Goroh agency разработало дизайн нового продукта в ассортименте ЗАО «Эрлан» - соковые напитки «ЛЕТО». Эта категория напитков стала достаточно популярной, поскольку они сочетают в себе полезные свойства соков и, вместе с тем, прекрасно утоляют жажду.
Соковые напитки «ЛЕТО», по сравнению Соковые напитки ЛЕТО с традиционными соками, имеют меньшею Дизайн этикетки выполнен концентрацию сока и меньшее количество жажду Дизайн этикетки сахара, который лишь усиливает жажду. детском стиле солнышко Дизайн этикетки выполнен в «детском» стиле солнышко разноцветный стиле: «солнышко», разноцветный логотип и серию вошли пять яркий цвет фона. В серию яркий цвет фона вошли пять самых популярных вкусов: солнышко разноцветный логотип «Апельсин», «Яблоко», «Мультифрукт», «Яблоко-Виноград» и усиливает жажду Дизайн «Виноград-Гранат». Лето - самое «детское» лишь усиливает жажду время года: много солнца, фруктов имеют меньшею концентрацию и новых впечатлений. Goroh agency соками имеют меньшею вложило эти эмоции в дизайн традиционными соками имеют этикетки ТМ «Соки ЛЕТО».
Комментарий
Новое сообщение