Русский креатив стал рекламой недели в Германии
Агентство Publicis United разработало очередной креатив для Renault на экспорт - на этот раз для модели Scenic. Русский креатив стал в Германии рекламой недели.
Twist and Black – твой двойной драйв!
Этим летом Tuborg Twist и Tuborg Black подарят двойной драйв своим поклонникам. Новый ролик креативного агентства Young & Rubicam соединил солнечный фан Twist и клубный бит Black, сохранив при этом неповторимый стиль каждого саббренда.
LG демонстрирует новые экологичные продукты и упаковку
Компания LG Electronics (LG) представила экологически-безопасный мобильный телефон, оснащенный солнечной батареей, на выставке CommunicAsia 2009. Упаковка телефона также выполнена из экологически-чистых материалов. Телефон LG, работающий на солнечной энергии, является частью активной экологической программы компании и подтверждает намерения LG по созданию более безопасной среды обитания для всех жителей планеты.
Мясо оптом
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала идею печатной рекламы для компании «СИБИРЬ КОНТРАКТ», одного из ведущих поставщиков на рынке мяса и мясопродуктов на территории Новосибирска и Сибирского региона.
Банк "Петрокоммерц": новая версия официального сайта
Новый сайт содержит больше четырех тысяч страниц с актуальной информацией, сегментированной по типам, потребностям и региональной принадлежности посетителей. Анализ поведения посетителей сайта, изучение практики зарубежных банковских сайтов и сформулированные критерии качества позволили создать клиентоориентированный интерфейс, который гарантирует посетителям решение их задач при первом же посещении сайта.
Brahma и Progression запустили "Бразильскую рулетку"
Компания «САН ИнБев» продолжает промо-акцию «Играй в бразильскую рулетку!», в поддержку запуска новой упаковки от бренда Brahma - БрамаБанки. Яркие девушки в майках с логотипом Brahma обращаются к прохожим на улицах Москвы и еще 8 крупных городов России с призывом сыграть в «Бразильскую Рулетку» и выиграть разнообразные призы. Акция разработана совместно с агентством маркетинговых коммуникаций Progression (входит в Группу Progression)
В Египет – на троллейбусе!
В период с июня по август 2009 г. агентство Нью-Тон осуществляет размещение рекламной кампании Мостревел на городском наземном транспорте Москвы.
Индекс потребительских настроений омичей
Прогнозирование поведения потребителей - дело неблагодарное, особенно в период нестабильной экономической ситуации в России, потому что поведение потребителей зависит во многом от оценки личного материального положения, от оценки потребителями экономической ситуации в стране, от ожиданий потребителей развития ситуации в будущем. Ждать ли от омичей в ближайшее время бума потребления или бума сбережений - ответ на этот вопрос можно получить в исследовании потребительских настроений омичей, проведенном компанией «Делфи».
По данным исследования TGI-Russia курящих подростков становится все меньше
Исследовательская компания КОМКОН публикует данные из регулярного исследования TGI-Russia, отражающие ситуацию с курением среди подростков 16-17 лет. Анализ данных в динамике за последние пять лет показывает тенденцию к снижению доли курящей молодежи этого возраста почти вдвое - с 20% по состоянию на 2004 год до 13% в 2008 году.
Успех ТНТ на Promax
Телеканал ТНТ дважды вошел в тройку лучших на ежегодном конкурсе Promax BDA World Gold .
РА "Старый город": Югория - лекарство против страха
Рекламное агентство «Старый город» проводит масштабную рекламную кампанию для ОАО «Государственная страховая компания «Югория».
Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)
Факты - вещь упрямая и именно они могут доказать истину, которая уже стала банальной. А истина следующая: динамические POSM на конкурентном рынке эффективнее обычных в несколько раз. Однако, как говорится, сколько не говори «халва» во рту слаще не станет.
КЖК выпустил социальный майонез дешевле 10 рублей
Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», представляет новый майонез «Ласкуша». Отпускная цена новинки установлена предприятием в пределах 7-8 рублей за дой-пак в 210 граммов. Рекомендованная розничная цена - 10-11 рублей за тот же объем.
Обещания брендов или "обещать не значит жениться"
Что обычно видим на рекламных принтах и в других рекламных посланиях? Это послания от брендов и продуктов, обещающих нам цену, продукты или эмоции в виде предложений конкретного товара или услуги, ориентированных на уникальность товара или самого продукта, просто имя бренда или компании, когда с определением вида деятельности или продукта, когда без, если подразумевается, что все знают чем занимается эта компания или что стоит за этим брендом, иногда просто бренд и какое-либо эмоциональное послание. Бывают рекламные послания и другого типа, но их мало и они скорее являются исключением, чем правилом.
Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
О преимуществах поисковой онлайн-рекламы, особенно в период экономического спада, сказано уже немало. Многое из сказанного может показаться вам очевидным. Тем не менее, любую рекламную кампанию можно усовершенствовать. В этой статье я расскажу о простых, но эффективных приемах, которые позволят успешно запустить новую или улучшить существующую.