• Фирменный стиль для 10 КМФРФирменный стиль для 10 КМФР

    Каждый год лучшие дизайн-студии разрабатывают для Киевского международного фестиваля рекламы индивидуальный фирменный стиль. В этом году непростая задача разработки стиля юбилейного 10 фестиваля была реализована "Артелью Артёмовых".

  • Спасет ли наружку социальная реклама?Спасет ли наружку социальная реклама?

    В городе Луцк, Украина, местная ассоциация рекламы совместно с городскими властями, приняла решение о массовом размещении социальной рекламы городского совета на пустующих бил-бордах.

  • Kella создала фирменный стиль для первой интернет-типографии ПетербургаKella создала фирменный стиль для первой интернет-типографии Петербурга

    Компания Kella разработала для первой интернет-типографии Петербурга Printbroker.com название, логотип и элементы фирменного стиля. В соответствии с разработанным фирменным стилем компанией WebMaster.SPb был создан сайт www.printbroker.com.

  • РА "Старый город": Королевский статусРА "Старый город": Королевский статус

    Рекламное агентство «Старый город» реализует комплекс работ по созданию рекламных идей, слоганов, дизайн-концепций и сценарных решений, а также их адаптация к разнообразным носителям, в рамках кампании продвижения тонировочных и защитных пленок LLumar производства CPFilms Inc.(США), которое осуществляет компания «Соларекс».

  • "Вестфалика": попробуй лето на вкус"Вестфалика": попробуй лето на вкус

    На обувных магазинах «Вестфалика» в более чем 20 городах присутствия сети появились новые баннеры, анонсирующие начало летнего сезона. Идею наружной рекламы в точках продаж разрабатывала компания «Диалог Медиа».

  • "Самая Интересная Академия" от Dos Equis"Самая Интересная Академия" от Dos Equis

    Euro RSCG New York продолжает  развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире», разработанную для пива «Dos Equis» (принадлежит компании Heineken) в 2007 году в США.

  • L`Occitane раскрывает подлинную красоту вместе с  MediaComL`Occitane раскрывает подлинную красоту вместе с MediaCom

    Медиапланированием и закупками во всех СМИ  в период 2009 - 2010 гг. для компании L`Occitane будет  заниматься агентство MediaCom.

  • "Art-fact" представляет: три продукта для Жизни"Art-fact" представляет: три продукта для Жизни

    Брендинговое агентство «Art-fact» разработало для компании «ИВМОЛОКОПРОДУКТ» три линии молочных продуктов для ЖИЗНИ. Специалисты агентства сформулировали позиционирование торговых марок, создали названия и дизайн.

  • "Филип Моррис" представляет новую коллекцию Uno Virginia Slims"Филип Моррис" представляет новую коллекцию Uno Virginia Slims

    Сегодня ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" объявляет о запуске новой коллекции сигарет от торговой марки Virginia Slims, которая будет представлена в России в четырех вкусовых вариантах - UNO Virginia Slims BLACK, UNO Virginia Slims VIOLET, UNO Virginia Slims GOLD и UNO Virginia Slims BLUE.  

  • iMARS  выиграла тендер на рекламное и PR-обслуживание компании "Сибур Холдинг"iMARS выиграла тендер на рекламное и PR-обслуживание компании "Сибур Холдинг"

    В марте 2009 года нефтехимическая компания «СИБУР Холдинг» объявила победителя в конкурсе на рекламное и PR-обслуживание в 2009 году по нескольким категориям продуктов нефтехимической переработки. Им стала Коммуникационная Группа iMARS.

  • Как поймать деньги в сети?Как поймать деньги в сети?

    По последним данным Webvisible и Nielsen, 82% респондентов используют поисковые инструменты в работе с бизнес-информацией, в то время как к газетам, журналам, direct mail и радио респонденты в этом случае стали обращаться реже.

  • Доходы россиян падаютДоходы россиян падают

    В начале 2009 г. среднедушевой доход в России снизился на 6%, как следствие, снизились затраты россиян на продукты питания, одежду, обувь и товары длительного пользования.

  • В канун сезона отпусков American Express раздает mp3-плеерыВ канун сезона отпусков American Express раздает mp3-плееры

    Компания American Express объявляет о старте акции в поддержку продаж дорожных чеков. Начиная с 18 мая в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге каждый, кто купит дорожные чеки на сумму не менее 2000 долларов США или евро, сможет получить в подарок mp3-плеер.

  • Первое исследование аудитории рувапаПервое исследование аудитории рувапа

    Мобильная рекламная сеть WapStart представляет результаты первого масштабного исследования аудитории мобильного интернета в России, число пользователей которого, по оценкам аналитиков, превышает 32 млн человек.

  • Реклама Банка "Хоум Кредит" на транспорте: близкая во всех отношенияхРеклама Банка "Хоум Кредит" на транспорте: близкая во всех отношениях

    Банк «Хоум Кредит» рекламирует на транспорте Казани и Уфы свой новый продукт - вклад «Хорошие новости». Для размещения задействован формат «билборд на колесах». Проект ведет РА «062-Реклама».