Фирменный стиль для 10 КМФР
Каждый год лучшие дизайн-студии разрабатывают для Киевского международного фестиваля рекламы индивидуальный фирменный стиль. В этом году непростая задача разработки стиля юбилейного 10 фестиваля была реализована "Артелью Артёмовых".
Спасет ли наружку социальная реклама?
В городе Луцк, Украина, местная ассоциация рекламы совместно с городскими властями, приняла решение о массовом размещении социальной рекламы городского совета на пустующих бил-бордах.
Kella создала фирменный стиль для первой интернет-типографии Петербурга
Компания Kella разработала для первой интернет-типографии Петербурга Printbroker.com название, логотип и элементы фирменного стиля. В соответствии с разработанным фирменным стилем компанией WebMaster.SPb был создан сайт www.printbroker.com.
РА "Старый город": Королевский статус
Рекламное агентство «Старый город» реализует комплекс работ по созданию рекламных идей, слоганов, дизайн-концепций и сценарных решений, а также их адаптация к разнообразным носителям, в рамках кампании продвижения тонировочных и защитных пленок LLumar производства CPFilms Inc.(США), которое осуществляет компания «Соларекс».
"Вестфалика": попробуй лето на вкус
На обувных магазинах «Вестфалика» в более чем 20 городах присутствия сети появились новые баннеры, анонсирующие начало летнего сезона. Идею наружной рекламы в точках продаж разрабатывала компания «Диалог Медиа».
"Самая Интересная Академия" от Dos Equis
Euro RSCG New York продолжает развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире», разработанную для пива «Dos Equis» (принадлежит компании Heineken) в 2007 году в США.
L`Occitane раскрывает подлинную красоту вместе с MediaCom
Медиапланированием и закупками во всех СМИ в период 2009 - 2010 гг. для компании L`Occitane будет заниматься агентство MediaCom.
"Art-fact" представляет: три продукта для Жизни
Брендинговое агентство «Art-fact» разработало для компании «ИВМОЛОКОПРОДУКТ» три линии молочных продуктов для ЖИЗНИ. Специалисты агентства сформулировали позиционирование торговых марок, создали названия и дизайн.
"Филип Моррис" представляет новую коллекцию Uno Virginia Slims
Сегодня ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" объявляет о запуске новой коллекции сигарет от торговой марки Virginia Slims, которая будет представлена в России в четырех вкусовых вариантах - UNO Virginia Slims BLACK, UNO Virginia Slims VIOLET, UNO Virginia Slims GOLD и UNO Virginia Slims BLUE.
iMARS выиграла тендер на рекламное и PR-обслуживание компании "Сибур Холдинг"
В марте 2009 года нефтехимическая компания «СИБУР Холдинг» объявила победителя в конкурсе на рекламное и PR-обслуживание в 2009 году по нескольким категориям продуктов нефтехимической переработки. Им стала Коммуникационная Группа iMARS.
Как поймать деньги в сети?
По последним данным Webvisible и Nielsen, 82% респондентов используют поисковые инструменты в работе с бизнес-информацией, в то время как к газетам, журналам, direct mail и радио респонденты в этом случае стали обращаться реже.
Доходы россиян падают
В начале 2009 г. среднедушевой доход в России снизился на 6%, как следствие, снизились затраты россиян на продукты питания, одежду, обувь и товары длительного пользования.
В канун сезона отпусков American Express раздает mp3-плееры
Компания American Express объявляет о старте акции в поддержку продаж дорожных чеков. Начиная с 18 мая в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге каждый, кто купит дорожные чеки на сумму не менее 2000 долларов США или евро, сможет получить в подарок mp3-плеер.
Первое исследование аудитории рувапа
Мобильная рекламная сеть WapStart представляет результаты первого масштабного исследования аудитории мобильного интернета в России, число пользователей которого, по оценкам аналитиков, превышает 32 млн человек.
Реклама Банка "Хоум Кредит" на транспорте: близкая во всех отношениях
Банк «Хоум Кредит» рекламирует на транспорте Казани и Уфы свой новый продукт - вклад «Хорошие новости». Для размещения задействован формат «билборд на колесах». Проект ведет РА «062-Реклама».