Red Keds напоили "ГазМяс" пивом "ПИТ"
Креативное агентство Red Keds создало сайт для совместного промо пива ПИТ и передачи «Наша Russia» www.pivo-pit.ru За основу креативной концепции проекта был взят футбольный клуб "ГазМяс" с его всем известной гениальной игрой и искрометными шутками. Совместными усилиями дизайнеров и копирайтеров на сайте была воссоздана атмосфера популярного шоу.
Лицом Орифлэйм стал Дима Билан
В рамках сотрудничества Дима Билан эксклюзивно для Орифлэйм написал песню Dancing Lady, на которую в Дубаи был снят красочный видеоклип, ставший основой для двух рекламных роликов новых ароматов Excite by Dima Bilan для мужчин и Dancing Lady by Dima Bilan для девушек.
Рейтинг самых дорогих ключевых слов в "Бегуне"
«Бегун» опубликовал рейтинг самых дорогих ключевых слов в сервисе в мае 2009 года.
Гаишники придумали знак "едет беременная"
В Красноярске ГИБДД разработала для автомобилисток в положении особый знак. На этот шаг гаишники решились после того, как с начала года в Красноярске в различных авариях пострадали шесть беременных женщин.
Рекламная кампания для Berloni
В рамках сотрудничества Рекламной Группы «М-Лайнер» с передовой компанией Berloni Holding, которая является лидером на рынке итальянских кухонных гарнитуров, проходит размещение наружной рекламы в Москве, Санкт - Петербурге и Самаре.
Четырехметровые шары из прозрачного пластика обеспечат заряд адреналина
Фирма Jochen Schweize Events Gmb отправляется в турне со своим зрелищным шоу, которое является частью рекламной кампании фирмы Nivea, посвященной новому мужскому дезодоранту Silver Protec. Двое молодых людей устраивают внутри громадных серебристых шаров безумную гонку по городу. Их вены переполняет адреналин, а они при этом даже не потеют.
Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков
Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса.
Young & Rubicam приняло участие в ребрендинге ДТЭК
В июне 2009 года компания ДТЭК, лидер топливно-энергетического комплекса Украины, завершила процесс ребрендинга. Изменения были продиктованы необходимостью консолидации компании в условиях кризиса и выходом на международные рынки.
"Стелла Артуа" дарит потребителям мир кино
Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о начале новой национальной промо-акции торговой марки «Стелла Артуа» «Мир Кино в Подарок».
Дифлюкан научит женщин управлять своим телом
В поддержку бренда Дифлюкан компании Pfizer стартовала новая рекламная кампания, разработанная агентствами Ogilvy Action и Ogilvy&Mather. Дифлюкан - современный эффективный препарат для лечения молочницы.
Новые приключения Честера
Студия Асимметрик VFX выпустила по заказу агентства «BBDO Saudi Arabia» рекламный ролик «Chester Treasure Hunt» для компании Saudi Snacks ( саб-бренд Pepsi&Co). Честер продолжает нас удивлять своими подвигами.
"Интач Страхование" спешит на помощь
«Интач Страхование» продолжает серию рекламных роликов, посвященных сервису, предоставляемому компанией. С начала лета на экранах телевизоров появится новый ролик под названием «Дерево» и будет транслироваться в Москве (с 8 июня), Санкт-Петербурге и Самаре (с 15 июня).
Настоящие мужики за рыбой в магазин не ходят
Boring PR Agency разработало и разместило наружную рекламу для своего клиента - торгово-развлекательного комплекса «Компас», который открылся 28 мая в Северо-Восточном округе Москвы в тематическом формате «Рыбалка, охота, дайвинг, спорт и активный отдых».
Pro-vision начинает сотрудничество c Vestel
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision заключило договор о комплексном PR-обслуживании компании Vestel.
"Чудо-Творожок": даже эльфы не могут удержаться
Национальные телеканалы начали транслировать новый рекламный ролик в поддержку бренда «Чудо» компании «Вимм-Билль-Данн». Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.