Ark Thompson и OBI создают "Вечные ценности"
Стартовала новая рекламная кампания гипермакертов OBI, организацией и проведением которой занимается рекламное агентство полного цикла Ark Thompson. Кампания продолжает уже знакомую всем потребителям идею "Выгоды".
О том, что продает без нас... Продажи профессиональных услуг (Часть 4)
Четвертая статья продолжает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг.
Мини-бикини от Depot WPF
Брендинговое агентство Depot WPF Brand&Identity осуществило рестайлинг упаковки и логотипа мороженого «Мини-бикини». Собственником бренда является Группа компаний «Талосто».
Doctor Diesel Sexy Lime - жаркая новинка
Группа компаний Heineken в России объявляет о начале производства нового сорта пива Doctor Diesel Sexy Lime на мощностях «Пивоварни Хейнекен» в Санкт-Петербурге.
Rose и Panerai поймали попутный ветер
Агентство ROSE оказывает PR-поддержку часовой мануфактуре Officine Panerai (Richemont Group) на российском рынке с 2007 года. Panerai сделала себе имя благодаря производству специальных часов - для дайверов и яхтсменов.
Быть красивым – затратное желание для одних, заработок для других
Заметив тягу современного общества к омоложению, поддержанию хорошей фигуры, участники косметического рынка стали развивать антивозрастные и антицеллюлитные программы. Центры Wellness-услуг также стараются не отставать от модных трендов.
РА "Старый город": Доктор примет вас в Клубе…
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило изготовление, подбор мест и масштабное размещение рекламы для своего клиента - сети медицинских центров Medical Club.
Бренд с зубами, но не "Орбит"
Брендинговое агентство Indeed Brand завершило проект разработки нового бренда для группы компаний «Адель».
"САБМиллер РУС" расширила портфель бренда "Золотая Бочка"
Компания «САБМиллер РУС в конце мая на заводе в Калуге начала производство и продажи светлого пива «Золотая Бочка Платиновое».
Кетчуп Heinz: со щита на стол
В Москве и Санкт-Петербурге стартовала нестандартная рекламная ООН-кампания кетчупа Heinz. Проект, который продлится три месяца до конца июля, разработан медиа-агентством Master Ad по заказу компании Петросоюз Петербургской Промышленной Компании для бренда Heinz.
Ребус как рекламный ход
Как привлечь и зафиксировать внимание посетителей сайта и вызвать позитивные эмоции у потенциального клиента? Необычное решение визуализации новой услуги представляет консалтинговая фирма из Санкт-Петербурга «Хорошее Решение».
Коэффициент К2 – вне рекламного пространства и времени
Организации, которая владеет рекламной конструкцией, имеет смысл осуществлять предпринимательскую деятельность по распространению наружной рекламы в течение всего налогового периода, без перерыва, сообщает в своем письме российский Минфин.
Publicity Creating запускает новый PR-проект для косметики "Имидж Лаборатория"
В 2009 году компания Publicity Creating продолжает сотрудничество с ТМ «Имидж Лаборатория». Цель PR-кампании - достижение маркетинговых задач заказчика, за счет информирования аудитории о новых продуктах и поддержки лояльности потребителей. Первым этапом стал запуск тематических программ на радио.
"Оболонь" вывела на рынок новые напитки
В мае 2009 года компания «Оболонь» вывела на рынок новую серию премиальных слабоалкогольных напитков «Icelife».
Работа над ошибками
Существует мнение, что деньги, потраченные на исследования, не являются инвестициями, а лишь попадают в категорию издержек. Между тем правильно и вовремя проведенное маркетинговое исследование позволяет не только снизить издержки, но и получить дополнительную прибыль.