Direct Contact Group вошла в Медиа Артс
«Группа Медиа Артс» развивается на рынке прямого маркетинга. «Группа Медиа Артс» объявила о покупке Direct Contact Group - компании, занимающейся продвижением продуктов и услуг с помощью прямых маркетинговых коммуникаций и лидирующей в этом секторе российского рынка. После сделки Direct Contact Group будет действовать как самостоятельное подразделение «Группы Медиа Артс».
I can Jazz
К появлению автомобиля Honda Jazz нового поколения креативное агентство Red Keds разработало промосайт.
В столичном метро появилась реклама автомобилей
С начала лета в Московском метрополитене стартовала рекламная кампания автомобилей средней ценовой категории марки Kia (Kia Rio и Kia Picanto) одного из крупнейших корейских автопроизводителей Kia Motors.
Новый взгляд на "Miller"
Компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов «САБМиллер РУС» в наружной рекламе, с начала июля проводит в Москве и регионах кампанию для бренда Miller.
История сотворения on-line 3D вечеринки Progression
Слоган Progression: It`s fun to do the impossible
Новостной повод: Re-styling фирменного стиля, новогодняя вечеринка.
Описание проекта: Друзьям и партнерам агентства рассылаются приглашения на день рождение агентства, которое пройдет on-line на сайте.Интернет сайт для O`Grae от Soldis
Агентство Soldis Communications завершило проект по разработке Интернет сайта для компании O`Grae. O`Grae производит премиальные соки прямого отжима и имеет 2 линейки соков - O`Grae и O`Grae BioOrganic. Сайт должен был содержать подробную информацию о продукте, но помимо информационной, иметь и имиджевую составляющую.
Настройся на лето вместе с "Mirel"
ОАО «Хлебпром» объявило о запуске ценовой маркетинговой акции «Вкус сезона» торговой марки «Mirel». В большинстве крупных городов страны снижены цены на коллекцию сезонных тортов «Mirel». Акция проходит под слоганом «Есть настроение...».
Маркетинг ДОВЕРИЯ от Dove: открытое тестирование состоялось
С 13 апреля по 7 июня в рамках кампании продвижения линии антиперспирантов Dove HairMinimising с инновационными свойствами на сайте doverie.rambler.ru проходила программа ДОВЕРИЕ: звезды, блогеры и обычные интернет-пользователи тестировали и открыто обсуждали новинку.
РА "Старый город": Продать Дома у моря
Рекламное агентство «Старый город» проводит масштабную рекламную кампанию ООО «ДСМУ-ГАЗСТРОЙ».
"МК" открывает новый проект на Волге
Знаменательное событие произошло в Издательском доме «Московский Комсомолец». Проект «МК-Регион» пополнился еще одной редакцией.
PHD предложило почувствовать первый снег
Агентство PHD (входит в OMD MD|PHD Group) провело в июне размещение рекламы автомобильной линейки Peugeot 308 на наружных конструкциях Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городах, в которых присутствуют дилерские центры Peugeot.
Red Apple 2009 выбрал лучшее
Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009 выбрал автора «Лучшей работы в мире». Председателем Большого международного жюри фестиваля в этом году станет Sean Cummins (Шон Камминз) один из авторов нашумевшего проекта «Лучшая в Мире работа».
Нью-Тон размещает рекламу Суперпляжа
В июне-июле 2009 г. в Москве проходит рекламная кампания Суперпляжа в Крылатском. В проекте задействован городской наземный транспорт, обеспечивающий покрытие данного района. Размещением занимается агентство Нью-Тон. Цель проекта состоит в продвижении Суперпляжа как места для отдыха в Москве.
"Максима" - лучший друг "ЗооДруга"
В Украинне вышел в свет новый журнал «ЗооДруг» и вместе с ним стартовала рекламная кампания, созданная РА «Максима Киев».
Многогранность промо
Термин «промо» стал использоваться несколько десятилетий назад, а позже после появления такого направления в рекламе, как BTL, стал одним из методов стимулирования сбыта. С каждым годом популярность промо - акций увеличивается, это самый эффективный метод в продвижении для привлечения целевой аудитории к определенному кругу товаров, еще и относительно недорогой.