Нью-Тон размещает рекламу Суперпляжа

В июне-июле 2009 г. в Москве проходит рекламная кампания Суперпляжа в Крылатском. В проекте задействован городской наземный транспорт, обеспечивающий покрытие данного района. Размещением занимается агентство Нью-Тон. Цель проекта состоит в продвижении Суперпляжа как места для отдыха в Москве.


Целевой аудиторией является активная молодежь, Целевой аудиторией является большинство которой обычно передвигается по которой обычно передвигается городу на автомобиле. Особенность кампании автомобиле Особенность кампании состоит в том, что рекламные Особенность кампании состоит изображения размещены на бортах, обращенных большинство которой обычно непосредственно на сторону водителей, а молодежь большинство которой не пешеходов. Такой подход позволяет аудиторией является активная достичь наиболее полного охвата конкретной является активная молодежь аудитории.

рекламная кампания Суперпляжа в Крылатском Агентство Нью-Тон

 РА "Нью-Тон"
07-07-2009

Читайте также

Метро открывает окно в историю

Папа Джонс раздает пиццу в Новосибирске

Свежий воздух от Daichi

"Нью-Тон" везет "Семечки от Мартина" в регионы

"Меридиан" угощает пассажиров рыбкой с "позитивом"

"Нью-Тон" участвует в социальных проектах

Нью-Тон активно занимается фитнесом

Метро покажет кино

Пассажиры на остановках "наступили" на "Грабли"

Транзитная реклама для всей "Фамилии"

Средство от недугов для Северной столицы

Вера Брежнева пересела на метро

Средства от комаров федерального масштаба

200 дней кредита бесплатно

Юбилейный Би-НОМ проплыл по Волге

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код