• В кризис экономь с TELE2В кризис экономь с TELE2

    "Проще сменить оператора, чем отказаться от общения по мобильному телефону из-за дорогой связи" - такова мораль последней серии комедийной рекламной саги TELE2 о похождениях Тони Бонелли, Сони Пудинга и Дона Брутто...

  • Ты из какой сказки?Ты из какой сказки?

    Компания «МегаФон» на Северо-Западе продолжает рекламную кампанию по продвижению тарифного плана «Сказка». Тарифный план «СКАЗКА» - доступный и удобный тариф без абонентской платы: всего 1 руб. за минуту на мобильные, городские и SMS.

  • Игра на понижениеИгра на понижение

    Волна тотальной экономии, захлестнувшая год назад наряду с другими и продовольственный рынок, продолжает диктовать его производителям неустанный поиск излишков в статьях расходов. Эта «игра на понижение» так увлекла игроков рынка, что иной раз из орбиты их бизнес-приоритетов стал выпадать основной инструмент продвижения товара на прилавке - его качественная упаковка.

  • Heaven Eleven создало центр притяженияHeaven Eleven создало центр притяжения

    Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Heaven Eleven (входит в состав холдинга EMCG) разработало и реализовало рекламную кампанию в поддержку открытия нового торгово-развлекательного центра «Филион»

  • Quantum Graphics придумали настроение для MirelQuantum Graphics придумали настроение для Mirel

    В июне этого года специалисты брендингового агентства Quаntum Graphics по заказу компании «Хлебпром» разработали концепцию для продвижения продукции бренда.  

  • КГ Point Passat ввел традицию креативных корпоративных завтраковКГ Point Passat ввел традицию креативных корпоративных завтраков

    Staff-митинг проводят в каждой компании. Однако, когда речь идет о коммуникационном агентстве, обыкновенным собранием сотрудников в офисе обойтись нельзя. Именно так решило руководство Коммуникационной Группы Point Passat и ввело традицию еженедельно проводить креативные корпоративные завтраки.

  • Спокойное плавание для нового экологичного холодильника LGСпокойное плавание для нового экологичного холодильника LG

    Что сделано из металла, холодное и плавает по воде? Если вы ответите «холодильник», то будете правы. По крайней мере, в глазах компании LG. Все потому, что корейская компания, выпускающая бытовую технику,  вывела на рынок, а точнее, на воду, новый холодильник. Пытаясь завоевать доверие разборчивых европейцев, компания LG представляет таким оригинальным способом вместительный и экологичный холодильник side-by-side.

  • В Грозном создана новая студия национального Чеченского телевиденияВ Грозном создана новая студия национального Чеченского телевидения

    Студия SHANDESIGN по заказу ЧГТРК "Грозный ТВ" создала новое, оснащенное по последнему слову техники, многофункциональное телевизионное пространство. Телевизионная студия Национального Чеченского телевидения, включает в себя сразу несколько пространств для съемок совершенно разноплановых телепрограмм

  • Снова о недопустимых методах продвижения сайтовСнова о недопустимых методах продвижения сайтов

    Ваш сайт исчез из результатов поиска или Снова о недопустимых методах продвижения сайтов. Уже не раз писали о последствиях некорректной оптимизации сайтов. Но по-прежнему к нам на продвижение попадают разгневанные, обиженные или просто расстроенные клиенты, чьи сайты блюстители порядка от поисковых систем безжалостным образом выкидывают из своих баз или, проще говоря, банят. И все бы ничего, если бы последствия не были так плачевны.

  • За пивом... сквозь векаЗа пивом... сквозь века

    «Львівське 1715» продолжает имиджевую коммуникацию. В новом ролике «Мандрівник», разработанным командой РА «Максима Киев», основные ценности бренда доносятся через идею путешествия героя сквозь века вслед за любимым пивом.

  • Танцы от Сибирской КороныТанцы от Сибирской Короны

    В  июле стартовала  новая имиджевая кампания в поддержку бренда Сибирская Корона. Новый рекламный ролик, так же как и предыдущие, изящно и с юмором рассказывает о том, что ничто не должно мешать наслаждаться отдыхом с бокалом любимого пива.

  • Кампания против мифов о СПИДеКампания против мифов о СПИДе

    В июне 2009 года в рамках национального проекта «Здоровье»  стартовала новая информационная кампания, направленная на разъяснение путей передачи ВИЧ-инфекции. Материалы кампании созданы Российским медиапартнерством в борьбе с ВИЧ/СПИДом по заказу Роспотребнадзора.

  • Аромадизайн для Upeco от SoldisАромадизайн для Upeco от Soldis

    Soldis провёл рестайлинг бренда Deliss - серии ароматов для дома компании Upeco. Брэнд Deliss создан для тех, для кого аромат в доме - такой же важный элемент стиля, как меблировка и декор. Deliss - это не просто освежитель воздуха, но тщательно выбираемый парфюм. Поэтому основной задачей редизайна было на каждой упаковке рассказать об ароматической гамме продукта.

  • Стартовала кампания против мифов о СПИДеСтартовала кампания против мифов о СПИДе

    В июне 2009 года в рамках национального проекта «Здоровье»  стартовала новая информационная кампания, направленная на разъяснение путей передачи ВИЧ-инфекции. Материалы кампании созданы Российским медиапартнерством в борьбе с ВИЧ/СПИДом по заказу Роспотребнадзора. Материалы кампании будут распространяться в 88 городах России с 1 июня по 30 октября 2009 года.  

  • Scandinavian Tobacco Group пришла в РоссиюScandinavian Tobacco Group пришла в Россию

    Россия - стратегически важный рынок для компании Scandinavian Tobacco Group в рамках продвижения бренда сигарилл торговой марки Café Crème. «Россия - важная составляющая часть нашего международного бизнеса. И мы считаем, что сейчас правильное время для развития данного бизнеса в России, - говорит Питер Зварт, управляющий отделом экспорта в компании Scandinavian Tobacco Group.