• Русский креатив стал рекламой недели в ГерманииРусский креатив стал рекламой недели в Германии

    Агентство Publicis United разработало очередной креатив для Renault на экспорт - на этот раз для модели Scenic. Русский креатив стал в Германии рекламой недели.

  • Twist and Black – твой двойной драйв!Twist and Black – твой двойной драйв!

    Этим летом Tuborg Twist и Tuborg Black подарят двойной драйв своим поклонникам. Новый ролик креативного агентства Young & Rubicam соединил солнечный фан Twist и клубный бит Black, сохранив при этом неповторимый стиль каждого саббренда.

  • LG демонстрирует новые экологичные продукты и упаковкуLG демонстрирует новые экологичные продукты и упаковку

    Компания LG Electronics (LG) представила экологически-безопасный мобильный телефон, оснащенный солнечной батареей, на выставке CommunicAsia 2009. Упаковка телефона также выполнена из экологически-чистых материалов. Телефон LG, работающий на солнечной энергии, является частью активной экологической программы компании и подтверждает намерения LG по созданию более безопасной среды обитания для всех жителей планеты.

  • Мясо оптомМясо оптом

    Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала идею печатной рекламы для компании «СИБИРЬ КОНТРАКТ», одного из ведущих поставщиков на рынке мяса и мясопродуктов на территории Новосибирска и Сибирского региона.

  • Банк "Петрокоммерц": новая версия официального сайтаБанк "Петрокоммерц": новая версия официального сайта

    Новый сайт содержит больше четырех тысяч страниц с актуальной информацией, сегментированной по типам, потребностям и региональной принадлежности посетителей. Анализ поведения посетителей сайта, изучение практики зарубежных банковских сайтов и сформулированные критерии качества позволили создать клиентоориентированный интерфейс, который гарантирует посетителям решение их задач при первом же посещении сайта.

  • Brahma и Progression запустили "Бразильскую рулетку"Brahma и Progression запустили "Бразильскую рулетку"

    Компания «САН ИнБев» продолжает промо-акцию «Играй в бразильскую рулетку!», в поддержку запуска новой упаковки от бренда Brahma - БрамаБанки. Яркие девушки в майках с логотипом Brahma обращаются к прохожим на улицах Москвы и еще 8 крупных городов России с призывом сыграть в «Бразильскую Рулетку» и выиграть разнообразные призы. Акция разработана совместно с агентством маркетинговых коммуникаций Progression (входит в Группу Progression)

  • В Египет – на троллейбусе!В Египет – на троллейбусе!

    В период с июня по август 2009 г. агентство Нью-Тон осуществляет размещение рекламной кампании Мостревел на городском наземном транспорте Москвы.

  • Индекс потребительских настроений омичейИндекс потребительских настроений омичей

    Прогнозирование поведения потребителей - дело неблагодарное, особенно в период нестабильной экономической ситуации в России, потому что поведение потребителей зависит во многом от оценки личного материального положения, от оценки потребителями экономической ситуации в стране, от ожиданий потребителей развития ситуации в будущем. Ждать ли от омичей в ближайшее время бума потребления или бума сбережений - ответ на этот вопрос можно получить в исследовании потребительских настроений омичей, проведенном компанией «Делфи».

  • По данным исследования TGI-Russia курящих подростков становится все меньшеПо данным исследования TGI-Russia курящих подростков становится все меньше

    Исследовательская компания КОМКОН публикует данные из регулярного исследования TGI-Russia, отражающие ситуацию с курением среди подростков 16-17 лет. Анализ данных в динамике за последние пять лет показывает тенденцию к снижению доли курящей молодежи этого возраста почти вдвое - с 20% по состоянию на 2004 год до 13% в 2008 году.

  • Успех ТНТ на PromaxУспех ТНТ на Promax

    Телеканал ТНТ дважды вошел в тройку лучших на ежегодном конкурсе Promax BDA World Gold .

  • РА "Старый город": Югория - лекарство против страхаРА "Старый город": Югория - лекарство против страха

    Рекламное агентство «Старый город» проводит масштабную рекламную кампанию для ОАО «Государственная страховая компания «Югория». 

  • Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)Как оценить эффективность использования POS материалов (Ч. 1)

    Факты - вещь упрямая и именно они могут доказать истину, которая уже стала банальной. А истина следующая: динамические POSM на конкурентном рынке эффективнее обычных в несколько раз. Однако, как говорится, сколько не говори «халва» во рту слаще не станет.

  • КЖК выпустил социальный майонез дешевле 10 рублейКЖК выпустил социальный майонез дешевле 10 рублей

    Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», представляет новый майонез «Ласкуша». Отпускная цена новинки установлена предприятием в пределах 7-8 рублей за дой-пак в 210 граммов. Рекомендованная розничная цена - 10-11 рублей за тот же объем.

  • Обещания брендов или "обещать не значит жениться"Обещания брендов или "обещать не значит жениться"

    Что обычно видим на рекламных принтах и в других рекламных посланиях? Это послания от брендов и продуктов, обещающих нам цену, продукты или эмоции в виде предложений конкретного товара или услуги, ориентированных на уникальность товара или самого продукта, просто имя бренда или компании, когда с определением вида деятельности или продукта, когда без, если подразумевается, что все знают чем занимается эта компания или что стоит за этим брендом, иногда просто бренд и какое-либо эмоциональное послание. Бывают рекламные послания и другого типа, но их мало и они скорее являются исключением, чем правилом.

  • Как избежать ошибок в онлайн-рекламеКак избежать ошибок в онлайн-рекламе

    О преимуществах поисковой онлайн-рекламы, особенно в период экономического спада, сказано уже немало. Многое из сказанного может показаться вам очевидным. Тем не менее, любую рекламную кампанию можно усовершенствовать. В этой статье я расскажу о простых, но эффективных приемах, которые позволят успешно запустить новую или улучшить существующую.