• Ark Thompson и OBI создают "Вечные ценности"Ark Thompson и OBI создают "Вечные ценности"

    Стартовала новая рекламная кампания гипермакертов OBI, организацией и проведением которой занимается рекламное агентство полного цикла Ark Thompson. Кампания продолжает уже знакомую всем потребителям идею "Выгоды".

  • О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)

    Четвертая статья продолжает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг.

  • Мини-бикини от Depot WPFМини-бикини от Depot WPF

    Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity осуществило рестайлинг упаковки и логотипа мороженого «Мини-бикини». Собственником бренда  является Группа компаний «Талосто».

  • Doctor Diesel Sexy Lime - жаркая новинкаDoctor Diesel Sexy Lime - жаркая новинка

    Группа компаний Heineken в России объявляет о начале производства нового сорта пива Doctor Diesel Sexy Lime на мощностях «Пивоварни Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

  • Rose и Panerai поймали попутный ветерRose и Panerai поймали попутный ветер

    Агентство ROSE оказывает PR-поддержку часовой мануфактуре Officine Panerai (Richemont Group) на российском рынке с 2007 года. Panerai сделала себе имя благодаря производству специальных часов - для дайверов и яхтсменов.

  • Быть красивым – затратное желание для одних,  заработок для другихБыть красивым – затратное желание для одних, заработок для других

    Заметив тягу современного общества к омоложению, поддержанию хорошей фигуры, участники косметического рынка стали развивать антивозрастные и антицеллюлитные программы.  Центры Wellness-услуг  также стараются не отставать от модных трендов.

  • РА "Старый город": Доктор примет вас в Клубе…РА "Старый город": Доктор примет вас в Клубе…

    Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и масштабное размещение рекламы для своего клиента - сети медицинских центров Medical Club.

  • Бренд с зубами, но не "Орбит"Бренд с зубами, но не "Орбит"

    Брендинговое агентство Indeed Brand завершило проект разработки нового бренда для группы компаний «Адель».

  • "САБМиллер РУС" расширила портфель бренда "Золотая Бочка""САБМиллер РУС" расширила портфель бренда "Золотая Бочка"

    Компания «САБМиллер РУС в конце мая на заводе в Калуге начала  производство и продажи светлого  пива «Золотая Бочка Платиновое».

  • Кетчуп Heinz: со щита на столКетчуп Heinz: со щита на стол

    В Москве и Санкт-Петербурге стартовала нестандартная рекламная ООН-кампания кетчупа Heinz. Проект, который продлится три месяца до конца июля, разработан медиа-агентством Master Ad по заказу компании Петросоюз Петербургской Промышленной Компании для бренда Heinz.

  • Ребус как рекламный ходРебус как рекламный ход

    Как привлечь и зафиксировать внимание посетителей сайта и вызвать позитивные эмоции у потенциального клиента? Необычное решение визуализации новой услуги представляет консалтинговая фирма из Санкт-Петербурга «Хорошее Решение».

  • Коэффициент К2 – вне рекламного пространства и времениКоэффициент К2 – вне рекламного пространства и времени

    Организации, которая владеет рекламной конструкцией, имеет смысл осуществлять предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы в течение всего налогового периода, без перерыва, сообщает в своем письме российский Минфин.

  • Publicity Creating запускает новый PR-проект для косметики  "Имидж Лаборатория"Publicity Creating запускает новый PR-проект для косметики "Имидж Лаборатория"

    В 2009 году компания Publicity Creating продолжает сотрудничество с ТМ «Имидж Лаборатория».  Цель PR-кампании -  достижение маркетинговых задач заказчика, за счет информирования аудитории о новых продуктах и поддержки лояльности потребителей. Первым этапом стал запуск тематических программ на радио.

  • "Оболонь" вывела на рынок новые напитки"Оболонь" вывела на рынок новые напитки

    В мае 2009 года компания «Оболонь» вывела на рынок новую серию премиальных слабоалкогольных напитков «Icelife».

  • Работа над ошибкамиРабота над ошибками

    Существует мнение, что деньги, потраченные на исследования, не являются инвестициями, а лишь попадают в категорию издержек. Между тем правильно и вовремя проведенное маркетинговое исследование позволяет не только снизить издержки, но и получить дополнительную прибыль.