12 бумажных фантазий "Арбор"
Подведены итоги юбилейного 10-го конкурса «Поющая бумага», организаторами которого являются концерн Fedrigoni (Италия) и компания «Берег», эксклюзивный поставщик дизайнерской бумаги Fedrigoni. Победителем была признана издательская группа «Арбор» с коллекцией «12 фантазий на тему года быка» или «Как его нарисовали бы 12 великих художников».
Новый дизайн банки Miller
Креативное агентство Deluxe Interactive разработало дизайн алюминиевой банки для пива Miller. Впервые за пятнадцатилетнюю историю Miller в России марка представляет алюминиевую упаковку объемом 0,5 литра, которая сопровождается ожидаемым успехом у потребителей.
Перезапуск газеты Metro - лучший маркетинговый проект года
Перезапуск газеты Metro в Москве признан лучшим маркетинговым проектом года в крупнейшей газетной сети Metro International. Команда Metro Россия получила эту награду на ежегодной международной конференции Metro International, на которой собрались ключевые менеджеры из двадцати стран Metro.
Bauer Media обновил "Просто. Вкусно"
ИД Bauer Media объявил о начале продаж первого номера обновленного кулинарного издания «Просто. Вкусно». Со 2 июля 2009 года под брендом «Просто. Вкусно» выйдет кулинарный журнал премиум сегмента, кардинально отличающийся от своего предшественника: в три раза больше рецептов, первоклассная печать и немецкое качество. Первоначальный тираж издания составит 120 000 экземпляров.
Первый телефон с полной поддержкой HD Video
Крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» с 1 июля начинает продажи первого коммуникатора с поддержкой High Definition Video (HD) и самым большим на сегодняшний момент сенсорным экраном.
Скоростные суперкары от Bavaria украсят столицу
В преддверии шоу Bavaria Moscow City Racing популярный пивной бренд украсит столицу гоночными болидами. Bavaria, популярная марка европейского пива, объявляет о запуске в российской столице необычной промо-акции. В поддержку кампании «Bavaria City Racing. Жги по крышке» в торговых центрах и кинотеатрах Москвы установлены 29 макетов гоночных болидов «Формулы-1».
Закрытие игорных заведений: народ "за" или "против"?
До 1 июля 2009 года все игорные заведения нашей страны должны быть закрыты или перемещены в специальные зоны, которых на сегодняшний день существует только четыре: на границе Краснодарского края и Ростовской области, в Приморском крае, на Алтае и в Калининградской области. Видимо, для отечественного игорного бизнеса пришла пора увядания. Впрочем, и простым обывателям, которые пользовались услугами подобного рода организаций, придется почувствовать себя «не в своей тарелке». Исследовательская компания Profi Online Research решила выяснить, как повлиял новый закон об игорном бизнесе на настроения россиян.
Украинский рынок PR: тоннель сужается, но свет все ближе
PR-рынок относится к сферам, где прогнозировать ситуацию во время кризиса - довольно сложно. С одной стороны, это рынок, который является «обслуживающим», поэтому на нем не могут не сказаться проблемы на рынках клиентов. Но с другой стороны - именно во время кризиса возрастает потребность в пиар-инструментах.
Телеканал "Домашний" получил премию в PROMAX BDA
В Нью-Йорке подведены итоги самого престижного мирового конкурса в области телевизионного промоушена и дизайна Promax BDA. Телеканал «Домашний» за серию ID- заставок.
HiTouch-специальные зоны в "Эльдорадо"
Крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» откроет в 50 своих магазинах специальные зоны HiTouch с техникой премиального сегмента и планирует таким образом увеличить средний чек в этих магазинах на 15%, В случае успеха, проект будет распространен на все магазины сети.
"Современная Германия" колесит по России
Фотовыставка «Современная Германия» продолжает свое путешествие по России, которое продлится до конца 2009 года. С жизнью современной Германии уже познакомились жители пяти российских регионов.
Контроль рекламной кампании на платежных терминалах QIWI (КИВИ)
В конце июня 2009 года, запущена в коммерческую эксплуатацию система, обеспечившая рекламодателей мощным инструментом контроля и управления рекламными кампаниями, проводимыми в Системе Direct Contact на платежных терминалах QIWI (КИВИ) - Система сбора статистики (Statistics Gathering System).
Необычная презентация как способ продвижения
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» продолжает успешную работу с компанией «AstraZeneca», мировым брендом в области разработки, производства и продвижения рецептурных лекарственных средств. «Такая разная еда» - так назывался проект, который организовала и провела ГК «МедиаПартнер» 25 июня в столице Урала.
Время Перемен
Пока аналитики, бизнесмены и политики всего мира решают, начала ли восстанавливаться после кризиса мировая экономика или нам следует готовиться к новой волне экономического спада, российские пользователи интернета учатся жить, работать и развивать бизнес в новой экономической реальности.
Телеканал AXN SCI-FI удостоен награды Promax/Bda Worldwide Award
Телеканал научной фантастики AXN SCI-FI получил серебряную награду на конкурсе Promax/BDA Worldwide за маркетинговую кампанию, посвященную запуску телесериала «Герои» в декабре 2008 года.