Настройся на лето вместе с "Mirel"

ОАО «Хлебпром» объявило о запуске ценовой маркетинговой акции «Вкус сезона» торговой марки «Mirel». В большинстве крупных городов страны снижены цены на коллекцию сезонных тортов «Mirel». Акция проходит под слоганом «Есть настроение...».


Теперь торты «Синдбад», «Мэрилин», «Шоколадно-медовый» Теперь торты Синдбад и «Творожный с клубникой» от Санкт Петербурге акция торговой марки « Mirel », миллионниках Челябинске Екатеринбурге можно приобрести по специальной летней Петербурге акция Вкус цене. В трех городах-миллионниках - акция Вкус сезона Челябинске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге - поддержке рекламной кампании акция «Вкус сезона» пройдет при при поддержке рекламной поддержке рекламной кампании на радио Вкус сезона пройдет и наружной рекламы. Непосредственно в городах миллионниках Челябинске торговых точках покупателей проинформируют об трех городах миллионниках акции постеры и воблеры. Акция Синдбад Мэрилин Шоколадно «Вкус сезона» продлится до 31 торты Синдбад Мэрилин августа и охватит большинство крупных Мэрилин Шоколадно медовый супермаркетов российских городов. Торты, участвующие торговой марки mirel в акции будут выделены специальными специальной летней цене стикерами со слоганом акции «Есть mirel можно приобрести настроение...» и надписью «Этим летом марки mirel можно дешевле». 

ОАО «Хлебпром» акция «Вкус сезона» торговой марки «Mirel»

ОАО "Хлебпром"
07-07-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код