Global Point разработает новые упаковки для мороженого
Креативная группа агентства GLOBAL Point выиграла тендер на право осуществить ребрендинг 6 марок мороженного, производимого ТД «ТАЛОСТО» - признанного лидера по производству замороженных продуктов питания на российском рынке.
Ad O’clock выходит на российский рынок рекламы
На базе агентств Avrora Media и For People создана новая структура - медиа-агентство Ad O`clock, стратегический партнер Aegis Media/ OKS в России. Новое агентство возглавила Юлия Орлова, ранее занимавшая пост генерального директора агентства For People.
Soldis отремонтировал образ Knauf
Компания КНАУФ и агентство Soldis Communications завершили проект по созданию нового дизайна упаковки. Летом этого года все строительные смеси и грунтовки КНАУФ предстанут перед потребителем в обновленном виде.
Быть или не быть… на выставке?
Как известно, участие в профессиональных выставках дает возможность «людей посмотреть и себя показать». Но актуально ли участие в подобных PR-мероприятиях в период финансово-экономического кризиса, когда компании и без того лихорадит, а цены кусаются? Попробуем разобраться.
Методы оценки психологической эффективности рекламы (1)
Правильнее всего представляется рассматривать эффективность воздействия рекламы с точки зрения модели «затраты - результат». При таком подходе суть оценки эффективности рекламы в конечном счете состоит в сопоставлении данных, характеризующих «мощность» проведенных рекламных мероприятий, затрат на рекламную кампанию, с определенными результатами ее проведения, выраженными в тех или иных действиях потребителей, что в итоге сказывается на увеличении объема продаж, прибыли и др.
Zebra-Group предложила новую визуальную стратегию для ГрК "Волга-Днепр"
Компания Zebra-Group издала для Группы компаний «Волга-Днепр» брошюру «Чартерные грузовые перевозки». Брошюра предлагает читателю ознакомиться с возможностями и особенностями чартерных перевозок грузов, которые осуществляет авиакомпания «Волга-Днепр».
Red Keds за продление жизни
Креативное агентство Red Keds разработало промоматериалы для благотворительного вечера некоммерческого фонда "Наука за продление жизни", а также помогло организовать это мероприятие.
Рекламное время каналов Universal Channel и Sci Fi теперь и в России
Компания NBC Universal Global Networks объявляет о начале продаж рекламного времени на каналах Universal Channel и SCI FI в России.
Nivea For Men на экстендерах в объеме
Первого мая в столице стартовала уникальная рекламная кампания новинки в мужской линейке дезодорантов бренда NIVEA - поддержка на билл-бордах дезодоранта «Серебряная Защита».
Премьерная выкладка товара
Средства, затраченные на создание марочного предпочтения, без грамотной выкладки продукции в торговой зале могут не окупиться. Особую актуальность это имеет для продуктов-новинок. Если потребитель не сможет обнаружить в торговом зале мало знакомую ему марку, то, вполне возможно, составит о ней негативное впечатление.
Последний рывок украинских агентств в борьбе за титул самого креативного
Соревноваться за награды юбилейного, 10-го КМФР будут полторы тысячи работ из 15 стран Европы и Азии. Для всех украинских участников Киевский Международный Фестиваль Рекламы - одно из важнейших мероприятий в году. Ибо для украинских агентств это еще и финальный рывок в борьбе за титул «Самое креативное агентство Украины».
"Старый Мельник из Бочонка Особое": особое пиво на розлив
Бренд «Старый Мельник» представил новый продукт в своем семействе - светлое пиво «Старый Мельник из Бочонка Особое». Для его производства специально разработана инновационная рецептура - с использованием ароматного хмеля Особого сорта.
Tvin Product Placement дал у"Дачный" "ответ" Скай Линк (2)
В рамках постоянного и успешного сотрудничества с оператором мобильной связи и мобильного интернета «Скай Линк» агентство TVIN Product Placement внедрило услугу 3G-интернет в эфир телепрограммы «Дачный ответ» канала НТВ, рассказывающей как сделать загородную жизнь максимально комфортной.
Итоги премии "Серебряный Меркурий"
20 мая одно за другим, состоялись два знаменательных события в жизни индустрии: 10-я юбилейная конференция Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг «Выйти из штопора! Рынок маркетинговых услуг в новой реальности» и торжественная церемония награждения победителей конкурса «Серебряный Меркурий».
Утвержден состав спикеров V Съезда Транзитной Рекламы
На этой неделе подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы (http://www.s-tr.ru/), международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Петербурге (отель Sokos Palace Bridge, Биржевой пер., 4).