• 12 бумажных фантазий "Арбор"12 бумажных фантазий "Арбор"

    Подведены итоги юбилейного 10-го конкурса «Поющая бумага», организаторами которого являются концерн Fedrigoni (Италия) и компания «Берег», эксклюзивный поставщик дизайнерской бумаги Fedrigoni. Победителем была признана издательская группа «Арбор» с коллекцией «12 фантазий на тему года быка» или «Как его нарисовали бы 12 великих художников».

  • Новый дизайн банки MillerНовый дизайн банки Miller

    Креативное агентство Deluxe Interactive разработало дизайн алюминиевой банки для пива Miller. Впервые за пятнадцатилетнюю историю Miller в России марка представляет алюминиевую упаковку объемом 0,5 литра, которая сопровождается ожидаемым успехом у потребителей.

  • Перезапуск газеты Metro - лучший маркетинговый проект годаПерезапуск газеты Metro - лучший маркетинговый проект года

    Перезапуск газеты Metro в Москве признан лучшим маркетинговым проектом года в крупнейшей газетной сети  Metro International. Команда Metro Россия получила эту награду на ежегодной международной конференции Metro International, на которой собрались ключевые менеджеры из двадцати стран Metro.

  • Bauer Media обновил "Просто. Вкусно"Bauer Media обновил "Просто. Вкусно"

    ИД Bauer Media объявил о начале продаж первого номера обновленного кулинарного издания «Просто. Вкусно». Со 2 июля 2009 года под брендом «Просто. Вкусно» выйдет кулинарный журнал премиум сегмента, кардинально отличающийся от своего предшественника: в три раза больше рецептов, первоклассная печать и немецкое качество. Первоначальный тираж издания составит 120 000 экземпляров.

  • Первый телефон с полной поддержкой HD VideoПервый телефон с полной поддержкой HD Video

    Крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» с 1 июля начинает продажи первого коммуникатора с поддержкой High Definition Video (HD) и самым большим на сегодняшний момент сенсорным экраном.

  • Скоростные суперкары от Bavaria украсят столицуСкоростные суперкары от Bavaria украсят столицу

    В преддверии шоу Bavaria Moscow City Racing популярный пивной бренд украсит столицу гоночными болидами. Bavaria, популярная марка европейского пива, объявляет о запуске в российской столице необычной промо-акции. В поддержку кампании «Bavaria City Racing. Жги по крышке» в торговых центрах и кинотеатрах Москвы установлены 29 макетов гоночных болидов «Формулы-1».  

  • Закрытие игорных заведений: народ "за" или "против"?Закрытие игорных заведений: народ "за" или "против"?

    До 1 июля 2009 года все игорные заведения нашей страны должны быть закрыты или перемещены в специальные зоны, которых на сегодняшний день существует только четыре: на границе Краснодарского края и Ростовской области, в Приморском крае, на Алтае и в Калининградской области. Видимо, для отечественного игорного бизнеса пришла пора увядания. Впрочем, и простым обывателям, которые пользовались услугами подобного рода организаций, придется почувствовать себя «не в своей тарелке». Исследовательская компания Profi Online Research решила выяснить, как повлиял новый закон об игорном бизнесе на настроения россиян.

  • Украинский рынок PR: тоннель сужается, но свет все ближеУкраинский рынок PR: тоннель сужается, но свет все ближе

    PR-рынок относится к сферам, где прогнозировать ситуацию во время кризиса - довольно сложно. С одной стороны, это рынок, который является «обслуживающим», поэтому на нем не могут не сказаться проблемы на рынках клиентов. Но с другой стороны - именно во время кризиса возрастает потребность в пиар-инструментах.

  • Телеканал "Домашний" получил премию в PROMAX BDAТелеканал "Домашний" получил премию в PROMAX BDA

    В Нью-Йорке подведены итоги самого престижного мирового конкурса в области телевизионного промоушена и дизайна Promax BDA. Телеканал «Домашний» за серию  ID- заставок.

  • HiTouch-специальные зоны в "Эльдорадо"HiTouch-специальные зоны в "Эльдорадо"

    Крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» откроет в 50 своих магазинах специальные зоны HiTouch с техникой премиального сегмента и планирует таким образом увеличить средний чек в этих магазинах на 15%, В случае успеха, проект будет распространен на все магазины сети.  

  • "Современная Германия" колесит по России"Современная Германия" колесит по России

    Фотовыставка «Современная Германия» продолжает свое путешествие по России, которое продлится до конца 2009 года. С жизнью современной Германии уже познакомились жители пяти российских регионов.

  • Контроль рекламной кампании на платежных терминалах QIWI (КИВИ)Контроль рекламной кампании на платежных терминалах QIWI (КИВИ)

    В конце июня 2009 года, запущена в коммерческую эксплуатацию система, обеспечившая рекламодателей мощным инструментом контроля и управления рекламными кампаниями, проводимыми в Системе Direct Contact на платежных терминалах QIWI (КИВИ) - Система сбора статистики (Statistics Gathering System). 

  • Необычная презентация как способ продвиженияНеобычная презентация как способ продвижения

    Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» продолжает успешную работу с компанией «AstraZeneca», мировым брендом в области разработки, производства и продвижения рецептурных лекарственных средств. «Такая разная еда» - так назывался проект, который организовала и провела ГК «МедиаПартнер» 25 июня в столице Урала.

  • Время ПеременВремя Перемен

    Пока аналитики, бизнесмены и политики всего мира решают, начала ли восстанавливаться после кризиса мировая экономика или нам следует готовиться к новой волне экономического спада, российские пользователи интернета учатся жить, работать и развивать бизнес в новой экономической реальности.

  • Телеканал AXN SCI-FI удостоен награды Promax/Bda Worldwide AwardТелеканал AXN SCI-FI удостоен награды Promax/Bda Worldwide Award

    Телеканал научной фантастики AXN SCI-FI получил серебряную награду на конкурсе Promax/BDA Worldwide за маркетинговую кампанию, посвященную запуску телесериала «Герои» в декабре 2008 года.