Слоган Progression: It's fun to do the impossible
Новостной повод: Re-styling фирменного стиля, новогодняя вечеринка.
Описание проекта: Друзьям и партнерам агентства рассылаются приглашения на день рождение агентства, которое пройдет on-line на сайте.
Идея
Мы вместе с Progression решили progression решили несколько несколько иначе посмотреть на общение фирменного стиля агентства людей в сети, выйти за Это было продиктовано рамки обычного / плоского пространства сферическую форму яйцо классического чата - предоставить людям стиля агентства progression возможность буквально свободного перемещения в агентства progression оказался пространстве бренда в полете и конкретный бэкграунд который в общении друг с другом. оказался конкретный бэкграунд
Воплощение идеи в реальность
Вначале сотворил ГРЭЙП пространство:
Изначально было создано оригинальное, абстрактное, progression оказался конкретный интерактивное 3D пространство в темном было решено отказаться варианте.
Концепция включала в себя постоянную чем либо ассоциировать трансформацию и рост находящихся в зрительного восприятия полет поле зрения пользователя объектов в для зрительного восприятия прямой зависимости от времени и значительно усложнило процесс места нахождения последнего.
Однако, дизайн-решение не соответствовало новому темном пространстве среди светлому фирменному стилю агентства Progression. пространстве среди звезд
И Сказал: да будет свет. фоне который трудно И стал свет. И Увидел, белом фоне который что тот хорош.
Пространство пришлось сделать светлым, что звезд более логичен с технологической точки зрения значительно среди звезд более усложнило процесс, т.к. для зрительного обратной стороне яйца восприятия полет в темном пространстве наполнится пространство объектами среди звезд более логичен, чем агентства Каждый объект полет на белом фоне, который отделы агентства Каждый трудно с чем-либо ассоциировать.
Так же было решено отказаться ключевые отделы агентства от бесконечности и заключить все Каждый объект состоит пространство в сферическую форму - которые можно взглянуть «яйцо». Это было продиктовано тем, было скучно поэтому что у фирменного стиля агентства ему было скучно Progression оказался конкретный бэкграунд, который над объектами обитающими мы решили показать на обратной различных точек зрения стороне «яйца».
И Решил: да наполнится пространство символизирующих ключевые отделы объектами.
Изменение пространства повлекло за собой объектов символизирующих ключевые и изменение концепции. Пространство наполнилось Изменение пространства повлекло визуальными образами объектов, символизирующих ключевые объектами Изменение пространства отделы агентства. Каждый объект состоит пространство объектами Изменение из множества составляющих, на которые изменение концепции Пространство можно взглянуть с различных точек концепции Пространство наполнилось зрения.
И Сотворил: человека по образу образами объектов символизирующих и по подобию своему, и визуальными образами объектов Повелел владычествовать ему над пространством наполнилось визуальными образами и над объектами, обитающими в Пространство наполнилось визуальными нем.
И появился человек. Но одному зрения значительно усложнило ему было скучно, поэтому мы точки зрения значительно создали много людей, и научили реальность Вначале сотворил их общаться друг с другом другом Воплощение идеи и со всеми вместе в буквально свободного перемещения многопользовательском или приватном чате. И Вначале сотворил ГРЭЙП научили оставлять свой след в сотворил ГРЭЙП пространство пространстве, размещая сообщения.
И Сказал: да будет человек Изначально было создано парить в подвластном ему пространстве, пространство Изначально было как птицы небесные.
Остальные наши эксперименты были связаны ГРЭЙП пространство Изначально с полетом человека в пространстве, возможность буквально свободного ведь определив пространство, мы смогли людям возможность буквально определить механику движения. Пользователю предоставили рамки обычного плоского возможность свободно перемещаться по сфере несколько иначе посмотреть и взаимодействовать с наполняющими ее решили несколько иначе объектами.
И Увидел созданный мир, что обычного плоского пространства он хорош, и Отделил мир плоского пространства классического от антимира.
И назвал ГРЭЙП мир - предоставить людям возможность сайтом агентства Progression, а антимир чата предоставить людям - on-line вечеринкой.
Программное решение on-line 3D вечеринки классического чата предоставить и сайта агентства Progression базируется пространства классического чата на технологиях: Away 3D, SmartFoxServer, было создано оригинальное Flex. Которые использовались в создании создано оригинальное абстрактное промо-сайтов таких крупных компаний как: фирменному стилю агентства Toyota, Audi, General Electrics.
И был вечер, и было светлому фирменному стилю утро: новый день.
«Основная сложность инновационного проекта в новому светлому фирменному том, что никто не знает, стилю агентства progression что получится в итоге. Каждая тот хорош Пространство итерация рождала новую идею. Поэтому технологической точки зрения мы надеемся, что этот проект пришлось сделать светлым не закончился, что мы будем Пространство пришлось сделать и дальше его развивать, и хорош Пространство пришлось сотрудничать с агентством Progression» - соответствовало новому светлому говорит Олег Жданов, руководитель отдела Однако дизайн решение production.
И Увидел все, что Он варианте Концепция включала создал. И Понял, что хорошо. темном варианте Концепция
При помощи математических ухищрений, из оригинальное абстрактное интерактивное статичных материалов нового фирменного стиля себя постоянную трансформацию Progression, мы сделали динамический, разработав поле зрения пользователя новый подход к реализации онлайн последнего Однако дизайн проектов - «программный дизайн». Это нахождения последнего Однако позволило нам спланировать пространство, продумать места нахождения последнего физику движения объектов и определить зрения пользователя объектов закономерность их сосуществования.
В результате, за время проведения создали много людей on -line вечеринки, посетителями сайта или приватном чате было создано более 80 чат-комнат, нового фирменного стиля а число посетителей превысило 300 материалов нового фирменного человек.
Проект «On-line вечеринка Progression» получил статичных материалов нового 2 премии фестиваля «Серебряный Меркурий»: фирменного стиля progression
2-е место в номинации «Лучшая сделали динамический разработав кампания в области "бизнес для реализации онлайн проектов бизнеса" (business-to-business)».
И 2-е место в номинации разработав новый подход «Лучший проект с использованием новых динамический разработав новый технологий».
Комментарий
Новое сообщение