• Американцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламыАмериканцы нашли способ замерить эффективность наружной рекламы

    Специалисты в области наружной рекламы часто сталкиваются с одной проблемой: как определить, обращают ли потребители внимание на рекламный носитель. Ответить на вопрос смогли специалисты по борьбе с терроризмом

  • Компания Sony Ericsson подвела итоги проекта "Охотники за улыбками"Компания Sony Ericsson подвела итоги проекта "Охотники за улыбками"

    26 июня, 2009, Москва - Компания Sony Ericsson сообщает о завершении онлайн-проекта«Охотники за улыбками», в рамках продвижения телефонов C510 Cyber-shotTM и C905 CybershotTM,обладающих функцией распознавания улыбки Smile ShutterTM.

  • "Старый Мельник" на "Сотворении мира-2009""Старый Мельник" на "Сотворении мира-2009"

    «Старый Мельник» примет участие во II Международном музыкальном фестивале «Сотворение мира-2009», который состоится 27 июня в Казани на площади Тысячелетия. «Старый Мельник» поддерживает «Сотворение мира» второй год подряд в качестве  эксклюзивного «пивного» партнера фестиваля. Чтобы напомнить гостям «Сотворения мира» о законодательном запрете на продажу пива несовершеннолетним и акции Союза российских пивоваров, в брендированных шатрах «Старого Мельника» будут раздаваться воздушные шары с фирменной символикой.

  • POSлание с бутылкойPOSлание с бутылкой

    Закон громогласен и с ним не поспоришь. С каждым годом «пивники» ожидают очередного приговора и запрета со стороны правительства РФ на тот или иной вид рекламы. Что ещё придумают «свыше», чтобы усложнить жизнь многим таким компаниям и уменьшить % употребления алкоголя мирным населением?

  • Улыбка на сладкоеУлыбка на сладкое

    Компания Imadesign разработало наружную рекламу для компании «ЭФКО Пищевые ингредиенты». Основным правлением деятельности компании является производство специализированных жиров и маргаринов для кондитерской, молочной и хлебобулочной промышленности.

  • Отряд МОМЕНТального реагированияОтряд МОМЕНТального реагирования (1)

    Пассажиры вступают в отряд МОМЕНТального реагирования: интерактивная реклама продуктов Henkel.
    Henkel выпустил на улицы Санкт-Петербурга автобусы с Отрядом МОМЕНТального реагирования. Формат размещения полная оклейка транспорта различной вместимости. Рекламная кампания продлится полгода. Проект ведет - РА «GMG SPb». Размещение - РА «062-Реклама».

  • PRIOR разработало key visual для WingsPRIOR разработало key visual для Wings

    Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для федеральной TTL кампании по продвижению сигарет Wings.

  • Интерактивная версия годового отчета от Red KedsИнтерактивная версия годового отчета от Red Keds

    Креативное агентство Red Keds разработало интерактивную версию годового отчета за 2008 год для Центрального Московского Депозитария, являющегося крупнейшим российским регистратором акционерных сделок.

  • Мы любим Московский картофельМы любим Московский картофель

    Промо-акция «Мы любим Московский картофель», стартовав 12 мая, уже привлекла тысячи участников. Летнее настроение, звездные подарки, незабываемый вкус - все это для любителей чипсов в рамках акции мобильного маркетинга  «Мы любим Московский картофель»

  • "КП" и RuTube будут сотрудничать"КП" и RuTube будут сотрудничать

    Издательский дом "Комсомольская Правда" и видеопортал RuTube объявили о сотрудничестве. В канале "Комсомольской Правды" на RuTube (kpru.rutube.ru) будут на постоянной основе размещаться редакционные видеосюжеты, а по адресу rutube.ru/tv/kpru.html - регулярно проводиться видеотрансляции с героями материалов одной из самых популярных российских ежедневных газет и ньюсмейкерами страны.

  • AD Media получает эксклюзивные права на продажу Doubleboards в МосквеAD Media получает эксклюзивные права на продажу Doubleboards в Москве

    Рекламное агентство «AD Media» стало обладателем эксклюзивных прав на продажу  в Москве нового в наружной рекламе формата - Doubleboards. Сеть рекламных конструкций состоит из 195 поверхностей 4х8м., каждая из которых оборудована внешним подсветом и встроенной метеостанцией. Щиты установлены на крышах 65 вестибюлей станций московского метро.

  • MixArt и Coca-Cola - раз и навсегда!MixArt и Coca-Cola - раз и навсегда! (1)

    Мировой лидер по производству безалкогольных напитков доверяет разработку и изготовление рекламных материалов в Украине РА «MixArt». Вот уже более пяти лет РА «MixArt» предоставляет полный комплекс рекламных услуг для прямого продвижения всемирно известного производителя Кока-Кола Бевериджиз Украина ЛТД. За это время было реализовано множество проектов, как мерчандайзинговых так и по изготовлению POS материалов.

  • KIA Soul и KIA Cerato в столичных аэропортахKIA Soul и KIA Cerato в столичных аэропортах

    Размещение автомобилей KIA Soul и KIA Cerato в столичных аэропортах и крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.  LastArg, являющееся отдельным направлением рекламного агентства Art Marketing Brand Solutions, по заказу INNOCEAN Worldwide Rus изготовило и разместило промо-подиумы для новых моделей автомобилей KIA Motors.

  • LBL предлагает простое лекарство от наркоманииLBL предлагает простое лекарство от наркомании

    С 22 июня 2009 года  в эфире радиостанций «Русское радио», «Максимум», «Хит-ФМ» и D FM размещается новый  радиоролик, созданный Коммуникационной группой LBL по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ в рамках долгосрочной программы по борьбе с распространением наркотиков среди молодежи.

  • Тренды Рунета. Аналитический обзорТренды Рунета. Аналитический обзор

    Аналитический обзор. Май 2009 года