В кризис экономь с TELE2
"Проще сменить оператора, чем отказаться от общения по мобильному телефону из-за дорогой связи" - такова мораль последней серии комедийной рекламной саги TELE2 о похождениях Тони Бонелли, Сони Пудинга и Дона Брутто...
Ты из какой сказки?
Компания «МегаФон» на Северо-Западе продолжает рекламную кампанию по продвижению тарифного плана «Сказка». Тарифный план «СКАЗКА» - доступный и удобный тариф без абонентской платы: всего 1 руб. за минуту на мобильные, городские и SMS.
Игра на понижение
Волна тотальной экономии, захлестнувшая год назад наряду с другими и продовольственный рынок, продолжает диктовать его производителям неустанный поиск излишков в статьях расходов. Эта «игра на понижение» так увлекла игроков рынка, что иной раз из орбиты их бизнес-приоритетов стал выпадать основной инструмент продвижения товара на прилавке - его качественная упаковка.
Heaven Eleven создало центр притяжения
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Heaven Eleven (входит в состав холдинга EMCG) разработало и реализовало рекламную кампанию в поддержку открытия нового торгово-развлекательного центра «Филион»
Quantum Graphics придумали настроение для Mirel
В июне этого года специалисты брендингового агентства Quаntum Graphics по заказу компании «Хлебпром» разработали концепцию для продвижения продукции бренда.
КГ Point Passat ввел традицию креативных корпоративных завтраков
Staff-митинг проводят в каждой компании. Однако, когда речь идет о коммуникационном агентстве, обыкновенным собранием сотрудников в офисе обойтись нельзя. Именно так решило руководство Коммуникационной Группы Point Passat и ввело традицию еженедельно проводить креативные корпоративные завтраки.
Спокойное плавание для нового экологичного холодильника LG
Что сделано из металла, холодное и плавает по воде? Если вы ответите «холодильник», то будете правы. По крайней мере, в глазах компании LG. Все потому, что корейская компания, выпускающая бытовую технику, вывела на рынок, а точнее, на воду, новый холодильник. Пытаясь завоевать доверие разборчивых европейцев, компания LG представляет таким оригинальным способом вместительный и экологичный холодильник side-by-side.
В Грозном создана новая студия национального Чеченского телевидения
Студия SHANDESIGN по заказу ЧГТРК "Грозный ТВ" создала новое, оснащенное по последнему слову техники, многофункциональное телевизионное пространство. Телевизионная студия Национального Чеченского телевидения, включает в себя сразу несколько пространств для съемок совершенно разноплановых телепрограмм
Снова о недопустимых методах продвижения сайтов
Ваш сайт исчез из результатов поиска или Снова о недопустимых методах продвижения сайтов. Уже не раз писали о последствиях некорректной оптимизации сайтов. Но по-прежнему к нам на продвижение попадают разгневанные, обиженные или просто расстроенные клиенты, чьи сайты блюстители порядка от поисковых систем безжалостным образом выкидывают из своих баз или, проще говоря, банят. И все бы ничего, если бы последствия не были так плачевны.
За пивом... сквозь века
«Львівське 1715» продолжает имиджевую коммуникацию. В новом ролике «Мандрівник», разработанным командой РА «Максима Киев», основные ценности бренда доносятся через идею путешествия героя сквозь века вслед за любимым пивом.
Танцы от Сибирской Короны
В июле стартовала новая имиджевая кампания в поддержку бренда Сибирская Корона. Новый рекламный ролик, так же как и предыдущие, изящно и с юмором рассказывает о том, что ничто не должно мешать наслаждаться отдыхом с бокалом любимого пива.
Кампания против мифов о СПИДе
В июне 2009 года в рамках национального проекта «Здоровье» стартовала новая информационная кампания, направленная на разъяснение путей передачи ВИЧ-инфекции. Материалы кампании созданы Российским медиапартнерством в борьбе с ВИЧ/СПИДом по заказу Роспотребнадзора.
Аромадизайн для Upeco от Soldis
Soldis провёл рестайлинг бренда Deliss - серии ароматов для дома компании Upeco. Брэнд Deliss создан для тех, для кого аромат в доме - такой же важный элемент стиля, как меблировка и декор. Deliss - это не просто освежитель воздуха, но тщательно выбираемый парфюм. Поэтому основной задачей редизайна было на каждой упаковке рассказать об ароматической гамме продукта.
Стартовала кампания против мифов о СПИДе
В июне 2009 года в рамках национального проекта «Здоровье» стартовала новая информационная кампания, направленная на разъяснение путей передачи ВИЧ-инфекции. Материалы кампании созданы Российским медиапартнерством в борьбе с ВИЧ/СПИДом по заказу Роспотребнадзора. Материалы кампании будут распространяться в 88 городах России с 1 июня по 30 октября 2009 года.
Scandinavian Tobacco Group пришла в Россию
Россия - стратегически важный рынок для компании Scandinavian Tobacco Group в рамках продвижения бренда сигарилл торговой марки Café Crème. «Россия - важная составляющая часть нашего международного бизнеса. И мы считаем, что сейчас правильное время для развития данного бизнеса в России, - говорит Питер Зварт, управляющий отделом экспорта в компании Scandinavian Tobacco Group.