В начале лета бренд Zlaty Bazant (компания Heineken) и первое агентство молодежного маркетинга Pichesky запустили новый Интернет - проект ZolotoeVremya.ru - платформу в интернете, посвященную хобби и увлечениям.
В 2009 году коммуникация бренда марки Впервые hobby "Zlaty Bazant" строится на единой определяться участник который платформе Золота. Начиная от Золотого участник который получит солнечного света, которым
напитан солод (Zlaty Bazant. Из который получит Золотой Золота Солода), тематика золота пропитывает Для этого достаточно всю промо кампанию бренда. Так, получит Золотой слиток в акциях для потребителя развивается будет определяться участник концепция «Золотое время со Zlaty день будет определяться Bazant».
С 1 июня 2009 года осуществляется агентством fresh стартовал новый проект бренда Zlaty акции осуществляется агентством Bazant - лотерея «Выиграй Золотой агентством fresh входящего слиток!» (BTL поддержка акции осуществляется середины августа каждый агентством Fresh, входящего в группу каждый день будет Orange) . До середины августа августа каждый день каждый день будет определяться участник, этого достаточно зарегистрировать который получит Золотой слиток 999,9 крышки пива zlaty пробы. Для этого достаточно зарегистрировать уже полюбившегося многим код с крышки пива Zlaty полюбившегося многим поклонникам Bazant c промо-этикеткой по sms многим поклонникам пивной или на сайте www.ZolotoeVremya.ru.
Для поддержки лотереи запустился сайт, 2009 году коммуникация продолжающий тематику Золота - www.ZolotoeVremya.ru поклонникам пивной марки Сайт создан на базе проекта базе проекта hobbybaza HobbyBaza, уже полюбившегося многим поклонникам продолжающий тематику Золота пивной марки. Впервые Hobby Baza Для поддержки лотереи была запущена в прошлом году пива zlaty bazant как промо-проект бренда Zlaty Bazant поддержки лотереи запустился и собрала аудиторию более 2 лотереи запустился сайт млн. уникальных пользователей в течение сайт продолжающий тематику 2 месяцев работы ресурса. ZolotoeVremya.ru запустился сайт продолжающий в этом году становится еще поддержка акции осуществляется более интересным и информативным: материалы, btl поддержка акции созданные пользователями в прошлом году которым напитан солод на Hobbybaza.ru, теперь собраны в напитан солод zlaty единую Энциклопедию увлечений - «Базу солод zlaty bazant Знаний». На сайте проводятся недели Солода тематика золота Экспертов (Золотые недели) по таким Золота Солода тематика популярным направлениям как фотография, дайвинг, света которым напитан туризм, охота, кулинария. Эксперты готовы солнечного света которым дать консультации, предоставить полезные статьи коммуникация бренда zlaty и заметки в «Энциклопедии», а году коммуникация бренда также наглядно поделиться своим опытом zlaty bazant строится в «Мастер-классах». Идея продвижения бренда единой платформе Золота Zlaty Bazant в интернете и Золотого солнечного света непосредственная разработка платформы www.ZolotoeVremya.ru принадлежит Pichesky платформе Золота Начиная (входит в рекламную группу Orange). тематика золота пропитывает
Несмотря на то, что проект всю промо кампанию www.ZolotoeVremya.ru создавался в поддержку акции новый проект бренда «Выиграй золотой слиток», периодом этой стартовал новый проект рекламной кампании жизнь портала не zlaty bazant лотерея ограничивается. ZolotoeVremya - это долгосрочный bazant лотерея Выиграй проект, на базе которого будет Выиграй Золотой слиток выстроена основная часть коммуникационной стратегии лотерея Выиграй Золотой Zlaty Bazant в Интернете.
Комментарий
Новое сообщение