• Global Point разработает новые упаковки для мороженогоGlobal Point разработает новые упаковки для мороженого

    Креативная группа агентства GLOBAL Point выиграла тендер на право осуществить ребрендинг 6 марок мороженного, производимого ТД «ТАЛОСТО» - признанного  лидера по производству замороженных продуктов питания на российском рынке.

  • Ad O’clock выходит на российский рынок рекламыAd O’clock выходит на российский рынок рекламы

    На базе агентств Avrora Media и For People создана новая структура - медиа-агентство Ad O`clock, стратегический партнер Aegis Media/ OKS в России. Новое агентство возглавила Юлия Орлова, ранее занимавшая пост генерального директора агентства For People.

  • Soldis отремонтировал образ KnaufSoldis отремонтировал образ Knauf

    Компания КНАУФ и агентство Soldis Communications завершили проект по созданию нового дизайна упаковки. Летом этого года все строительные смеси и грунтовки КНАУФ предстанут перед потребителем в обновленном виде. 

  • Быть или не быть… на выставке?Быть или не быть… на выставке?

    Как известно, участие в профессиональных выставках дает возможность «людей посмотреть и себя показать». Но актуально ли участие в подобных PR-мероприятиях в период финансово-экономического кризиса, когда компании и без того лихорадит, а цены кусаются? Попробуем разобраться.

  • Методы оценки психологической эффективности рекламыМетоды оценки психологической эффективности рекламы (1)

    Правильнее всего представляется рассматривать эффективность воздействия рекламы с точки зрения модели «затраты - результат». При таком подходе суть оценки эффективности рекламы в конечном счете состоит в сопоставлении данных, характеризующих «мощность» проведенных рекламных мероприятий, затрат на рекламную кампанию, с определенными результатами ее проведения, выраженными в тех или иных действиях потребителей, что в итоге сказывается на увеличении объема продаж, прибыли и др.

  • Zebra-Group предложила новую визуальную стратегию для ГрК "Волга-Днепр"Zebra-Group предложила новую визуальную стратегию для ГрК "Волга-Днепр"

    Компания Zebra-Group издала для Группы компаний «Волга-Днепр» брошюру «Чартерные грузовые перевозки». Брошюра предлагает читателю ознакомиться с возможностями и особенностями чартерных перевозок грузов, которые осуществляет авиакомпания «Волга-Днепр».

  • Red Keds за продление жизниRed Keds за продление жизни

    Креативное агентство Red Keds разработало промоматериалы для благотворительного вечера некоммерческого фонда "Наука за продление жизни", а также помогло организовать это мероприятие.

  • Рекламное время каналов Universal Channel и Sci Fi теперь и в РоссииРекламное время каналов Universal Channel и Sci Fi теперь и в России

    Компания NBC Universal Global Networks объявляет о начале продаж рекламного времени на каналах Universal Channel и SCI FI в России.

  • Nivea For Men на экстендерах в объемеNivea For Men на экстендерах в объеме

    Первого мая в столице стартовала уникальная рекламная кампания новинки в мужской линейке дезодорантов бренда NIVEA - поддержка на билл-бордах дезодоранта «Серебряная Защита».

  • Премьерная выкладка товараПремьерная выкладка товара

    Средства, затраченные на создание марочного предпочтения, без грамотной выкладки продукции в торговой зале могут не окупиться. Особую актуальность это имеет для продуктов-новинок. Если потребитель не сможет обнаружить в торговом зале мало знакомую ему марку, то, вполне возможно, составит о ней негативное впечатление.

  • Последний рывок украинских агентств в борьбе за титул самого креативногоПоследний рывок украинских агентств в борьбе за титул самого креативного

    Соревноваться за награды юбилейного, 10-го КМФР будут полторы тысячи работ из 15 стран Европы и Азии. Для всех украинских участников Киевский Международный Фестиваль Рекламы - одно из важнейших мероприятий в году. Ибо для украинских агентств это еще и финальный рывок в борьбе за титул «Самое креативное агентство Украины».

  • "Старый Мельник из Бочонка Особое": особое пиво на розлив"Старый Мельник из Бочонка Особое": особое пиво на розлив

    Бренд «Старый Мельник» представил новый продукт в своем семействе - светлое пиво «Старый Мельник из Бочонка Особое». Для его производства специально разработана инновационная рецептура - с использованием ароматного хмеля Особого сорта.

  • Tvin Product Placement дал у"Дачный" "ответ" Скай ЛинкTvin Product Placement дал у"Дачный" "ответ" Скай Линк (2)

    В рамках постоянного и успешного сотрудничества с оператором мобильной связи и мобильного интернета «Скай Линк» агентство TVIN Product Placement внедрило услугу 3G-интернет в эфир телепрограммы «Дачный ответ» канала НТВ, рассказывающей как сделать загородную жизнь максимально комфортной.

  • Итоги премии "Серебряный Меркурий"Итоги премии "Серебряный Меркурий"

    20 мая одно за другим, состоялись два знаменательных события в жизни индустрии: 10-я  юбилейная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности»  и торжественная церемония награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий».

  • Утвержден состав спикеров V Съезда Транзитной РекламыУтвержден состав спикеров V Съезда Транзитной Рекламы

    На этой неделе подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы (http://www.s-tr.ru/), международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Петербурге (отель Sokos Palace Bridge, Биржевой пер., 4).