа» данные измерения, вновь подтвердила, что 90% пассажиров неизменно обращают внимание на размещенную в столичном метро рекламу.

  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 2)

    Как определить выборку для исследования и как анализировать полученные данные?
    В этой статье будут более подробно рассмотрены ключевые этапы в проведении исследования по оценке эффективности использования POS материалов.

  • REALPRO для фестиваля авторской песни АккордФестREALPRO для фестиваля авторской песни АккордФест

    Не смотря на сложившийся макроэкономическую ситуацию Междуреченский пивоваренный завод и компания REALPRO сохранили традицию, выступив четвертый год подряд, спонсорами фестиваля авторской песни АккордФест.

  • Супружеские узы рекламных субъектовСупружеские узы рекламных субъектов

    Взаимопонимание - основное условие для крепкого союза. Будет понимание, будет и результат: в семье - идиллия и комфорт, в бизнесе - эффективная реализация проектов. Всегда приятно, когда партнеры (в данном случае клиент и рекламное агентство) понимают друг друга с первого слова, в идеале так оно и должно быть. Но...

  • В Мурманске появились ядерные мутанты!В Мурманске появились ядерные мутанты!

    Мутанты ходят по улицам города и сообщают горожанам о том, что 30 июня 2009 года истекает срок действия лицензии для реактора № 2 Кольской АЭС.

  • Jabra отправляет на ОктоберфестJabra отправляет на Октоберфест

    Стартовала мотивационная программа компании GN Netcom для менеджеров по продажам, занимающихся реализацией профессиональных гарнитур Jabra для call-центров и офисов

  • Золотой стандарт мороженого!Золотой стандарт мороженого!

    Стартовала рекламная кампания  бренда мороженого «Золотой стандарт» компании «Инмарко». В ее рамках в национальном телеэфире будут транслироваться два ролика: «Соседи» и «Теща».

  • Продуктовые стратегии в условиях кризисаПродуктовые стратегии в условиях кризиса

    Не секрет, что в условиях снижения платежеспособного спроса, несладко приходится всем. Даже производители продуктов питания также страдают от кризиса, хоть еда и «вечная тема».

  • Продовольственное лобби в упаковкеПродовольственное лобби в упаковке

    Отечественный продовольственный рынок получил своего представителя сразу в двух крупнейших российских ассоциациях упаковщиков.

  • Корал Тревел выбирает транспортКорал Тревел выбирает транспорт

    В период с марта по сентябрь 2009 г. Корал Тревел проводит масштабную рекламную кампанию с использованием городского наземного транспорта. Проект охватывает 27 городов России, включая Москву, Омск, Казань, Екатеринбург...