• Direct Contact Group вошла в Медиа АртсDirect Contact Group вошла в Медиа Артс

    «Группа Медиа Артс» развивается на рынке прямого маркетинга. «Группа Медиа Артс» объявила о покупке Direct Contact Group - компании, занимающейся продвижением продуктов и услуг с помощью прямых маркетинговых коммуникаций и лидирующей в этом секторе российского рынка. После сделки Direct Contact Group будет действовать как самостоятельное подразделение «Группы Медиа Артс».

  • I can JazzI can Jazz

    К появлению автомобиля Honda Jazz нового поколения креативное агентство Red Keds разработало промосайт.

  • В столичном метро появилась реклама автомобилейВ столичном метро появилась реклама автомобилей

    С начала лета в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания автомобилей средней ценовой категории марки Kia (Kia Rio и Kia Picanto) одного из крупнейших корейских автопроизводителей Kia Motors.

  • Новый взгляд на "Miller"Новый взгляд на "Miller"

    Компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов «САБМиллер РУС» в наружной рекламе, с начала июля проводит в Москве и регионах кампанию для бренда Miller.

  • История сотворения on-line 3D вечеринки ProgressionИстория сотворения on-line 3D вечеринки Progression

    Слоган Progression: It`s fun to do the impossible
    Новостной повод: Re-styling фирменного стиля, новогодняя вечеринка.
    Описание проекта: Друзьям и партнерам агентства рассылаются приглашения на день рождение агентства, которое пройдет on-line на сайте.

  • Интернет сайт для O`Grae от SoldisИнтернет сайт для O`Grae от Soldis

    Агентство Soldis Communications завершило проект по разработке Интернет сайта для компании O`Grae. O`Grae производит премиальные соки прямого отжима и имеет 2 линейки соков - O`Grae и O`Grae BioOrganic. Сайт должен был содержать подробную информацию о продукте, но помимо информационной, иметь и имиджевую составляющую.

  • Настройся на лето вместе с "Mirel"Настройся на лето вместе с "Mirel"

    ОАО «Хлебпром» объявило о запуске ценовой маркетинговой акции «Вкус сезона» торговой марки «Mirel». В большинстве крупных городов страны снижены цены на коллекцию сезонных тортов «Mirel». Акция проходит под слоганом «Есть настроение...».

  • Маркетинг ДОВЕРИЯ от Dove: открытое тестирование состоялосьМаркетинг ДОВЕРИЯ от Dove: открытое тестирование состоялось

    С 13 апреля по 7 июня в рамках кампании продвижения линии антиперспирантов Dove HairMinimising с инновационными свойствами на сайте doverie.rambler.ru проходила программа ДОВЕРИЕ: звезды, блогеры и обычные интернет-пользователи тестировали и открыто обсуждали новинку.  

  • РА "Старый город": Продать Дома у моряРА "Старый город": Продать Дома у моря

    Рекламное агентство «Старый город» проводит масштабную рекламную кампанию ООО «ДСМУ-ГАЗСТРОЙ».

  • "МК" открывает новый проект на Волге"МК" открывает новый проект на Волге

    Знаменательное событие произошло в Издательском доме «Московский Комсомолец». Проект «МК-Регион» пополнился еще одной редакцией.

  • PHD предложило почувствовать первый снегPHD предложило почувствовать первый снег

    Агентство PHD (входит в OMD MD|PHD Group) провело в июне размещение рекламы автомобильной линейки Peugeot 308 на наружных конструкциях Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городах, в которых присутствуют дилерские центры Peugeot.

  • Red Apple 2009 выбрал лучшееRed Apple 2009 выбрал лучшее

    Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009 выбрал автора «Лучшей работы в мире». Председателем Большого международного жюри фестиваля в этом году станет Sean Cummins (Шон Камминз) один из авторов нашумевшего проекта «Лучшая в Мире работа».

  • Нью-Тон размещает рекламу СуперпляжаНью-Тон размещает рекламу Суперпляжа

    В июне-июле 2009 г. в Москве проходит рекламная кампания Суперпляжа в Крылатском. В проекте задействован городской наземный транспорт, обеспечивающий покрытие данного района. Размещением занимается агентство Нью-Тон. Цель проекта состоит в продвижении Суперпляжа как места для отдыха в Москве.

  • "Максима" - лучший друг "ЗооДруга""Максима" - лучший друг "ЗооДруга"

    В Украинне вышел в свет новый журнал «ЗооДруг» и вместе с ним стартовала рекламная кампания, созданная РА «Максима Киев».

  • Многогранность промоМногогранность промо

    Термин «промо» стал использоваться несколько десятилетий назад, а позже после появления такого направления в рекламе, как BTL, стал одним из методов стимулирования сбыта. С каждым годом популярность промо - акций увеличивается, это самый эффективный метод в продвижении для привлечения целевой аудитории к определенному кругу товаров,  еще и относительно недорогой.