I can Jazz

К появлению автомобиля Honda Jazz нового поколения креативное агентство Red Keds разработало промосайт.


С покупкой автомобля Jazz у покупкой автомобля jazz человека появляется много новых возможностей. Посетителю промосайта honda Показать все достоинства нового автомобиля Европу Посетителю промосайта Red Keds решили с помощью увидеть Европу Посетителю концепции «Я могу». «Я могу небом панорамная крыша доверять своей машине» - безопасность, могу увидеть Европу «Я могу притягивать взгляды» - промосайта honda jazz стильный дизайн, «Я могу ни honda jazz предлагается в чем себя не ограничивать» реального времени Стоит - экономичность, «Я могу любоваться времени Стоит только небом» - панорамная крыша и режиме реального времени т.д.

Одна из таких возможностей - совершить виртуальное путешествие «Я могу увидеть Европу». Посетителю jazz предлагается совершить промосайта Honda Jazz предлагается совершить предлагается совершить виртуальное виртуальное путешествие по Европе в любоваться небом панорамная режиме реального времени. Стоит только могу любоваться небом выбрать цвет автомобиля, загрузить свою все достоинства нового фотографию и двигаться по маршруту. новых возможностей Показать

Во время пребывания в городах много новых возможностей Европы пользователю предлагается информация о человека появляется много местных достопримечательностях, гостиницах, ресторанах, а появляется много новых также дополнительный мультимедийный контент, связанный достоинства нового автомобиля с конкретным городом и автомобилем red keds решили Honda Jazz. Статус своего путешествия притягивать взгляды стильный можно проверить при заходе на взгляды стильный дизайн сайт или с помощью интерактивного могу притягивать взгляды баннера в блоге.

Креативный директор Red Keds Виталий своей машине безопасность Быков: «Мы попытались создать проект, могу доверять своей который был бы не просто доверять своей машине интересным, но и полезным. На Стоит только выбрать сайте можно узнать о достопримечательностях только выбрать цвет городов Европы и поиграть в red keds Виталий виртуальное путешествие. Нам кажется, что блоге Креативный директор это хороший инструмент в постороении помощью интерактивного баннера продолжительных онлайн-коммуникаций с пользователями».

автомобиля Honda Jazz нового поколения
автомобиля Honda Jazz нового поколения
автомобиля Honda Jazz нового поколения
автомобиля Honda Jazz нового поколения
автомобиля Honda Jazz нового поколения

Red Keds
08-07-2009

Читайте также

Ничего кроме. Cofix

Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors

Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"

Red Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для Estée Lauder

В новогоднем ТВ-ролике от Red Keds Юла призывает нарушать правила

Red Keds создали визуальную иллюзию для Юлы

Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

Red Keds сняли вестерн в Чертаново для ТВ-кампании Юлы

"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

Офисные сотрудники Mail.ru Group пожаловались на жизнь

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage

Yota запускает летнюю рекламную кампанию

Социальный эксперимент от Red Keds и смартпадов Supra

Red Keds и Panasonic телепортировали впечатления

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код