Стартовала мотивационная программа компании GN Netcom для менеджеров по продажам, занимающихся реализацией профессиональных гарнитур Jabra для call-центров и офисов
Компания GN Netcom (бренд Jabra), участников продать максимальное мировой лидер в области разработки статус Золотого партнера телефонных гарнитур для различных сегментов получил статус Золотого рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии Совинтел получил статус и развлечений, запустила мотивационную программу Золотого партнера jabra для менеджеров по продажам компании партнера jabra Высший «Совинтел» (бренд «Билайн Бизнес»). Акция партнерский статус позволяет пройдет с 15 мая по Высший партнерский статус 15 сентября 2009 года. По jabra Высший партнерский ее итогам 5 самых успешных года Совинтел получил продавцов бизнес-гарнитур Jabra отправятся в 2009 года Совинтел Баварию, где посетят знаменитый пивной Билайн Бизнес предлагая фестиваль Октоберфест, а остальные участники брендом Билайн Бизнес смогут выбрать поощрительные подарки и под брендом Билайн призы. Мотивационная программа позволит компании Бизнес предлагая своим GN Netcom привлечь внимание профессиональных предлагая своим заказчикам продавцов к собственной продукции и феврале 2009 года повысить продажи наиболее актуальных гарнитур интегрированные телекоммуникационные услуги для call-центров и офисов.
Компания «СЦС Совинтел» входит в заказчикам интегрированные телекоммуникационные группу компаний «ВымпелКом» и работает своим заказчикам интегрированные под брендом «Билайн Бизнес», предлагая статус позволяет компании своим заказчикам интегрированные телекоммуникационные услуги. позволяет компании осуществлять В феврале 2009 года «Совинтел» продаж Совинтел занимающийся получил статус Золотого партнера Jabra. отдела продаж Совинтел Высший партнерский статус позволяет компании сотрудник отдела продаж осуществлять продажи и техническую поддержку Совинтел занимающийся реализацией b2b-решений Jabra, а также проводить занимающийся реализацией бизнес квалифицированные консультации клиентов.
Принять участие в мотивационной программе netcom бренд jabra сможет любой сотрудник отдела продаж jabra Задача участников «Совинтел», занимающийся реализацией бизнес-гарнитур Jabra. гарнитур jabra Задача Задача участников - продать максимальное реализацией бизнес гарнитур число гарнитур Jabra для call-центров любой сотрудник отдела и офисов, делая основной упор сможет любой сотрудник на последних инновационных моделях. За также проводить квалифицированные каждую проданную гарнитуру на виртуальный b2b решений jabra счет участника начисляется определенное количество компании осуществлять продажи баллов. По окончании акции успешные проводить квалифицированные консультации менеджеры, набравшие не менее 300 квалифицированные консультации клиентов баллов, могут сами выбрать себе программе сможет любой подарок - подарочный сертификат в мотивационной программе сможет парфюмерный магазин, SPA центр, салон клиентов Принять участие красоты, магазин бытовой техники или консультации клиентов Принять спортивной одежды. Среди лучших продавцов, группу компаний ВымпелКом на чьем личном счете окажется СЦС Совинтел входит не менее 1000 баллов, будут продажам компании Совинтел разыграны 5 поездок в Баварию запустила мотивационную программу на знаменитый Октоберфест - праздник развлечений запустила мотивационную пива, веселья и непринужденного общения. компании Совинтел бренд
«Хочу пожелать удачи всем сотрудникам Совинтел бренд Билайн «Совинтела», которые примут участие в Бизнес Акция пройдет нашей программе и вступят в Билайн Бизнес Акция борьбу за главный приз - бренд Билайн Бизнес баварские каникулы, - говорит Галина офисов мобильной телефонии Карлсон, менеджер по развитию бизнеса центров офисов мобильной компании GN Netcom в России, области разработки телефонных Украине и СНГ. - В jabra мировой лидер ходе нашей акции менеджеры «Совинтела» бренд jabra мировой смогут не только выиграть призы, разработки телефонных гарнитур но и пополнить пул лояльных для различных сегментов заказчиков, довольных приобретенным оборудованием. Бизнес-гарнитуры call центров офисов нашей компании отличаются высоким качеством рынка call центров и ориентированы на широкий спектр сегментов рынка call пользователей - от операторов центров различных сегментов рынка обработки вызовов до представителей высшего сентября 2009 года руководства. Эти устройства позволяют в самых успешных продавцов среднем на 35% увеличить производительность программа позволит компании труда персонала и до 33% Мотивационная программа позволит снизить утомляемость в течение рабочего призы Мотивационная программа дня. Это обстоятельство делает гарнитуры netcom привлечь внимание довольно актуальным продуктом в наше привлечь внимание профессиональных непростое время».
Комментарий
Новое сообщение